Страница 13 из 46 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 455
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #121
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    особенность дизелей, наверное
    Неужели на бензинках, при условии заправки на хорошей АЗС, масло сильно меняется в цвете за 7.5к пробега?

    У меня до Октавии был бензиновый лансер 10, 2.0 атмосферник, причем полноприводный :) Бензин только лукой, масло менял только на ТО. Ни грамма не долил. Масло не ел в принципе :)
    Так вот тоже, когда меняли масло, я наблюдал, были потемнения, но не сказать, что прям темное стало. Последний раз менял на 60к. А на 64к продал машинку и взял Окташу.
    Как-то видел в форуме фото двигателей, в процессе разбора, по причине плохого масла, наблюдал с ужасом. Это насколько нужно лить всякую дрянь и левое масло, чтоб такое стало. Ужас просто.

    Но скажу еще и так, много зависит от владельца. У меня на работе есть дама, у нее БМВ копейка 116. Так вот она сказала, что типа я на то еще не ездила, грит у меня стоит комп, диагностирует себя, и ежели что не так говорит :))) Ну он сказал проверить уровень масла, она поехала, говорит долили пол литра и все...
    Т.е это я к чему.. машинка то еще бегает, благо пробег всего 28к :))) Внешне и внутри ухожена, что пипец.. но вот движок так долго не протянет :) я так думаю фото ее двигла скоро пополнит печальные картинки.

  2. #122
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Совсем недавно был на ТО-1. Так как уже на 7.2к поменял заводское масло на Шелл Хеликс Ультра 5в30, то на ТО и 15к менял на такое же. Масло слили, чистое.
    Для себя решил масло менять каждые 7.5к
    Когда пробег будет 30к, поеду на ТО2 и тоже повезу либо мобил есп 5в30 либо мотуль специфик. Но если менять каждые 7.5 то масло, в принципе, подойдет любое. Кстати мотуль и мобил заметно дороже шелла. Посему пока лью его.

    Если вы решили менять масло только на плановых ТО, то конечно, лучше лить хорошее.
    Но я лучше дважды махну шелл, чем понадеюсь на дорогое и хорошее и на 15к пробега.
    Тут каждый решает для себя. Тем более был опыт общения с ремонтниками, все в один голос подтвердили, что лучше менять чаще.
    Имел опыт общения со специалистами Castrol. Они достаточно категорично заявили, что замена на 7500, на 15000 - чистое извращение автолюбителей. В современных маслах настолько мощный пакет присадок, что пробег даже в 30000, практически не меняет свойств масла. Естественно, имеются ввиду исправные, не изношенные двигатели. Даже производители автомобилей (тот же VW) сильно перестраховывается, указывая пробег до замены масла в 15000 км. Спецы заявили, что дело больше в маркетинге - чаще меняют, больше зарабатываем.
    По поводу качества моторного масла в Мск. Могу только посоветовать совершать покупки в проверенных, надежных компаниях. Уже 8 лет пользуюсь маслами Addinol (www.addinol.ru). Причина - лично знаю владельцев бизнеса. Точно - везут напрямую из Германии, никакого "палева".
    По большему счету, конечно, личное дело каждого - когда менять, что менять...
    Имея опыт владения продукцией VW с 2000 г. для себя установил следующую форму замены масла:
    - до 75000, раз в 15000. Масло получше (дороже)
    - после 75000, раз в 10000. Масло попроще (дешевле)
    Пока - проблем не было.
    Последний раз редактировалось Wasqer; 14.03.2013 в 20:04.
    Yegor2010 likes this.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  3. #123
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    Сделал чип-тюнинг от компании Revo Technik на своей Octavia Combi Laurin & Klement 2.0 TDI DSG (103 кВт 140 л.с. 6-ступ. АКПП) 2012 г.в.
    Эх, жаль гарантия... Сам бы обязательно прочиповал! Тем более имел опыт владения дизельным VW Touran, тоже на чипе. Впечатления были аналогичные, весьма позитивные.
    А вы, я так понимаю, на гарантию просто забили?
    Последний раз редактировалось Wasqer; 14.03.2013 в 20:30.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  4. #124
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Yegor2010 Я ваши "опусы" уже в отдельный файл складываю. Весьма грамотные и адекватные отчеты. Редко такие встречать приходится.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  5. #125
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Yegor2010 Я ваши "опусы" уже в отдельный файл складываю. Весьма грамотные и адекватные отчеты. Редко такие встречать приходится.
    Аналогичные впечатления от ентого Форумчанина :)

    Статистику видели? Нас, дизелистов, очень мало, поэтому каждый отзыв, да еще такой, как пишет Yegor2010 нужно конспектировать для потомков :)


    Wasqer
    к вам вопрос есть.. Я конечно понимаю, что производители советуют, но честно говоря, поменять масло стоит копейки, раз в пол года то можно...хуже не будет.. по вашей ссылке схожу, почитаю, будет интересно. Если не ошибаюсь, брат говорил про что-то похожее, но там можно было купить только бочкой.

    Собственно вопрос: По работе к нам прилетали итальянцы и мы вместе ездили на один из наших заводов. Так вот когда они видели, что я прогреваю машину перед поездкой и сразу не глушу ее, были крайне удивлены. Сказали, что можно смело "завел-поехал-приехал-заглушил". Причем было довольно прохладно, порядка 7-10 градусов ниже нуля. Но я думаю, что такая точка зрения только потому, что у них есть штрафы за работу на холостых, что-то такое они сказали.. и + заботятся об экологии...
    У Вас по этому поводу какое мнение?

  6. #126
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Wasqer
    к вам вопрос есть.. Я конечно понимаю, что производители советуют, но честно говоря, поменять масло стоит копейки, раз в пол года то можно...хуже не будет.. по вашей ссылке схожу, почитаю, будет интересно. Если не ошибаюсь, брат говорил про что-то похожее, но там можно было купить только бочкой.

    Собственно вопрос: По работе к нам прилетали итальянцы и мы вместе ездили на один из наших заводов. Так вот когда они видели, что я прогреваю машину перед поездкой и сразу не глушу ее, были крайне удивлены. Сказали, что можно смело "завел-поехал-приехал-заглушил". Причем было довольно прохладно, порядка 7-10 градусов ниже нуля. Но я думаю, что такая точка зрения только потому, что у них есть штрафы за работу на холостых, что-то такое они сказали.. и + заботятся об экологии...
    У Вас по этому поводу какое мнение?
    Давайте по порядку:
    1. Про Addinol. Никакой рекламы!!! Хоть это и мои старые знакомые, но бизнес - есть бизнес.
    Точно можно купить любое количество, в любой развесовке. Главное, чтобы было в наличии. Если нет, можно заказать, привезут. Или скажут, где точно есть (комуц поставляли). Работаю с этой компанией очень давно, в промышленном секторе. Использовали масла со стоимостью 5000 руб за литр при ежемесячном потреблении 200 л. в месяц - почувствуйте разницу! Всегда всё вовремя, порой даже без денег, по постоплате. Поэтому, мои отзывы о данном производителе - самые позитивные. У них достаточно широкая линейка моторных масел, можно подобрать все, что угодно. Плюс, по моему мнению, вполне адекватная ценовая политика. Посмотрите на сайте - основной офис у них в Питере, но в Москве есть свое подразделение с достаточно большим складом. Если будут какие-либо проблемы, непонимания с ними - пишите, все решим! Я лично пользовался для Турана TDI (BKD, с насос-форсунками): http://www.addinol.ru/index.php?id=16300. Темнело очень быстро, после 1-ой тысячи, менял через 10000. Для двух Seat Freetrack 2.0 TFSI (2009, 2012 годов выпуска): http://www.addinol.ru/index.php?id=16244 Простое, недорогое, "без понтов" синтетическое масло с допуском VAG. Никаких негативных моментов, последствий я не увидел. В мороз крутило хорошо. Жор был, но был меньше, чем на фирменном Кастроле. Очень демократичный ценник. Менял через 15000. Не темнело. Плюс - имел практически не ограниченный доступ к данному виду масла в силу использования его на своем производстве. Т.е. по сути, мог взять его сколько хочу и платить мне за него было не надо. Меняй хоть каждые 5000! Но, я менял согласно регламента. Считаю, что на протяжении 15000, масло корректно выполняет свои функции, "не изнашивается" и вреда двигателю не насосит.
    2. Про прогрев. Тема довольно сложная, неоднозначная и простая одновременно. Можно "влезть" в вопросы экологии, свойств моторных масел, трибологии, ресурса двигателя и т.д. и т.п. В теие технической эксплуатации автомобилей достаточно давно, технарь по образованию и призванию. Много занимался промышленным оборудованием, а там тема масел стоит весьма остро. Сам читал множество статей, курил форумы, консультировался с масленщиками... Это, как предисловие. Наверняка, здесь найдутся люди и более компетентные, чем я, которые, возможно, и аргументированно возразят мне. С удовольствием их послушаю. Учится никогда не поздно.
    Мое мнение - прогревать надо, но без фанатизма. Но, только - после 0 градусов.
    Почему прогревать: на морозе масло обязательно меняет свои свойства (читай - вязкость). Режим прогрева позволяет в ненагруженном режиме прогнать определенный объем смазочного материала по системе смазки, достичь требуемого давления, достигнуть всех пар трения. В следствии процесса сгорания топлива в цилиндрах, контактных нагрузок в парах трения самого двигателя, масло повышает свою температуру, т.е. приходит к своим оптимальным параметрам. Естественно, производители стараются улучшить эти параметры во всем температурном диапазоне эксплуатации современного автомобиля - применяется синтетическая базовая основа, разрабатываются пакеты присадок с новыми, улучшенными свойствами. Но законы физики не обманешь. При -30, и при +30 масло будет обладать отличающимися параметрами вязкости. Как думаете, в каком случае они будут более оптимальны? Повторюсь - эта тема неоднозначная, об нее сломано несметное количество копий, не один человек переругался вдрызг с другим, не один форум не обошелся без нее..
    Следующий момент - прогрев позволяет достигнуть комфортного температурного режима "внутри помещения". На этом форуме тему прогрева с целью быстрого нагрева салона "обсасывали" несметное количество раз. Отдельная тема точно есть! Особенно "страдают" владельцы 1.8 / 1.4 TSI: "На холостых не греется!!!". Замечательная штука - Webasto. Очень ускоряет время прогрева! Я даже не включаю её превентивно, заранее. Вполне достаточно завести машину, включить в ручном режиме "котел", выгнать машину из гаража, закрыть ворота, докурить папироску, посадить зад на сиденье, постучать задними лапами с целью очистки от посторонних включений, закрыть дверь, и - поехать! Проверено при -15. Тепло, комфортно, хорошо. Опять же - на дизельных версиях штатно установлен РТС (он же - фен), который также вносит существенную лепту в процесс комфортного существования его владельца.
    Летом, когда помещение греть не надо, масло находится в "комфортном" состоянии - достаточно завести, по шинам постучать ))), и поехать. Т.е почувствовать себя итальянцем
    Вот, как то так! Знаю,что будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу, если не накажут за флуд ))))
    Последний раз редактировалось Wasqer; 15.03.2013 в 11:10.
    Yegor2010 likes this.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  7. #127
    Гонщик Аватар для Lioha
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Мск.,СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia COMBI L&K
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    1Z1Z
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    потому, что у них есть штрафы за работу на холостых
    Так и у нас вроде такой штраф был/есть, а сейчас за него ещё и ценовую планку неплохо подняли.
    А из наших движков получится официально, не слетая с гарантии, сделать RS-ный дизелёк?


    И да! Что мне нравится? Так это то, что данная темка вроде ожила

  8. #128
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Ребят, подскажите. Читал много, но все таки хочу спросить напрямую вас - владельцев дизелей. У меня бензин, но след. хочу А7 дизель. Хочу из-за расхода, т.к. пробеги у меня большие, хочу из-за звука работы дизеля - очень нравится как тарахтит, тяга на низах и т.д. Вопрос в чем: все таки есть ли отличительные особенности в эксплуатации? Что солярка, а не бензин объяснять не нужно. Действительно ли важен момент наступления морозов, т.е. переход с + на - ? Я к тому, живя в Москве, т.е. наличия нормальных заправок, можно ездить спокойно на дизеле или надо интересоваться на заправках какая солярка (какой минус держит), думать о грядущих морозах и возить с собой бутылку антигеля?

  9. #129
    Гонщик Аватар для Lioha
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Мск.,СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia COMBI L&K
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    1Z1Z
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Сколько я с народом не разговаривал, заметьте не в интернете, сказали что в мск. на лукойле и BP проблем с дизелем нету. Главное это вебаста+РСТ(их сейчас и на бензин народ активно ставит)

  10. #130
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Вот. Хорошо что напомнили. Объясните, если есть РТС, так ли нужна вебаста. Если нужна, то больше для легкого запуска или для более быстрого прогрева салона. У меня 1,8, не знаю, можно ли их сравнивать в смысле времени прогрева двигателей, но греется он не очень охотно, но это совсем не напрягает, как многих участников форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •