Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Вопрос по двигателям FSI и ошибкам.

  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    Post Вопрос по двигателям FSI и ошибкам.

    Здрасте всем. Темки подходящей нет, в другой никто не отвечает. Вот и спрашиваю в новой.
    1. Изредка появляются симптомы, как будто кто чуть придерживает авто, а потом небольшой рывок - и побежала нормально. Бенз 95, расход по трассе 5,9, раньше был 5,7-5,8. Что за придержание автомобиля?
    2. Периодически появляется ошибка 18369 - Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: сбой в электрической цепи. Где этот датчик? Подскажите, отчего могла появиться, на что влияет, как исправить и куда копать ковырять. Ее стираешь, а она опять через неделю выскакивает. Заранее спасиб.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8tsi
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Здрасте всем. Темки подходящей нет, в другой никто не отвечает. Вот и спрашиваю в новой.
    1. Изредка появляются симптомы, как будто кто чуть придерживает авто, а потом небольшой рывок - и побежала нормально. Бенз 95, расход по трассе 5,9, раньше был 5,7-5,8. Что за придержание автомобиля?
    2. Периодически появляется ошибка 18369 - Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: сбой в электрической цепи. Где этот датчик? Подскажите, отчего могла появиться, на что влияет, как исправить и куда копать ковырять. Ее стираешь, а она опять через неделю выскакивает. Заранее спасиб.
    С точно такой же бякой я боролся почти 2 месяца. Заменил свечи, лямбду - не помогло. Дальше стало еще хуже - пропала приемистость. Появилась мысль о низком давлении в рампе...
    В блоках измеряемых величин на х/х давление в норме, под нагрузкой - тоже. Но ведь дергать не перестало. Тут надо в теорию влезть малость: преимущество фси моторов в том, что при разных режимах нагрузки система впрыска переключается между двумя режимами - послойный впрыск и гомогенный. На х/х и вплоть до ~2800 об/мин (режим средней нагрузки) - послойный, а при мощностных режимах (более 3000 об/мин) - гомогенный. И провалы появляются при частоте вращения ~2500-2800 об/мин. Хотя при холодном моторе рывков нет и в помине. Вывод - топливная система лагает. Но если ТНВД можно вагом проверить, то эжекционный насос нет (ну по крайней мере, я не нашел где).
    Короче, вынул из бака насос и вуаля: приемная сетка насоса забита грязью. Всё разобрал, отчистил, вымыл и собрал на место. Итог: пошла третья неделя, как я забыл о пропадании динамики и рывках.

    ЗЫ: немножко сумбурно и коряво, но суть описывает.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fosgate Посмотреть сообщение
    С точно такой же бякой я боролся почти 2 месяца. Заменил свечи, лямбду - не помогло. Дальше стало еще хуже - пропала приемистость. Появилась мысль о низком давлении в рампе...
    В блоках измеряемых величин на х/х давление в норме, под нагрузкой - тоже. Но ведь дергать не перестало. Тут надо в теорию влезть малость: преимущество фси моторов в том, что при разных режимах нагрузки система впрыска переключается между двумя режимами - послойный впрыск и гомогенный. На х/х и вплоть до ~2800 об/мин (режим средней нагрузки) - послойный, а при мощностных режимах (более 3000 об/мин) - гомогенный. И провалы появляются при частоте вращения ~2500-2800 об/мин. Хотя при холодном моторе рывков нет и в помине. Вывод - топливная система лагает. Но если ТНВД можно вагом проверить, то эжекционный насос нет (ну по крайней мере, я не нашел где).
    Короче, вынул из бака насос и вуаля: приемная сетка насоса забита грязью. Всё разобрал, отчистил, вымыл и собрал на место. Итог: пошла третья неделя, как я забыл о пропадании динамики и рывках.

    ЗЫ: немножко сумбурно и коряво, но суть описывает.
    Spasibo!!! Super!!! Da, na holodnuy rivkov net. Poslednii raz zalil 98 no o4en? plohoi, mashina ne ehala sovsem. Teper?le4y 95. Poprobuy bezonasos. A otkuda oshibka, kto znaet?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8tsi
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Думаю, что эта ошибка может быть связана именно с глюками топливной системы. Попробуй почистить насос, вероятно ошибка пройдет.
    В моем случае появлялась ошибка датчика кислорода (первая лямбда).

  5. #5
    Любитель Аватар для Alex31
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Белгородская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6FSi
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Немного расскажу о своих бедах. Как-то в один прекрасный день моя машинка перестала набирать более 3000 оборотов (причем как на ходу, так и на холостых оборотах), загорелся индикатор ESP. Отогнал машину в VW центр, её загнали в боксы (меня, соответственно, туда не пустили, а отправили в комнату отдыха, где можно было наблюдать за процессом обследования) и подключили к сканеру. Итог - рекомендации по замене ТНВД примерно 17000 р. В разговоре с диагностом, который смотрел мою машину, узнал, что была ошибка по регулятору давления, который является неотъемлемой частью ТНВД. Позже (где-то через недельку) в другом сервисе мне приговорили электробензонасос. Сетка была чистая, а давление давал от 1,2 до 2 атм. В итоге я поменял электробензонасос (примерно в августе 2011 г.), а ТНВД менять не стал. Всему вышесказанному предшествовали рывки о которых написал Владимир. Буквально пару дней назад опять появились рывки, чувствую предстоящую замену ТНВД. Так что Владимир если описанное Fosgate у Вас не подтвердится, проверьте ТНВД с регулятором давления топлива.

    Осьминог- самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется)))))

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex31 Посмотреть сообщение
    Немного расскажу о своих бедах. Как-то в один прекрасный день моя машинка перестала набирать более 3000 оборотов (причем как на ходу, так и на холостых оборотах), загорелся индикатор ESP. Отогнал машину в VW центр, её загнали в боксы (меня, соответственно, туда не пустили, а отправили в комнату отдыха, где можно было наблюдать за процессом обследования) и подключили к сканеру. Итог - рекомендации по замене ТНВД примерно 17000 р. В разговоре с диагностом, который смотрел мою машину, узнал, что была ошибка по регулятору давления, который является неотъемлемой частью ТНВД. Позже (где-то через недельку) в другом сервисе мне приговорили электробензонасос. Сетка была чистая, а давление давал от 1,2 до 2 атм. В итоге я поменял электробензонасос (примерно в августе 2011 г.), а ТНВД менять не стал. Всему вышесказанному предшествовали рывки о которых написал Владимир. Буквально пару дней назад опять появились рывки, чувствую предстоящую замену ТНВД. Так что Владимир если описанное Fosgate у Вас не подтвердится, проверьте ТНВД с регулятором давления топлива.
    Спасиб за советы, буду пробовать. Сегодня утром опять пара рывков была, а вечером гнал домой 160-170- не дергалась, обороты были около 4300. Может прочистится что-нибудь. А ТНВД стоит дороговато конечно.
    Чуть не забыл, а ТНВД проверяли только сканером? Вроде при его неисправности должны быть провалы на холостом, а у меня тьфу-тьфу, нормально, четко 700. И рывки только на горячую и при наборе скорости. Проверяю ошибки сканером каждый день - вроде ничего не появлялось, раз в неделю только 18369.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 02.05.2012 в 20:25.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Почистил сегодня сетку бензонасоса, грязь была, но немного. Слил из бака весь бензин, хотя это был не бензин, а жижа с грязью. стер потом ошибки. ехал домой - рывков вроде не было, посмотрим, что будет дальше.

  8. #8
    Любитель Аватар для Alex31
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Белгородская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6FSi
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл, а ТНВД проверяли только сканером? Вроде при его неисправности должны быть провалы на холостом, а у меня тьфу-тьфу, нормально, четко 700.
    ТНВД проверяли только сканером, про ХХ ничего не могу сказать у меня тоже устойчивые 600-700 об/мин, при неисправности регулятора давления топлива провалы будут возникать неожиданно, а регулятор давления топлива отдельно от ТНВД не купишь. При неисправном ТНВД автомобиль не будет развивать обороты. Вот как у меня случилось - раз и все, больше 3000 машина не набирает. Зажигание выключил подождал минут 5 - и всё пол года езжу, но дергатся опять весной начала. В принципе у меня есть ещё подозрение на форсунки и цепь(побег 160000 км), по форсам на Fsi и TFSi двигателях инфы много, а по цепи на шкода клубе пишут, что недопустим проворот двигателя в обратном направлении(например если ставите на 1 передаче носом в горку а машинка чуть откатилась) в этом случае может перескочить цепь(ну,по-крайней мере так говорят). Держите нас в курсе, если что-то найдете. Удачи. Пока)))
    Последний раз редактировалось Alex31; 03.05.2012 в 21:52.

    Осьминог- самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется)))))

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex31 Посмотреть сообщение
    ТНВД проверяли только сканером, про ХХ ничего не могу сказать у меня тоже устойчивые 600-700 об/мин, при неисправности регулятора давления топлива провалы будут возникать неожиданно, а регулятор давления топлива отдельно от ТНВД не купишь. При неисправном ТНВД автомобиль не будет развивать обороты. Вот как у меня случилось - раз и все, больше 3000 машина не набирает. Зажигание выключил подождал минут 5 - и всё пол года езжу, но дергатся опять весной начала. В принципе у меня есть ещё подозрение на форсунки и цепь(побег 160000 км), по форсам на Fsi и TFSi двигателях инфы много, а по цепи на шкода клубе пишут, что недопустим проворот двигателя в обратном направлении(например если ставите на 1 передаче носом в горку а машинка чуть откатилась) в этом случае может перескочить цепь(ну,по-крайней мере так говорят). Держите нас в курсе, если что-то найдете. Удачи. Пока)))
    Гонял сегодня, полет нормальный, чистка и смена бензы пошла на пользу. Надеюсь пройдут рывки насовсем. Еще б форсунки почистить, но не хочу лезть. Ошибок пока не выскакивало. Про цепь не слышал, надо будет почитать, но видел, что многие ставят в горку на передачу, неужто все рискуют?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8tsi
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ну что и требовалось доказать. Причиной рывков является забитая грязью сеточка эжекционного насоса. Кстати, если не разбирали насос полностью (с выниманием сетки), то рывки скоро вернутся. Внутри сетки материал похожий на плотный синтепон, он постепенно забивается грязью и перестает пропускать. Хорошо бы поставить новую сетку, но это надо поколхозить.
    А про проворот цепи в обратном направлении - правда. Конструкция натяжителя такова, что произойдет перескок цепи. Этого можно избежать путем доработки натяжителя (установка стопорной шайбы).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •