Результаты опроса: Увод авто. Трогание с места. Отпускаем руль, нажимаем газ.

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • руль поворачивается на несколько градусов, меняется траектория движения в сторону поворота руля.

    113 35.09%
  • руль остается на месте, меняется траектория движения.

    54 16.77%
  • руль поворачивается, траектория движения прямолинейная (без изменений).

    13 4.04%
  • не уводит, как по рельсам идет.

    142 44.10%
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 180
Like Tree5Likes

Тема: увод авто

  1. #61
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    siamolog, скорее всего это признал какой то отдельно взятый инженер по гарантии, который сам не может понять почему уводит.
    Я владею шкодой уже полтора года, с завода была редина бриджстоун туранза ер300 R15, был такой же увод, далее купил у одноклубника стандартные
    кратерисы на 16-ой каме, увод как был так и остался. Три сход развала у разных дилеров ничего не исправили. Катался на тест драйвах ради эксперимента на фабии - уводит вправо, катался на октавии на 16 континентале, тоже уводит.
    Ну как сказать, "признал" это технический директор, хотя порой должность не говорит о компетенции.
    Я не катался на бридже, потому ничего сказать не могу. Но, елы-палы, вы же согласитесь с тем, что увод авто на ровной дороге - это не нормально? В своих предыдущих постах я уже расписал про свои "похождения", наверное надо собрать все в кучу.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Интересно а чем оно может ограничить в правах ? Доп.соглашение на гарантию от дилера -это обычно продление гарантии с четко прописанным списком деталей на которые оно распространяется...А первые два года - у нас гарантия завода-изготовителя ! Мне в Геме тоже пытались впарить гарантию на 4 года, ну подписал я её, но позже узнал,чтот надо просто так к ним платно ездить 2 раза в год) И цена ТО была заоблачная...Поехал к другому дилеру по гарантии,все починили...Меня кто-то привезал к ГЕМЕ ? Нет....
    Речь не о доп. гарантии, которая продлевает ее срок на платной основе. В наших краях дилеры Шкоды такое не практикуют. Зато есть доп. соглашение, именно ограничивающее в правах! Почитайте внимательно мой пост - они запрещали мне в этом соглашении даже устанавливать доп. оборудование не в их центре! Потому и отказался это подписывать, т.к. считаю такие требования разбоем средь бела дня. Но вся фишка в том, что если б я это подписал, то по закону мог бы лишиться гарантии, например, в случае поломки электрики - при условии, что установил навигацию в сторонней конторе. Я бы мог это оспорить, но только через суд.

    Итого, сегодня был я у представителей Нижнекамского шинного завода. Милые ребята, улыбаются. Все чисто, аккуратно, кофе, печеньки.
    Проверили давление, оказалось не 2,3 бара, как якобы накачали в дилерском центре, а во всех колесах разное - от 2 до 2,15. Измеряли откалиброванным манометром. Тут ставим зачет, т.к. шиномонтажку с откалиброванным манометром я в жизни еще не видел.
    Проверили балансировку - нашли очень небольшой дисбаланс, который в допуске и повлиять на увод никак не мог.
    Смотрели результаты регулировки на стенде в ОД - претензий к результатам у эксперта нет.
    Разбортовали резину, осмотрели. Смотрели ППЦ как долго, что там они хотели найти? Наверное им виднее. Итог - резина в порядке.
    Одели обратно, отбалансировали "в ноль".
    Потом стали активно обсуждать с представителями ОД рабочее давление в шинах, затискали лючок бензобака, собаки. ОД заявляет, что несмотря на рекомендации лючка и книжки-инструкции, завод рекомендует для предпродажки качать для Октавии 2,3 бара во все колеса. Для хранения (в составе машины) - 3 бара. Эксперт дал устную рекомендацию накачать спереди 2,3 бара, а сзади 2,1 - для не нагруженного авто. Для нагруженного рекомендовал качать сзади не более 2,6, несмотря на рекомендацию из инструкции, т.к. для Камы Евро-129 это максимальное рекомендованное давление (все озвучено устно, передаю как есть).
    Дали бумажку, что дефектов не обнаружено.
    Длилось это все чуть более трех (!) часов. Во время рутины, пока техник возился с колесами, мило беседовали с экспертом (удостоверение он сразу предъявил) за чашечкой кофе. По результатам эксперт сказал, что скорее всего увод связан с тем, что резина свежая и еще не потертая, мол из-за хорошего сцепления с полотном дороги машину на неровной дороге или дороге с уклоном ведет вправо. Но вроде как на ровной должна ехать ровно. И единственная причина, которую он может предположить - это геометрическая деформация, вызвавшая поперечное смещение передней и правой осей, т.е. это когда прямоугольник становится параллелограммом. Но это бывает только после серьезных ДТП, а изгадить так на заводе машину не могли.
    Много чего еще рассказывал интересного, напрямую к теме не относящегося (и не про Каму, что было наиболее интересно). Из относящегося - поведал о том, что производители импортных машин часто заказывают шинникам ту или иную резину для авто, но просят "привести" ее в соответствие со своеими тех. условиями, которые удешевляют резину, но при этом, естественно, страдают ее свойства. Поэтому говорит, если ты купил машину с резиной, к примеру, Мишлен Энерджи Сэйвер, то это не совсем тот же Сэйвер, что лежит в магазине. Внешне его не отличить и мол, производители авто и шин тебе никогда не признаются, что фактически ты купил машину с немного другой резиной, несмотря на надпись на ней. Причем это повелось не в России-матушке, это, так сказать, "перенесенный опыт". На мой вопрос: "и что теперь, сразу выбрасывать резину, с которой покупаешь машину?" - ответил, что можно на ней ездить, т.к. она безопасна, но могут быть такие нюансы как повышенный износ и вот всякие мелкие проблемы типа плохой курсовой устойчивости.

    Ну и самое интересное: покатался я сегодня - теперь машина на ровном покрытии едет ровно аж до 80-90 км/ч. Потом правда опять захотела вправо.
    Поставил руль в исходное положение - полностью от себя и где-то выше среднего по высоте. Если раньше это давало эффект, но незначительный, то теперь можно ехать чуть более "соточки" и машина идет ровно, правда только по ровному покрытию. Больше на разгонялся, т.к. город, сами понимаете, камеры и т.п., да и вообще - не безопасно так ездить в городе. По трассе пока не пробовал, но все равно, это уже неплохой результат.
    Выводы тут однозначные делать сложно: то ли давление по осям выровняли, то ли рекомендованные экспертом значения накачали (на холодных шинах это надо делать! - везде написано!) - фиг знает. Разочаровал ОД, который утверждал, что тыщу раз проверил давление - то ли руки кривые, то ли манометры. Наверное руки, а заодно и голова. Блин, я столько времени убил. Про влияние давления есть разные мнения - одни говорят, что это вообще все фигня (давление), другие, в том числе мой сегодняшний собеседник (эксперт) утверждают, что разница уже в 0,1 бар влияет на управляемость. Кому верить - дело каждого, но у меня машина все же едет ровнее.
    Последний раз редактировалось siamolog; 10.09.2012 в 22:41.
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Дело по всей видимости не в резине! У меня увод вправо начался после 5000 пробега. Машина чеховской сборки диски 17 резина бридж. Поехал к дилеру сделали сход развал, показали график-было отклонение, все вывели на 0. На следующий день предстояла поездка в Беларусь, дорога М1(объяснять не надо!) тянет вправо после 100.
    Так вопрос-кто нибудь решил эту проблему.
    И поменьше флуда!!11

  3. #63
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Ведет вправо все октавии 1,8тси (имхо) Просто не все об этом знают.

  4. #64
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Ведет вправо все октавии 1,8тси (имхо) Просто не все об этом знают.
    езжу чуть больше недели как забрал из салона и на ровной дороге стараюсь руль отпустить и проверить! Увода не замечаю пока. Едет прямо

  5. #65
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Когда брал машину (не новая) - немного вела вправо (даже сказал бы что просто рыскала по дороге) , загнал на стенд после замены втулок задних поперечных рычагов. Делал все сам. Сначала покачать на подъемнике, потом зад, потом перед, при этом постоянные покачивания авто вверх-вниз, чтоб показатели никуда не убежали. Добился идеальных показателей. Никуда не ведет сейчас, едет ровно. Гонял на бмв 520 на днях, вот там конечно рулевое колесо можно не держать руками, едет как влитая.

  6. #66
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    про 1,6 статистики не имею

  7. #67
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    проверять лучше на мкаде или на скоростной, на скорости 110 и более. У меня от 80 проявляется стабильно при этом я был на 5-ти разных стендах, и 4 раза менял резину.

  8. #68
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    про 1,6 статистики не имею
    Подвеска то одинаковая

  9. #69
    Профессионал Аватар для Raptor
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Таккая же ситуация. Немного ведёт вправо. Каму снял сразу же после покупки, стоит Мишлен Энерджи Сейвер. Придётся 3й раз ехать к ОД.

  10. #70
    Любитель Аватар для Paltus
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Старые Васюки
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    АнтрациД
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Всем привет! Проблема: если в машине только я, увода вправо не наблюдается, но если в салоне еще пару человеков, то обнаруживается отчетливый увод вправо при прямолинейном движении, при этом руль стоит явно стоит не ровно, я довернут на несколько градусов вправо. Обнаружилось это по пути в Крым, как раз после обкатки. Вопрос как всегда один: Что делать? На одометре уже 5500 км 2т обкатка плюс 3500 после путешествия, ехать к ОД с этой проблемой, или поберечь нервы и деньги, и самому сделать сход, т.к. на сколько я понимаю развала на авто нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •