Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 92
Like Tree1Likes

Тема: Индикатор "Проверьте тормозные колодки"

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    перед около 2,5т зад около 2 это оригинал.
    если машина не на гарантии то АТЕ 2т перед и 1500 зад.
    ну или TRW которые стоят в оригинале, 1500 перед и 1000-1200 зад.
    не подскажешь где такие цены нашел? и, кстати, НЕоригинальные тоже с таким датчиком (пластинкой)?
    Последний раз редактировалось Steroidman; 08.04.2012 в 19:02.

  2. #22
    Любитель Аватар для v.s.k
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6BSE AT6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Кстати на шкоде задние и передние колодки меняются одновременно, всегда.
    С чего бы это? Удивился, может думаю, не знаю чего... Спросил эльзу - замена по степени износа.
    Что касается "сосед проходил ТО-30000 недавно, у него износ колодок 15%", не стоит доверять официалам в этом деле. Случай был. Поменял передние колодки в Атлант-М, а через неделю поехал на ТО в Мajor. Так мне там заявиои износ колодок 30%))
    Сейчас передние опять подходят к концу, жду пока лампочка загорится.

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.s.k Посмотреть сообщение
    С чего бы это? Удивился, может думаю, не знаю чего... Спросил эльзу - замена по степени износа.
    Что касается "сосед проходил ТО-30000 недавно, у него износ колодок 15%", не стоит доверять официалам в этом деле. Случай был. Поменял передние колодки в Атлант-М, а через неделю поехал на ТО в Мajor. Так мне там заявиои износ колодок 30%))
    Сейчас передние опять подходят к концу, жду пока лампочка загорится.
    Ну а сколько еще можно ездить после того, как лампочка загорится?

  4. #24
    Любитель Аватар для v.s.k
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6BSE AT6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Я планирую, как загорится, в этот же день и поменять. Они у меня в багажнике лежат)

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    У меня было такое. Просто проводок соскочил под колесом с датчика. Я бы потерпел пару дней поехал на шиномонтаж и все вопросы там решил.
    1 посмотреть толщину колодок.
    2 посмотреть не соскочил ли провод
    3 дать рубль шиномонтажнику чтоб он поменял колодки. (колодки новые не забудь купить)

  6. #26
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    перед около 2,5т зад около 2 это оригинал.
    если машина не на гарантии то АТЕ 2т перед и 1500 зад.
    ну или TRW которые стоят в оригинале, 1500 перед и 1000-1200 зад.

    Короче в идеале АТЕ, если гарантийная машина то вариантов нет... если не гарантийная и хочешь оригинал - купи TRW. Но АТЕ в любом случае лучше TRW.
    Интересно причем здесь тормозные колодки и гарантия? Колодки, диски , да и вообще что с подвеской связано, в гарантию не входят.

  7. #27
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Ну а сколько еще можно ездить после того, как лампочка загорится?
    1000 км

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    У меня было такое. Просто проводок соскочил под колесом с датчика. Я бы потерпел пару дней поехал на шиномонтаж и все вопросы там решил.
    1 посмотреть толщину колодок.
    2 посмотреть не соскочил ли провод
    3 дать рубль шиномонтажнику чтоб он поменял колодки. (колодки новые не забудь купить)
    Хорошо, а где искать там этот провод?

  9. #29
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Прикреплен на левой стойке амортизатора, разъем, от него идет двойной провод на одну колодку. Ниже есть еще один провод, это датчика АВS.

  10. #30
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Описание датчика износа тормозных колодок довольно просто. Этот прибор состоит из, собственно, датчика, колодки и тормозного диска. Датчик представляет из себя пластиковую вставку во фрикционной вкладке, внутри которой находится сердечник из мягкого металла, так как он не должен повредить тормозной диск. От блока индикации к сердечнику идёт провод, на который подаётся «плюс». При максимальном износе накладки тормозной диск входит в контакт с датчиком износа тормозных элементов, электрическая цепь замыкается и на блоке индикации вспыхивает соответствующее изображение колодок. Увидев это изображение, необходимо сразу же проверить состояние колодок и принять соответствующее решение. Следите за проводом цепи – он подвержен загрязнению и коррозии. Сначала появляется жёлтое изображение, предупреждающее о необходимости проверки колодок, а потом уже оно превращается в красное. Но это происходит в случае стирания колодок под «ноль».
    Но...Принцип такой - в накладку уложен провод петлей, примерно на 3-4мм вглубь. На концах провода разъем. Цепь нормально-замкнутая.
    По мере износа, после того как накладка стачивается до петли, диск перетирает оную и цепь размыкается - загорается контрольная лампа. Такой принцип используется на всех фольксах, в том числе на предыдущем пассате. Врядли для B6 придумали что-то принципиально новое...
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 09.04.2012 в 01:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •