Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 101
Like Tree2Likes

Тема: Multitronics или бортовой компьютер

  1. #81
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Грубое передёргивание. Коламбус - не навигатор, навигация всего лишь одна из его функций.
    Это я-то передергиваю, да еще и грубо?? :) Хм... Где я сказал, что Коламбус это навигатор? Я сказал - "навигация"! Или по-Вашему, "навигатор" и "навигация" синонимы? Да, это одна из функций Коламбуса. А Вы хотите сказать, что я могу проиоборести Коламбус без этой функции, или функцию навигации отдельно от Коламбуса? Если нет, тогда в чем неверность моих слов? Ведь совершенно очевидно получается, что чтобы приобрести штатную навигацию в Шкоде нужно заплатить 30.000 рублей, а за такую суммуя вправе предъявлять к ней повышенные требования.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вот как, "не читал, но осуждаю". Я бы посоветовал для начала попробовать вкус устриц. Я наоборот считаю, что навигатор Коламбуса весьма удобен для дальних путешествий.
    Меня обвиняете в передергивании, а сами вот уже который раз искажаете мои слова. Где я сказал, что Коламбус неудобен?? Я говорил о подробности картографического покрытия! И в качестве примера назвал Вам ряд городов и спросил может ли Коламбус привести по конкретным адресам в эти города? Вы почему-то не ответили.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Поменьше эмоций, я всего лишь высказываю своё мнение и его аргументирую.
    Ну, холодным как лед и Вас не назовешь. :))) Я тоже высказываю свое мнение и аргументирую его. И если резюмировать, оно выглядит так: Максидот, Коламбус и т.д. - вещи неплохие, удобные и функциональные. Но с ограниченными возможностями в плане диагностики двигателя и бортовых систем и с отсутствием контроля за параметрами работы двигателя. Если же кому-то данные функции нужны и предполагается ими пользоваться - альтернативы нештатным устройствам нет (в частности, это Мультитроникс). Всё.
    Ваше же мнение - нафига все это нужно, если есть штатный БК, Максидот, Коламбус и т.д. Или я что-то не так понял?

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Не ощущаю бурного строительства дорог в России.
    Может, не там ездите? :) Посмотрите, сколько в одной только Москве в течение года появляется новых развязок, объездных путей, изменение движения по полосам и т.д.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Значит, с штатной навигацией, громкой связью и приватным разговором вопрос закрыт. Теперь Вы не знаете, куда положить телефон в салоне. Кладите под подлокотник, в подстаканники, если карман не устраивает.
    А что, из подлокотника и подстаканника при скорости 90-120 км/ч мобильный доставать безопаснее, чем из кармана? Более всего меня устраивает крепление его на торпедо. Пусть даже и "колхозное" нештатное. Для меня лично безопасность важнее красоты интерьера.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Не оставляйте. Я никогда не оставляю.
    Я тоже. Но есть еще пассажиры, дети, и не все и всегда удается проконтролировать. В конце концов бывает элементарная утомленность или спешка.
    И потом, я ведь говорил, что недешевая машина уже сама по себе источник провокации и предмет повышенного внимания со стороны менее благополучной социальной группы людей - лезут и в совершенно пустые машины, особенно в провинции!

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Терплю очень редко. Ещё раз повторить?
    Сочувствую... Могу только пожелать Вам и дальше такой крепкой воли. :)
    А я вот не терплю! Совсем! :) Я получаю удовольствие и от процесса езды, и от того, что у меня есть столь полезные и нужные (для меня лично и мне лично!!) девайсы! :))

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Что за цирк? Штатный парктроник не требует никаких компенсаций, имеет 4 раздельных датчика и крайне удобно отображается Коламбусом или Болеро. По тестам, удобнее чем камера на некоторых автомобилях.
    Действительно цирк! :))) Вы внимательно читаете? Четыре датчика имеют сейчас все парктроники, а не только Коламбус! Я сказал, что мой парктроник имеет четыре раздельных индикатора приближения - на каждый датчик отдельно! И стОит при этом всего 50$! А сколько стОит штатный парктроник на Шкоде?
    Насчет компенсаций. Хочу посмотреть как работает Ваш парктроник, когда задний бампер залеплен слоем грязи, а особенно снегом или льдом. Мне действительно это интересно, т.к. имею опыт эксплуатации штатного парктроника на служебной Ауди-А6 и БМВ-320, и знаю как ведет себя парктроник в таких случах.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Всё равно сервис и ремонт. Чем помог бы БК?
    Вы правда не понимаете? Но это же очевидно. БК помог бы в следующем:
    1. Сэкономить на диагностике при посещении сервиса и сэкономить время. В первом случае, при наличии БК я бы поехал в сервис и поставил бы конкретную задачу сервисменам без необходимости платить за диагностику, чтобы узнать причину неполадки. Кроме того, я не стал бы тратить время и нервы на бесплодные попытки погасить эту ошибку.
    2. Сброс ошибки посредством снятия клеммы аккумулятора не есть гуд для блока управления двигателем. В остальных моих случаях мне не пришлось бы этого делать, будь у меня такой БК. Да и время на поиск и устранение неполадки я потратил бы намного меньше. Но если бы на моем месте был менее подготовленный в техническом отношении человек, он не нашел бы неисправность самостоятельно - он поехал бы в сервис, где с него взяли бы сначала за диагностику, а потом за устранение неполадки. Как я уже говорил, своими силами мне это стоило 260 рублей и 10 минут времени, в то время, как в сервисе (неофициальном, т.е. недорогом) это стоит 1.100 рублей - я специально звонил и узнавал. Итого, такой человек бы "попал" в итоге на сумму минимум в 2000 рублей, при реальной стоимости проблемы менее трехсот рублей.
    Вот, примерно так.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вопрос уникальности Мультитроникса снят?
    А его никто и не ставил. :) Речь шла об уникальности по отношению к штатным бортовым системам диагностики.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.05.2012 в 16:36.

  2. #82
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    На туре прикуриватель в пепельнице? Давышо? Неужто колхоз? Вроде всегда между сидениями был, под подлокотником.
    А Вы ни разу этого не видели??!! Да Вы шо??!! Так у Вас тоже, оказывается с матчастью проблемы!! Рекомендую тогда поискать на улицах Туры и попросить их хозяев показать. Я бы с удовольствием выложил фото своей машины, но почему-то они не грузятся.

    У меня прикуриватель прямо в пепельнице и отделен от нее перегородкой. Но так же закрывается общей крышкой - его вообще не видно. Именно поэтому я и спросил про него, когда человек сказал, что хочет пепельницу убрать.

    И, кстати, это как раз у Вас колхоз - это у Вас он торчит на виду и портит интерьер. А у меня он встроен в консоль и под аккуратненькой крышечкой - все строго, как в классическом дизайне.

  3. #83
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    У меня прикуриватель рядом с подстаканниками между передними сиденьями (Подлокотника нет).
    Тогда понятно. А у меня в самой пепельнице, под общей с ней крышкой! Подлокотника тоже нет.

  4. #84
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    oktavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik583 Посмотреть сообщение
    Выбирай какой понравится:
    Бортовые компьютеры для Шкода Октавия ФЛ:
    На приборную панель
    Multitronics TC 750 (протокол OBD2P тип 3) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2P тип 3) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2P тип 3) - легкая установка, только колодка диагностики

    Разъём под колодку находится в районе ручки открытия капота, внизу торпеды
    Ребят, может кто знает отличия между ними? мозг закипел какой взять.

  5. #85
    Ученик Аватар для Nik583
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Бери Multitronics TC 750, это по моему самая последняя модель, да и функционал побольше

  6. #86
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это я-то передергиваю, да еще и грубо?? :) Хм... Где я сказал, что Коламбус это навигатор? Я сказал - "навигация"! Или по-Вашему, "навигатор" и "навигация" синонимы? Да, это одна из функций Коламбуса. А Вы хотите сказать, что я могу проиоборести Коламбус без этой функции, или функцию навигации отдельно от Коламбуса?
    Это называется "демагогия". Коламбус это не "навигация за 30 тыс." и не "навигатор за 30 тыс.".
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Где я сказал, что Коламбус неудобен?? Я говорил о подробности картографического покрытия! И в качестве примера назвал Вам ряд городов и спросил может ли Коламбус привести по конкретным адресам в эти города? Вы почему-то не ответили.
    Понятия не имею. Я не езжу по этим городам. Там, где я езжу (а это в том числе на 1000 км восточнее Москвы), Коламбус вполне пригоден и удобен.
    Вы сообщили, что Коламбус для путешествий непригоден. Теперь добавили, что не говорили, что он неудобен для путешествий. Путаемся в показаниях? Непригоден, но удобен, как это?
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ваше же мнение - нафига все это нужно, если есть штатный БК, Максидот, Коламбус и т.д. Или я что-то не так понял?
    Пожалуй, я с учётом Вашего плачевного опыта готов согласиться с тем, что Октавия Тур (может, пожилая?) настолько глючна, что её эксплуатация невозможна без постоянной диагностики ошибок. Для новой Октавии личный диагностический прибор - излишество.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Может, не там ездите? :) Посмотрите, сколько в одной только Москве в течение года появляется новых развязок, объездных путей, изменение движения по полосам и т.д.
    Сколько? Я не заметил. Но Вы же что-то толковали о непригодности Коламбуса для дальних поездках? При чём тут Москва?
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А что, из подлокотника и подстаканника при скорости 90-120 км/ч мобильный доставать безопаснее, чем из кармана? Более всего меня устраивает крепление его на торпедо. Пусть даже и "колхозное" нештатное. Для меня лично безопасность важнее красоты интерьера.
    Безопаснее, как известно, разговаривать по громкой связи. А проще взять телефон под рукой, из подстаканника, а не тянуться к торпедо. Хватить высасывать из пальца мнимую необходимость крепления телефона на торпедо.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я тоже. Но есть еще пассажиры, дети, и не все и всегда удается проконтролировать. В конце концов бывает элементарная утомленность или спешка.
    Это Ваши проблемы. Контролируйте себя.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Действительно цирк! :))) Вы внимательно читаете? Четыре датчика имеют сейчас все парктроники, а не только Коламбус! Я сказал, что мой парктроник имеет четыре раздельных индикатора приближения - на каждый датчик отдельно! И стОит при этом всего 50$! А сколько стОит штатный парктроник на Шкоде?
    Насчет компенсаций. Хочу посмотреть как работает Ваш парктроник, когда задний бампер залеплен слоем грязи, а особенно снегом или льдом.
    Не знаю, что Вы там имеете. Я не мыл Октавию с января по апрель, так уж сложилось. Четыре раздельных датчика приближения с четырьмя зонами индикации (странно, да, как это может быть штатным?) работали без единого сбоя. Я знаю, как работает нештатный парктроник. На Октавии А5 сделано значительно лучше - знакомьтесь с матчастью, прежде чем хвастать нештатом.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вы правда не понимаете? Но это же очевидно. БК помог бы в следующем:
    1. Сэкономить на диагностике при посещении сервиса и сэкономить время. В первом случае, при наличии БК я бы поехал в сервис и поставил бы конкретную задачу сервисменам без необходимости платить за диагностику, чтобы узнать причину неполадки. Кроме того, я не стал бы тратить время и нервы на бесплодные попытки погасить эту ошибку.
    2. Сброс ошибки посредством снятия клеммы аккумулятора не есть гуд для блока управления двигателем. В остальных моих случаях мне не пришлось бы этого делать, будь у меня такой БК. Да и время на поиск и устранение неполадки я потратил бы намного меньше. Но если бы на моем месте был менее подготовленный в техническом отношении человек, он не нашел бы неисправность самостоятельно - он поехал бы в сервис, где с него взяли бы сначала за диагностику, а потом за устранение неполадки. Как я уже говорил, своими силами мне это стоило 260 рублей и 10 минут времени, в то время, как в сервисе (неофициальном, т.е. недорогом) это стоит 1.100 рублей - я специально звонил и узнавал. Итого, такой человек бы "попал" в итоге на сумму минимум в 2000 рублей, при реальной стоимости проблемы менее трехсот рублей.
    Вот, примерно так.
    Уговорили. Чтобы эксплуатировать старый глючный Тур, нужен как минимум Мультитроникс.
    Но я бы в таком случае купил кабель, скачал бесплатную версию Вася-диагност для Тура, а ноут у меня уже есть.
    Последний раз редактировалось Mr.X; 17.05.2012 в 06:30.

  7. #87
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Тверская губерния г. Кимры
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Я себе поставил уже 2 года полёт нормальный ТС 50GPL для VAG.

  8. #88
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лимпо Посмотреть сообщение
    Я себе поставил уже 2 года полёт нормальный ТС 50GPL для VAG.
    И как?Удалось остаток в баке подключить?

  9. #89
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Златоуст
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    красный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Nik583
    У меня стоит Multitronics уже второй год. Подключается элементарно, просто вставить колодку в диагностический разъем внизу торпеды у левой ноги а сам прилеплен в углу на тарпеде у лобовога стекла на липучку

    Nik583приветствую! Прошу помощи, сегодня купил Multitronics VC-731, на скорях попытался вставить в колодку диагностики(не вышло) причем видно что разъём как бы должен подойти, но особенность места где эта колодка стоит не даёт разъёмам соединится. Ты саму колодку из посадочного гнезда извлекал или так подошло?

  10. #90
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Забудьте про мультитроник. Он почти ни чего полезного не показывает на Октахе, разве что температуру ОЖ. Нужна приблуда которая совместима с вагом на 100%, а не униеврсальные решения.
    Вот оно: http://www.drive2.ru/users/jussi/blog/154724/#post !!! Даже уровень масла кажет!

    Если уже купил мультитроник, то да колодку надо вытаскивать (видел как в сервисе на октаху ставят).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •