Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Толчок при переключений на новой машине...

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    ВНИИССОК
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovancheg Посмотреть сообщение
    Недавно тоже стал водить 1.8 на автомате, ощущается небольшой единичный стук/толчок когда в пробке машина на 1 передаче едет в режиме, когда приходится немного ускоряться или тормозить (типа как резко отпустить сцепление на механике).
    Кто-нибудь знает, является ли это особенностью коробки?
    У меня такое было на пассате Б5...в пробке как будто сзади кто то подталкивает. Только с 1й на 2ю. Пять лет проездил так и продал,не заморачивался,так как машине уже было 12 лет.Видать коробка уже многое повидала. Если такая фигня на свежих машинах наблюдается,то помоему это заводской брак,который надо поправлять и по возможности за счет производителя!!!


  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Солнечногорск
    Авто
    Модель
    skoda octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    На днях был у ОД на ТО, задавал вопрос по режимам переключения АКПП (1,4 TSI 7 DSG)? посмотрели проехали дали заключение, что при езде накатом переключение с 3 на 2-ю передачу с небольшим рывком (торможение двигателем), а по ситуации как в пробках нормальное явление для АКПП

  3. #23
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Мои "пять копеек". Есть толчок с 1 на 2 передачу. Но особенность в том, что ощущается при определенной степени нажатия на педаль газа. Нажать и зафиксировать газ нужно так, чтобы переключение с 1 на 2 произошло рано (около 2 тысяч оборотов). Т.е. нажать на газ надо достаточно слабо. Я связал это с моментом включение турбины: турбина подключается в момент переключения передачи (т.е. 1800-2000 об/мин) - происходит толчок. Т.е. турбина только подключилась, а обороты снижаются снова ниже 1800 - турбина отключается. Эффект - машина дергается. Если нажать плавно, но чуть активнее (что не всегда возможно, если в пробке), и раскрутить на 1 передаче до 3 тысяч оборотов, то толчка нет (т.е. в момент переключения обороты сбрасываются до того количества оборотов, где турбина продолжает работать и тяга постоянна).

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    прошу прощения, если разрушу Вашу теорию... турбина не может подключаться или отключаться - она крутится постоянно, даже на холостых оборотах... просто по мере роста оборотов двигателя она постепенно выходит на рабочее давление, но не резко как переключение тумблера, а постепенно... поэтому в этом случае нельзя говорить о ПОДКЛЮЧЕНИИ турбины...

  5. #25
    Ученик Аватар для interzeptor
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    прошу прощения, если разрушу Вашу теорию... турбина не может подключаться или отключаться - она крутится постоянно, даже на холостых оборотах... просто по мере роста оборотов двигателя она постепенно выходит на рабочее давление, но не резко как переключение тумблера, а постепенно... поэтому в этом случае нельзя говорить о ПОДКЛЮЧЕНИИ турбины...
    +1
    1,8 TSI АКПП 6

  6. #26
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    прошу прощения, если разрушу Вашу теорию... турбина не может подключаться или отключаться - она крутится постоянно, даже на холостых оборотах... просто по мере роста оборотов двигателя она постепенно выходит на рабочее давление, но не резко как переключение тумблера, а постепенно... поэтому в этом случае нельзя говорить о ПОДКЛЮЧЕНИИ турбины...
    Это моя первая машина с турбиной. Спасибо за комментарий. Немного не в тему о "дергании авто": каким образом тогда можно объяснить ощутимый подхват мотора примерно с 1800 об/мин? Если турбина работает постоянно, то тяга тоже должна быть постоянной, а не "пинком под зад" :)

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    ощутимый подхват мотора примерно с 1800 об/мин лично я объясняю выходом турбины на рабочее давление, а вот пинок под зад (опять же как я считаю) причина работы мехатроника... тонкости расписывать не буду, так как сам не очень знаком с алгоритмом его работы, но могу предположить, что скорость смыкания дисков сцепления не постоянна и зависит от нажатия на педаль газа (его силы и скорости/резкости)... а так как педаль газа электронная и присутствует ее некоторая задумчивость, то народ обычно интуитивно пережимает ее сверх меры и мозг машины воспринимает это как попытку резко ускориться, соответственно отдавая команду мехатронику быстрее смыкать диски сцепления... в результате чего порой и происходит тот самый пинок под зад... это один из вариантов, естественно он не для всех ситуаций, так как пинок пинку - рознь...ИМХО

  8. #28
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    ощутимый подхват мотора примерно с 1800 об/мин лично я объясняю выходом турбины на рабочее давление, а вот пинок под зад (опять же как я считаю) причина работы мехатроника... тонкости расписывать не буду, так как сам не очень знаком с алгоритмом его работы, но могу предположить, что скорость смыкания дисков сцепления не постоянна и зависит от нажатия на педаль газа (его силы и скорости/резкости)... а так как педаль газа электронная и присутствует ее некоторая задумчивость, то народ обычно интуитивно пережимает ее сверх меры и мозг машины воспринимает это как попытку резко ускориться, соответственно отдавая команду мехатронику быстрее смыкать диски сцепления... в результате чего порой и происходит тот самый пинок под зад... это один из вариантов, естественно он не для всех ситуаций, так как пинок пинку - рознь...ИМХО
    Это точно, что "рознь". Несколько раз в пробке была ситуация, когда вроде надо сначала ускориться, но потом следует резкое торможение. Причем все это буквально на "-дцати" метрах. Ну сложилась так дорожная ситуация... Все ездили, знают... Сила толчков/дерганий меня в эти моменты вообще убила. Честно, тогда подумал, что либо первичный вал развалится или накладки диска осыпятся. Ибо это был не точок, а удар! Причину заметил: момент резкого отпускания педали газа четко совпал с моментом переключения с 1 на 2 передачу. Т.е. совпадает три момента: переключение с 1 на 2, выход турбины на рабочее давление, резкое отпускание педали газа. К ДСГ вообще привыкать надо... Мне сначала (на ТД) очень понравилась, а после 11 тыс.км (и город и трассы) опять мечтаю о механике... Дело вкуса ;)
    P.S. Даже причина моих "мечтаний" есть... Аккуратное отношение - это одно, а когда бегаешь с каким-то узлом машины, как с хрустальным шаром (боясь, что развалится) - начинает напрягать... Вот соседи по дому (оба) откатали чуть более 50 тыс.км на Октахах. Оба дважды меняли сцепление по гарантии. У обоих дергания были. Один уже пересел на RS (только что).

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Соседи ездили на 1.8 TSI с DSG?

  10. #30
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HexMaster Посмотреть сообщение
    Соседи ездили на 1.8 TSI с DSG?
    Да. Именно такая, как моя... Это меня и расстраивает :( Неприятно осознавать, что "развалится по-любому".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •