Результаты опроса: Увод авто. Трогание с места. Отпускаем руль, нажимаем газ.

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • руль поворачивается на несколько градусов, меняется траектория движения в сторону поворота руля.

    113 35.09%
  • руль остается на месте, меняется траектория движения.

    54 16.77%
  • руль поворачивается, траектория движения прямолинейная (без изменений).

    13 4.04%
  • не уводит, как по рельсам идет.

    142 44.10%
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 180
Like Tree5Likes

Тема: увод авто

  1. #11
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от acmadi Посмотреть сообщение
    Увы. Это не уклон дороги. Пробовал на асфальтированном участке без уклонов, на встречной - всегда вправо.
    Рассказываю свою историю. Одел летнюю резину с дисками. Диски - новые, резина старая. На одном колесе маленькая грыжа(залатана изнутри). Поставили - тянет вправо зараза. На зимней резине ничего подобного. После 500 км поехал на балансировку(так надо). Грузиков конечно стало поменьше, результат на лицо. Поменяли все колеса местами справа налево)...Всё...Чуть-чуть тянет влево. Но так незаметно и это гораздо лучше чем было вправо. По колее,например,машина идет очень ровно. В принципе ничего делать не буду. Ещё правда давление не проверял)..Но факт налицо....

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Надо по встречке погонять - там уклон в другую сторону


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  3. #13
    Гонщик Аватар для i-ckar
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    старая
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    супер
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от acmadi Посмотреть сообщение
    Ответьте, пожалуйста, владельцы 1,8 tsi dsg. Отпускаешь руль, нажимаешь газ - как себя ведет авто? У меня руль поворачивается на несколько градусов в право и замирает, авто за 100 метров переползает из левой полосы в правую. При торможении руль возвращается обратно.
    Накатом, без ускорения, торможение - все ровно.
    1) положение руля?
    2) траектория?

    ПС. Прочитал уже открытую тему про увод, ответа на вопрос не нашел.
    Изношены задние сайлентблоки передних рычагов. С левой стороны больше.
    Да прибудет с нами Петрович!

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Скопировал с другого форума, но вещь известная, самому было лень писать...

    Сила уводящая переднеприводной автомобиль вправо, возникает не из-за разности в длине валов

    Эта сила возникает от вращения колес, и связана с возникновением угловой скорости при их вращении, вектор угловой скорости (согласно законов физики) направлен вдоль оси вращения предмета, в данном случае оси вращения колес
    Поскольку оба колеса вращаются в одном направлении, угловые скорости не компенсируются друг другом, а складываются, вызывая тягу носа машины в одну сторону, при разгоне,-- вправо

    (По этойже физической причине изнашиваются полукольца на коленвалу двигателя, возникает угловая скорость коленвала давящая его вдоль оси вращения в сторону)

    Величина этих сил зависит от масссы, диамера, и скорости вращения предмета, в данном случае колес их диаметра, массы, ну и соответственно скорости вращения (и все переднеприводные автомобили страдают этим)

  5. #15
    Гонщик Аватар для i-ckar
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    старая
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    супер
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    Скопировал с другого форума, но вещь известная, самому было лень писать...

    Сила уводящая переднеприводной автомобиль вправо, возникает не из-за разности в длине валов

    Эта сила возникает от вращения колес, и связана с возникновением угловой скорости при их вращении, вектор угловой скорости (согласно законов физики) направлен вдоль оси вращения предмета, в данном случае оси вращения колес
    Поскольку оба колеса вращаются в одном направлении, угловые скорости не компенсируются друг другом, а складываются, вызывая тягу носа машины в одну сторону, при разгоне,-- вправо

    (По этойже физической причине изнашиваются полукольца на коленвалу двигателя, возникает угловая скорость коленвала давящая его вдоль оси вращения в сторону)

    Величина этих сил зависит от масссы, диамера, и скорости вращения предмета, в данном случае колес их диаметра, массы, ну и соответственно скорости вращения (и все переднеприводные автомобили страдают этим)
    Научно, но ходовую я бы всё равно проверил.
    Да прибудет с нами Петрович!

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Проверь подшибники ступицы. Подними машину на донкрат и пошевели передние колеса если есть люфт скорее всего проблема в этом.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda octavia tour 1.8T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Во во та же хрень. Сделали развал-схождение и через некоторое время опять началось. БЕСИТ СУКО!

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Зачем таки темы создавать. Это обычная механника. А МКПП сильнее уводит чем на автомате. Это всеравно что создать тему а за сколько секунд разгорается ксеннон. БРЕД а не тема

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benderoid Посмотреть сообщение
    Во во та же хрень. Сделали развал-схождение и через некоторое время опять началось. БЕСИТ СУКО!

    КАСТЕР проверь, если углы разные, будет уводить, сход - развал не поможет.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Mitsubishi lancer x
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    Скопировал с другого форума, но вещь известная, самому было лень писать...

    Сила уводящая переднеприводной автомобиль вправо, возникает не из-за разности в длине валов

    Эта сила возникает от вращения колес, и связана с возникновением угловой скорости при их вращении, вектор угловой скорости (согласно законов физики) направлен вдоль оси вращения предмета, в данном случае оси вращения колес
    Поскольку оба колеса вращаются в одном направлении, угловые скорости не компенсируются друг другом, а складываются, вызывая тягу носа машины в одну сторону, при разгоне,-- вправо

    (По этойже физической причине изнашиваются полукольца на коленвалу двигателя, возникает угловая скорость коленвала давящая его вдоль оси вращения в сторону)

    Величина этих сил зависит от масссы, диамера, и скорости вращения предмета, в данном случае колес их диаметра, массы, ну и соответственно скорости вращения (и все переднеприводные автомобили страдают этим)

    Какую то полную херню вы написали, При чем тут разница в длинне валов ? У вас диференциал ВСЕГДА подключает только одно колесо ( одну полуось) !
    По сабжу если тянет при разгоне в одну сторону а при торможении в другую то это сто процентов сход- развал!!! ( была такая хрень на двух последних авто при покупке)
    если вам сделали а через некоторое время опять херня, тогда тупо не затянули гайки и геометрия нарушилась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •