Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 101
Like Tree2Likes

Тема: Multitronics или бортовой компьютер

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Я не поеду в сервис, у меня есть ваг-ком. Опытные и грамотные диагносты пользуются этим же софтом. Пишется конкретная ошибка и есть такая фишка как "связи", в которой указаны все возможные причины возникновения этой ошибки.
    Это Вы не поедете в сервис. А что будет думать и делать человек, у которого нет VAG-Com? В дополнение к Максидоту еще и его приобретать? Ваша ситуация - не типичная, поэтому это не пример.
    Кроме того, наличие VAG-Com подразумевает еще и владение навыками диагностики и умения разбираться во всех этих "связях", связанных с ошибкой. И "связи" эти еще не указывают конкретную причину возникновения ошибки, по-любому "копать" нужно дальше. А это совсем другая песня! Мы же говорим о достаточно простом и недорогом приборе, пользоваться которым можно без каких-либо дополнительных или специальных навыков.

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Приборка с максидотом стоит около 10 рублей
    Плюс еще установка и программирование!
    Только не говорите опять, что Вам это не нужно, т.к. у Вас есть VAG-Com! :))

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Перед глазами это где? Тут речь шла о установке в пепельницу - это так "перед глазами", что если на него посмотреть дорога вообще из вида потеряется.
    Какая пепельница?? :)) Кто хоть раз видел Мультитроникс, тот поймет, что туда его засунуть не получится - будет колхоз начала эры неразвитого социализма! :)
    Конструкция, форма и дизайн предполагают его установку либо на торпедо, либо в потолочную обшивку рядом с плафоном. Это кому как нравится. При первом варианте чаще всего его размещают либо в углу у левой стойки либо прямо перед глазами на стыке торпедо и лобового стекла. Зрительное восприятие при этом просто отличное и никакого отвлечения от дороги!
    При втором варианте размещения приходится, переводить взгляд, но!, Мультитроникс имеет функцию звукового и голосового сопровождения и о возникновении нештатной ситуации оповещает звуком или голосом! Для тех, кто не хочет, чтобы девайс выделялся на фоне интерьера потолочное размещение очень удобно.

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Сам не пользовался, ваша правда, и не собираюсь.
    Как-то так.
    Это Ваш выбор, но зачем тогда приводить такие странные аргументы и говорить, что этот девайс плох, неудобен и вообще не нужен?

    Как-то так... :)))

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lihodey Посмотреть сообщение
    Наш Липецкий ОД по телефону мне сказал, что установка Максидота обойдется мне в примерную сумму от 80 тыс.руб.
    Почти даром! :))
    А еще и VAG-Com желателен для полного комплекта, как у Gellham. :))

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Напишите кто-нибудь что показывает максидот. В частности интересует температура и давление масла, давление наддува ну и вообще какие показания по работе двигателя он выдает? Может и правда проще его вкрячить, по деньгам разница не большая.
    Вы сначала узнайте у Вашего ОД сколько это будет конкретно стоить. А давление наддува Максидот совершенно точно не показывает.

  4. #34
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lihodey Посмотреть сообщение
    Наш Липецкий ОД по телефону мне сказал, что установка Максидота обойдется мне в примерную сумму от 80 тыс.руб.
    Установка максидота вам обойдется по ценам дилера действительно в 80000 примерно. Если браить приборку в нужном месте то к дилеру нужно съездить и прописать ключи. Стоит это в районе 2000 рублей. Приборка в нужном месте стоит 10-11 тысяч, новая.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  5. #35
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И "связи" эти еще не указывают конкретную причину возникновения ошибки, по-любому "копать" нужно дальше. А это совсем другая песня! Мы же говорим о достаточно простом и недорогом приборе, пользоваться которым можно без каких-либо дополнительных или специальных навыков
    А накой черт он тогда вообще нужен? Купите шнурок за 5 тыщ. Он и причины покажет и связи, чтобы сделать первичную диагностику особых навыков не надо. А оповещение о нештатной ситуации приборка прекрасно сделает, и о уровне масла, и о давлении масла, и о неисправностях двигателя. Покупать его чтобы смотреть и "записывать" код ошибки - бред.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Максидот выдает: температура масла, скорость текущая, остаток топлива в баке, на сколько километров хватит бензина, мгновенный расход, средний расход за поездку, средняя скорость за поездку, время, температура за бортом, выводит информацию по проблемам (заменить колодки, какая конкретно лампа освещения перегорела, низкое давление масла, и т.д)
    У меня максидота нет, но все эти параметры пишутся на экранчике между тахометром и спидометром кроме температуры масла. Я так понял что максидот и мультитроник это принципиально разные вещи. Максидот из полезного показывает только температуру масла, а остальные функции для комфорта. Мультитроник показывает полную информацию о состоянии двигателя обладая ценой в 3-20 раз дешевле.
    На вопрос этой темы ответ я думаю понятен.
    И почему стоит задать вопрос как поставить что-нибудь, всегда выскакивает 10 сообщений что это колхоз и не нужно. Этого ни кто не спрашивает!

  7. #37
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    У меня максидота нет, но все эти параметры пишутся на экранчике между тахометром и спидометром кроме температуры масла. Я так понял что максидот и мультитроник это принципиально разные вещи. Максидот из полезного показывает только температуру масла, а остальные функции для комфорта. Мультитроник показывает полную информацию о состоянии двигателя обладая ценой в 3-20 раз дешевле.
    На вопрос этой темы ответ я думаю понятен.
    И почему стоит задать вопрос как поставить что-нибудь, всегда выскакивает 10 сообщений что это колхоз и не нужно. Этого ни кто не спрашивает!
    Вот вы упертые :)
    Ну покажет Вам мультитроникс "ошибко 0050" и загорится чек энжин на приборке. Вам от этого легче станет? Или Вы знаете что это такое? Да, безусловно, информации море, только "такая" информация для обычного водителя абсолютно бесполезна и ИМХО лучше себе купить ваг-ком за 5 рублей и немного с ним разобраться, чем платить те же деньги и смотреть на непонятные циферки :).
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lihodey Посмотреть сообщение
    Dixon77, после установки мультитроникса часто некорректно отображается какая-либо информация (напрмер ср.расход, остаток топлива), очень часто часть информации не показывается (остаток топлива показвает, мгновенный расход есть, а среднего нет), еще куча всяких разных вещей (например расхождения в показаниях существующего БК и мультроникса, показаний тахометра и спидометра автомобиля и эти же показания на мультитрониксе, причем иногда довольно существенная разница и непонятно чему верить), читал форум по установки мультроникса на 17 страницах - после его прочтения и появились сомнения по его установке, потому так активно и поднимаю эту тему. Жалко будет купить, помучиться и потом оставить прибор бесхозным, тем более я не богатый человек, чтоб 6000р. просто так тратить.
    Давайте по порядку.

    Чтобы Мультитроникс корректно отображал все параметры самое главное и необходимое условие - поддержка протокола обмена данными, по которому работает ЭБУ Вашего двигателя. Многие устанавливают БК, не вникая в суть этого вопроса, а между тем это крайне важно! Приведу конкретный пример: Сейчас ЭБУ VAG-овских машин (не знаю всех или нет, но VAG так вроде заявляет) работают по протоколу OBD-II. Как оказалось, у этого протокола есть версии - например, на моей машине версия EOBD! В целом, как мне объясняли, это то же самое, но есть и отличия - я просто не вникал глубоко в чем именно, т.к. не специалист по протоколам. Я задал этот вопрос на сайте Мультитроникса - на предмет совсместимости их БК с моей версией протокола. Они ответили, что на поддержку EOBD БК не тестировали, но, по идее, все должно работать (ну, быть может, за исключением некоторых режимов). При этом они предложими мне приехать к ним и они прямо на моей машине все проверят и дадут полное заключение и ответят на все вопросы! (Вот за это их очень уважаю!).

    Я поступил проще - взял БК в магазине и спросил: если что-то не подойдет, смогу ли его вернуть? Сказали - да, без проблем. Взял и начал тестировать. Если кратко - прибор заработал. Основные параметры показывал корректно. Но проверять все имеющеися его возможности я не стал, т.к. же мне все же пришлось сдать его назад, и по одной-единственной причине - колодка диагностического разъема на моей машине имела немного другую форму. Т.е. контактные группы совпали полностью, но именно форма колодки чуть-чуть отличалась, и получалось, что если колодку засунуть в разъем полностью, как положено, то она входила с большим трудом - был риск ее повредить, а подключать "на соплях", как при тестировании - это не дело. Но это - особенность конктретно моей машины. Не исключаю, что при дальнейшем тестировании могли выявиться и другие "косяки". Поэтому и говорю, что очень важно, чтобы БК поддерживал в полном объеме версию конкретно Вашего протокола ЭБУ. Многие покупают прибор и втыкают его не вникая в суть этого вопроса. Отсюда и могут быть проблемы.

    По поводу расхождения показаний существующего БК и Мультитроникса. Это вполне может быть, т.к. штатный БК и Мультитроникс работают по разным алгоритмам, а, следовательно, и процедура расчета параметров может отличаться. Но это совсем не говорит о том, что Мультитроникс врет. Во-первых, у любого БК есть такое понятие, как время расчета параметров и некоторые параметры могут отображаться с некоторой временной задержкой - отсюда и кажущаяся разница в показаниях. Во-вторых, любой алгоритм обработки данных предполагает погрешность измерений и расчетов. Поэтому все, что касается расчета параметров, а не простого снятия и отображения показаний с датчиков, на двух БК, использующих разные алгоритмы может отличаться. При этом почему-то, многие начинают думать, что Мультитроникс показывает неправильно. А может, как раз наоборот? Ведь штатный БК предназанчен всего лишь для информирования водителя, а не для точной регистрации всех параметров.

    Насчет показаний спидометра и тахометра. Это вообще отдельная тема! В первую очередь нужно понимать, что тахометр и спидометр на приборке - приборы электро-механические! А это значит, что они инерционны и их показания могут не совпадать с показаниями Мультитроникса, т.к. скорость его "реакции" гораздо выше! Кроме того, разметка шкал этих приборов (цена деления шкалы) не позволяет с абсолютной точностью говорить о конкретных значениях, да и сами приборы имеют заведомо внесенную производителем погрешность! Так что отличия в показаниях вполне могут быть, но нужно понимать их "природу".

    А по поводу форума на 17 страницах - так если наш форум почитать, особенно ветки про косяки и проблемы, то, думаю у многих тоже возникнут сомнения в целесообразности приобретения данной марки автомобиля. :))) Однако, Вы сами понимаете, что все в мире относительно. :)

    Вообще, мой Вам совет - свяжитесь с разработчиками Мультитроникса и задайте им интересующие Вас вопросы. Думаю, что их ответы будут намного достовернее форумных и многое они смогут объяснить или пояснить.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.05.2012 в 13:00.

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Установка максидота вам обойдется по ценам дилера действительно в 80000 примерно. Если браить приборку в нужном месте то к дилеру нужно съездить и прописать ключи. Стоит это в районе 2000 рублей. Приборка в нужном месте стоит 10-11 тысяч, новая.
    Вы что-то про гарантию тут чуть ранее упоминали? :) Приобретение и установка "в нужном месте" явно под нее не подпадают. И потом, в Москве, может и есть "нужные места", только Вы обратите внимание, что сим вопросом интересуются люди из Липецка и Самары! У них таких волшебных мест может и не быть!

  10. #40
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lihodey Посмотреть сообщение
    Стронглав: На фокусе стоит, отличная штука. Лучше штатного БК, показывает кучу параметров

    А какой мультитроникс стоит? Как ставили - собственными силами или с чей то помощью? Были ли проблемы в процессе его эксплуатации?
    Ставил сам, никаких проблем, воткнул штекер в диагностический разъем и по расходу врезался в проводку форсунок в пучке проводов (нашел в книге по ремонту и эксплуатации), проблем с ним небыло вообще. Какой комп, модель не помню, потерял книжку, поищу, скажу. Я его над зеркалом заднего вида прилепил, все спрашивают мол че это? антирадар?)))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •