Это Вы не поедете в сервис. А что будет думать и делать человек, у которого нет VAG-Com? В дополнение к Максидоту еще и его приобретать? Ваша ситуация - не типичная, поэтому это не пример.
Кроме того, наличие VAG-Com подразумевает еще и владение навыками диагностики и умения разбираться во всех этих "связях", связанных с ошибкой. И "связи" эти еще не указывают конкретную причину возникновения ошибки, по-любому "копать" нужно дальше. А это совсем другая песня! Мы же говорим о достаточно простом и недорогом приборе, пользоваться которым можно без каких-либо дополнительных или специальных навыков.
Плюс еще установка и программирование!
Только не говорите опять, что Вам это не нужно, т.к. у Вас есть VAG-Com! :))
Какая пепельница?? :)) Кто хоть раз видел Мультитроникс, тот поймет, что туда его засунуть не получится - будет колхоз начала эры неразвитого социализма! :)
Конструкция, форма и дизайн предполагают его установку либо на торпедо, либо в потолочную обшивку рядом с плафоном. Это кому как нравится. При первом варианте чаще всего его размещают либо в углу у левой стойки либо прямо перед глазами на стыке торпедо и лобового стекла. Зрительное восприятие при этом просто отличное и никакого отвлечения от дороги!
При втором варианте размещения приходится, переводить взгляд, но!, Мультитроникс имеет функцию звукового и голосового сопровождения и о возникновении нештатной ситуации оповещает звуком или голосом! Для тех, кто не хочет, чтобы девайс выделялся на фоне интерьера потолочное размещение очень удобно.
Это Ваш выбор, но зачем тогда приводить такие странные аргументы и говорить, что этот девайс плох, неудобен и вообще не нужен?
Как-то так... :)))