Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Глюк датчика бензина.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    24

    Question Глюк датчика бензина.

    Доброго времени суток всем!Произошло собственно вот что: еду 1 с дачи в москву,заезжаю на заправку, машину не глушу,на датчике чуть больше пол бака,заправляю до полного,отъезжаю и вижу что уровень не поднялся.Глушу,завожу ничего не поменялось.Я в шоке подъезжаю снова, сам до отсечки заправляю еще литра 3.Делать нечего еду,сбросил одометр. Но вот через десяток километров замечаю, что уровень начал подниматься, в итоге через километров 100,уровень поднялся до максимума.
    Приехал,на следующий день завел показывает все нормально.(Вот все бы может ничего,но когда ехал на праздники заправлялся так же не глуша машину все было Ок!)
    Вопрос собственно у меня такой, кто заправлял заведенную окташу не случалось ли такого?
    Заранее всем откликнувшимся спасибо!

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Бывало, при заправке под завязку стрелка падала в 0 и лежала там, пока не выкатаешь несколько километров. Подозреваю, датчик вышел за диапазон измерения (либо он небольшой, либо из-за механической неисправности).

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    просто надо всегда глушить машину))) даже в мануалах это написано должно быть. и на самих заправках правило пользования написано что машину надо глушить!)))
    Ну а глюк у меня был похожий.. когда начал заправлять машина по турбо таймеру еще работала... но пока заправлял вырубилась. Сел завел и стрелка так же не поднялась...
    Теперь прежде чем заправлять всегда убеждаюсь что машина не работает.
    Собственно точно такое же было и на тазике 2112 стрелка со временем только медленно поднималась.

    Связанно это с электронной частью датчика.. при заведенной он все время думает и видит что есть.. а тут ему наполняют до полного.. вот он и шалит не понимая в чем дело). а когда глушишь, потом заводишь датчик инфу обнуляет и видит реальные показания. ИМХО + - как то так должно работать.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацыт
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Тоже заправился разок не глуша и потом долго умилялся заполняющемуся по пути баку, забавно) Не стоит на это обращать внимания. Просто заправлять заглушенный авто и все ок)

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Постоянно заправляю с заведенным двигателем, в течении многих лет, подобный "глюк" был один раз, поискав в интернете причину нашел ответ на свой вопрос: в наших приборках, нет-нет "глючат", перегреваются два сопротивления, находящиеся близко как я понял к "радиатору" какой-то схемы, если вдруг проблемы с стрелкой становятся часто необходимо разобрать и заменить эти сопротивления. Где-то даже есть подробная инструкция как это сделать если поищите в интернете

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Челябинская обл., г. Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Постоянно заправляю с заведенным двигателем, в течении многих лет, подобный "глюк" был один раз, поискав в интернете причину нашел ответ на свой вопрос: в наших приборках, нет-нет "глючат", перегреваются два сопротивления, находящиеся близко как я понял к "радиатору" какой-то схемы, если вдруг проблемы с стрелкой становятся часто необходимо разобрать и заменить эти сопротивления. Где-то даже есть подробная инструкция как это сделать если поищите в интернете
    -можно поподробнее про "радиатор и микросхему" где искать? на каком форуме, про какой а/м шла речь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •