Страница 14 из 46 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 454
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #131
    Гонщик Аватар для Lioha
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Мск.,СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia COMBI L&K
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    1Z1Z
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    РТС работает только на салон, его быстрый прогрев. А уж Вебаста, да ещё и с д.у.,таймером и движок прогреет и салон.

  2. #132
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Ну я к тому, что без вебасты жить можно, как я понял, при наличии РТС.
    И последний вопрос: на TSI контур охлаждения проходит через турбину, т.е., по заявлению производителя, можно глушить сразу. Так не делаю, но все равно спокойнее, знаю про такую фишку. На TDI нет такого?

  3. #133
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Ну я к тому, что без вебасты жить можно, как я понял, при наличии РТС.
    И последний вопрос: на TSI контур охлаждения проходит через турбину, т.е., по заявлению производителя, можно глушить сразу. Так не делаю, но все равно спокойнее, знаю про такую фишку. На TDI нет такого?
    Аналогично

  4. #134
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    И самый последний вопрос. Сажевый фильтр, понять не могу, он ставился раньше, сейчас нет или наоборот? Что это?как часто менять? Читал где-то, что он сам очищается, надо просто дать машине под жопу.

  5. #135
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите. Читал много, но все таки хочу спросить напрямую вас - владельцев дизелей. У меня бензин, но след. хочу А7 дизель. Хочу из-за расхода, т.к. пробеги у меня большие, хочу из-за звука работы дизеля - очень нравится как тарахтит, тяга на низах и т.д. Вопрос в чем: все таки есть ли отличительные особенности в эксплуатации? Что солярка, а не бензин объяснять не нужно. Действительно ли важен момент наступления морозов, т.е. переход с + на - ? Я к тому, живя в Москве, т.е. наличия нормальных заправок, можно ездить спокойно на дизеле или надо интересоваться на заправках какая солярка (какой минус держит), думать о грядущих морозах и возить с собой бутылку антигеля?
    Антигель всегда должен быть дома.
    На Варшавке в БП я уточнял, сказали зимняя у них до -25. На лукойле не знаю, не спрашивал. Но езжу на Лукойле :)
    В начале зимы купил флакон хайгировского антигеля... мешал по среднему, что-то вроде до - 37.
    Но для того, чтобы антигель работал, нужно лить его комнатной температуры. Так как сам антигель может замерзнуть, если оставить в мороз на ночь в машине. Он работает только в паре с дизелем.
    Я делал так. Брал дома антигель, ехал на заправку. Вливал 3 мерных стаканчика ( в комплекте не идут, брал из под сиропа от кашля :) ) Ставил пистолет и до полного бака.
    Проблем неть.
    Yegor2010 likes this.

  6. #136
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    И самый последний вопрос. Сажевый фильтр, понять не могу, он ставился раньше, сейчас нет или наоборот? Что это?как часто менять? Читал где-то, что он сам очищается, надо просто дать машине под жопу.
    Насчет наличия не скажу, там вроде по вину смотрят? Знающие люди подскажут.
    Очищается сам, просто когда даешь машинке под хвост температура выхлопных газов такова, что просто сжигается вся бяка в нем.

  7. #137
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите. Читал много, но все таки хочу спросить напрямую вас - владельцев дизелей. У меня бензин, но след. хочу А7 дизель. Хочу из-за расхода, т.к. пробеги у меня большие, хочу из-за звука работы дизеля - очень нравится как тарахтит, тяга на низах и т.д. Вопрос в чем: все таки есть ли отличительные особенности в эксплуатации? Что солярка, а не бензин объяснять не нужно. Действительно ли важен момент наступления морозов, т.е. переход с + на - ? Я к тому, живя в Москве, т.е. наличия нормальных заправок, можно ездить спокойно на дизеле или надо интересоваться на заправках какая солярка (какой минус держит), думать о грядущих морозах и возить с собой бутылку антигеля?
    В дизельный Туран лил не то, что все подряд. Старался, конечно, пользоваться хорошими заправками. Но, гонял и на Украину, и в Поволжье и Подмосковье все исколесил. Так, что иногда приходилось заправляться где придется. Присадками никогда не пользовался. Ту машину продал. знаю,что сейчас на ней пробег под 200 тыс. В отношении двигателя и топливной системы абсолютно ничего не делалось (кроме расходников). Никаких проблем! А Турана двигатель еще с насос-форсунками был (BKD), т.е более критичный к топливу, чем существующий, на рампе. Насколько помню, каждая форсунка - 700 евро. У турановодов, главный принцип был - не лей соляру с тепловоза, не заливай антигель, и будет тебе Щастье!!!
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  8. #138
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Антигель всегда должен быть дома.
    На Варшавке в БП я уточнял, сказали зимняя у них до -25. На лукойле не знаю, не спрашивал. Но езжу на Лукойле :)
    В начале зимы купил флакон хайгировского антигеля... мешал по среднему, что-то вроде до - 37.
    Но для того, чтобы антигель работал, нужно лить его комнатной температуры. Так как сам антигель может замерзнуть, если оставить в мороз на ночь в машине. Он работает только в паре с дизелем.
    Я делал так. Брал дома антигель, ехал на заправку. Вливал 3 мерных стаканчика ( в комплекте не идут, брал из под сиропа от кашля :) ) Ставил пистолет и до полного бака.
    Проблем неть.
    И как часто так делали? Всегда? Или переход какой-то температурный?

  9. #139
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    В дизельный Туран лил не то, что все подряд. Старался, конечно, пользоваться хорошими заправками. Но, гонял и на Украину, и в Поволжье и Подмосковье все исколесил. Так, что иногда приходилось заправляться где придется. Присадками никогда не пользовался. Ту машину продал. знаю,что сейчас на ней пробег под 200 тыс. В отношении двигателя и топливной системы абсолютно ничего не делалось (кроме расходников). Никаких проблем! А Турана двигатель еще с насос-форсунками был (BKD), т.е более критичный к топливу, чем существующий, на рампе. Насколько помню, каждая форсунка - 700 евро.
    Во, услышал, что хотел )))

  10. #140
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Если обещают ночью до - 15-17 голову себе не забивал.
    Если что-то типа -25, то заливал, на всякий.
    За эту зиму заливал так 2-3 раза, пол флакона еще осталось. :) Дизель только на Лукойле.
    Я то лил на целый бак, при моем расходе зимой, порядка 7.2 л на 100 мне хватало надолго.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •