Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 21 из 21
Like Tree1Likes

Тема: Что это за трубка (фото)

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Манагеры тупы, это действительно трубка для вакуумника, просто впускной коллектор ставится видимо такой и на атмосферники, и эта трубочка используется для создания вакуума. В варианте турбо, в коллектор нагнетается воздух и эта трубка уже не может использоваться на всасывание, ибо через нее наоборот будет выдавливаться воздух.
    Я не проверял, но она должна быть заглушена )
    Этим манагерам надо сами дать манометр и пусть через эту трубку измерят давление в топливной рампе, которая под впускным коллектором находится.
    Идиоты.

    Картинку и описание скопировал с http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191172



    Детали и узлы впускного коллектора


    1 - Болт датчика температуры воздуха на впуске -G42-
    5 Нм
    2 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    3 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    4 - Впускной коллектор
    снятие и установка ? Глава
    5 - Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
    6 - Болты насоса высокого давления
    заменить
    10 Нм
    7 - Штуцер топливной магистрали от топливного бака
    8 - Регулятор давления топлива -N276-
    9 - ТНВД
    с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
    При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
    для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива ? Глава
    топливную магистраль к топливной рампе снимать без перекоса
    10 - Роликовый толкатель
    остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
    11 - Соединительный штуцер топливопровода высокого давления
    заменить
    22 Нм
    12 - Топливная магистраль к топливной рампе (Rail)
    топливопровод устанавливать без натяжения
    18 Нм
    13 - Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-
    14 - Форсунки
    заменить уплотнительные кольца круглого сечения
    следить за правильным монтажным положением
    снятие и установка ? Глава
    15 - Двойной обратный клапан
    проверка ? Глава
    с электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем -N80- единый узел
    16 - Опора впускного коллектора
    17 - Винт для опоры впускного коллектора
    23 Нм
    18 - Крепежная гайка для опоры впускного коллектора
    10 Нм
    19 - Болты блока дроссельной заслонки -J338-
    4 шт.
    5 Нм
    20 - Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-
    датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
    после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-, ? Тестер„Ведомые функции“
    снятие и установка ? Глава
    очистка ? Глава
    21 - Уплотнительное кольцо
    заменить
    ушко уплотнительного кольца должно входить в предусмотренный паз во впускной трубе

    ps Дима Кузнецов, а Вы бы не тупо верили манагерам, а попробовали бы разобраться самостоятельно. Сколько манагеров видел в салонах и общался с ними, ни один не владеет технической стороной автомобилей. ТУпые торгаши в техническом плане, бывают вежливые, обходительные, но в технике не шарят.
    Последний раз редактировалось Croc; 04.09.2012 в 17:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •