Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Дополнительные приборы

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Краснодарский край, Сочи.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    Чем подтверждается эта информация?
    для начала почитай все о турбовом движке..

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxyJIu Посмотреть сообщение
    для начала почитай все о турбовом движке..
    понятно... другими словами - ничем.
    для начала почитай что такое ТУРБИНА и как она приводится в движение, ок? а не пиши глупости что она "срабатывает" на 1750об/мин
    а "все о турбовом движке для чайников" выкинь...
    Цитата Сообщение от AxyJIu Посмотреть сообщение
    тем более турбина срабатывает под нагрузкой с 1750 об\мин.. на холостом она не включится.
    турбина "включится" и на холостых оборотах
    Последний раз редактировалось Steroidman; 01.05.2012 в 14:12.

  3. #23
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    давление наддува величина не постоянная и в принципе очень интересно наблюдать за зменениями по бустконтроллеру ....

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Вот так дует турба на 1,8ТСИ на стоковой прошивке (в столбце давления первую цифру "1" читать как "0,")
    об/мин mbar
    1360 1060
    1400 1070
    1440 1130
    1520 1310
    1600 1500
    1680 1600
    1760 1640
    1880 1640
    1960 1620
    2040 1590
    2160 1600
    2240 1590
    2320 1580
    2440 1600
    2520 1590
    2600 1600
    2680 1600
    2760 1620
    2880 1620
    2960 1620
    3080 1580
    3160 1550
    3240 1550
    3360 1540
    3440 1540
    3520 1560
    3640 1560
    3720 1570
    3840 1560
    3920 1540
    4000 1540
    4120 1520
    4200 1510
    4280 1510
    4360 1480
    4440 1410
    4520 1380
    4600 1390
    4680 1390
    4760 1390
    4840 1370
    4920 1370
    5000 1370
    5040 1370
    5120 1360
    5200 1360
    5240 1350
    5320 1340
    5360 1330
    5440 1310
    5480 1300
    5520 1290
    5600 1270
    5640 1250
    5720 1250
    5760 1240
    5800 1230
    5840 1220
    5880 1210
    5920 1210
    5960 1200
    6000 1200
    6040 1180
    6080 1190
    6120 1180
    6120 1250
    6080 1170
    6000 1160

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А что сделает датчик? Просигналит? Повернет лопатки турбины? Или еще что сделает?
    Датчик скажет хорош давить тапку, дай остыть маслу. Или долей масла, давление слабоватое (Когда крутишь движок до отсечки, турбина раскручивается под 200 тыс. оборотов разогревается до красна и подшипник турбины может накрыться даже от кратковременного падения давления масла. Пока загорится масленка, ты уже неделю проездишь на минимальном давлении.). Датчик температуры выхлопа покажет если бензин не качественный залил, предотвратит прогар поршней. Даже элементарно вольтметр подскажет когда зарядить аккумулятор (если ты ездишь на малые расстояния, то батарея не успевает заряжаться).
    Повторюсь. Большая часть этой информации нужна при увеличении мощности движка или как минимум любителям часто крутить движок для отсечки. Остальные могут расслабиться и не забивать себе голову этими вопросами.

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

  7. #27
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Давление масла в первую очередь показывает степень износа мотора и не отвалилось ли что то в нём, а такое поверьте случается :) Температура масла - полезная информация для тех кто выезжает не трек или просто любит нажать на газ. Если температура превышает определённое значение, то оно начинает подгорать, в нём образуются твёрдые частицы, которые наносят вред внутренностям мотора. И чтобы не доводить до такой критической ситуации следует контролировать температуру масла. На мой взгляд давление турбины - малоинформативный параметр, хотя он косвенно позволяет оценить состояние турбы. Гораздо более информативным будет знать напряжение в бортовой сети, а лучше ток разряда аккумулятора. Эта информация позволит оценить состояние аккумулятора и понять надо ли задумываться о покупке нового или нет. Конечно это всё полезно тем людям, которые знают устройство мотора и понимают какие в нём происходят процессы.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Видел как на maxidod выводится вся информация о турбине и еще все что интересует. Не знаю прошивали его или другой ставили. Но точно в штатном месте.

  9. #29
    Гонщик Аватар для Zabelzarock
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый + WR8
    Сообщений
    114

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Видел как на maxidod выводится вся информация о турбине и еще все что интересует. Не знаю прошивали его или другой ставили. Но точно в штатном месте.
    Цитата Сообщение от Zabelzarock Посмотреть сообщение
    Оно же http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...l/443667/#post ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •