Страница 18 из 46 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 455
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #171
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Поддержу предыдущего оратора. )
    Про Туран и про сравнение связки 2.0tsi dsg-6 и 2.0tdi dsg-6 чистая правда!
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  2. #172
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Проехал первую тысшу километров.
    Машина радует, особенно расходом. Динамика, конечно, не дикая, но ущербным себя абсолютно не чувствуешь. Если есть желание уехать со светофора первым, это весьма нетрудно сделать. Один раз потягались с Октавией с буквами TSI на крышке багажника. Не берусь судить, насколько интенсивно оппонент давил на педаль газа, но в момент старта, легко уехал от него. Не фанат подобных действий, нагонялся в молодости, но иногда приятно смотреть в зеркало заднего вида на капот отстающего автомобиля. У связки TDI + DSG замечательная способность не топтать газюльку до одури, достаточно нажать педаль на 1/3 и все остальное машина будет делать сама. Причем ощущения приятней, чем к примеру у связки 2.0 TFSI + DSG. Там, чтобы получить хорошее ускорение, педаль надо нажимать не менее, чем 1/2 хода. Следовала небольшая пауза, но пооооооотом... Машина реально срывалась. Иногда было страшно за свою реакцию, и еще более - за реакцию окружающих. Ускорение просто дикое! Тем более, первая у меня машина была на полном приводе и чипом на 240 сил. Второй Freetrack был приобретен в переднеприводном варианте, в стоковом исполнении (211 лс), так, что сравннить есть что. В Шкоде все много лояльней, дружественней. Потому и спокойней. Естественно, и годы сказываются. Уже нет той прыти, которая будоражила кровь в молодости. Сейчас надо быстро нагреть салон (Webasto + PTC). Хочется спокойно доехать (помогают очень удобные большие, боковые зеркала). Не напрягаться при обзоре спереди (в отличие от компактвенов с их огромными передними стойками). Спокойно припарковаться (парктроники спереди и сзади). Спокойно выйти, не испачкав штаны (резинки по контуру дверей). Эта машина как раз и позволяет реализовать эти желания. Конечно, есть недочеты: и шумновато, и сиденья не идеальны, и штатная акустика - не айс, и для задних пассажиров, место бы побольше... Но, машина нравится, а это есть главный показатель душевного спокойствия )))
    Далее будет небольшая лирика, больше пригодная темы "Октавия vs .........". Думаю, потом закину свой опус и туда.
    Сравнивая автомобили на той же платформе, что и Октавия, по сути того же производителя (VW) - не всегда пониманию те решения, которые реализованы в одной машине, и совершенно не нашли отражения в другой.
    Отделка салона, на Шкоде лучше. Меня абсолютно не парил жесткий пластик передней панели на Freetrack, ни (наоборот) очень мягкий, подверженный исцарапыванию пластик отделки багажника на Touran - главное ничего не гремело, и не напрягало. Но, Октавия сделана действительно лучше. Благородней. Приятней. По-богхатому ))) Одна подсветка открывалок дверей чего стоит!!! Первый раз увидел, прибежал домой, жене прям с порога рассказывать стал. Жена минуты две стояла молча, покрутила пальцем у виска, сказала: "Когда же ты наиграешься в свои машинки? Пятый десяток, а ты все, как ребенок..."

    Seat Freetrack. Да, у него меньше багажник - ровно на 10 см. в длину. Но, замечательно реализовано "подполье" в этом багажнике. Ящик по всей площади багажного отделения, высотой 15 см. Крышка этого "подполья" - вровень с плоскостью заднего бампера, что делало процесс погрузки-выгрузки очень удобным. Когда, перед продажей машины, выгружал весь скарб, который там хранился, тихо офигевал - сколько я туда напихал! Автопылесос, автокомпрессор, инвертер, большой зонт, канистра масла, коробка с инструментом, шуруповерт в пласт.боксе, стропа для буксировки, какие-то мешки, пакеты, полироли, лампочки, коробка с саморезами, кроссовки (благополучно забытые) и еще тьма всего... Все это лежало, не мешалось, не гремело. При этом задние сиденья можно было сдвинуть на 15 см. вперед и увеличить багажник по неимоверных значений. Забавно было залезать в дальнюю часть "подвала". Для этого - открывал заднюю дверь, сдвигал сиденье, откидывал его спинку и добирался до требуемой вещи. Почему так же не организовали багажное отделение в Шкоде?! Есть жалкое подобие в списке опций, но это не то. Думаю, буду свой ящик мутить, тем более "крышка подвала" от Сеата у меня осталась. Для задних пассажиров, место для ног - больше. Не сильно, но чувствуешь себя комфортней. Дорожный просвет - у Сеата больше. Место над головой - выше, удобней, комфортней. Октавия пока "давит". Надеюсь, что привыкну. Тормоза, тоже "плюс" Сеату. Один диаметр тормозных дисков многое объясняет: 312-перед, 272-зад. Есть идея впихнуть такие же на Шкоду. Идея - в проработке. Как и стойки от Пассата. На Frretrack - подходят идеально (http://seat-club.ru/showthread.php?t=13146).

    VW Touran. Это - вообще уникальная машина! В Европе - очень популярна, много видел их в качестве такси. Далее объясню - почему. Мое мнение, что она сильно недооценена у потребителя. Хотя, ценовая политика ВАГа в отношении своей продукции, явно неадекватна. Такого количества всевозможных ящичков и емкостей, я больше нигде не встречал. По 2 ящика - под водителем и пассажиром. Чердак из 3 емкостей на потолке. Ящик на центральной панели - некоторые бардачки позавидуют! Сам бардачок - бездонное хранилище постепенно накапливающегося хлама. В подлокотнике - необъятная емкость. Под ногами задних пассажиров - еще по ящику. В багажнике - отдельный сейф, рядом с сиденьями + ниши вокруг запаски. Сам багажник - огромен! Думаю, что поболее шкодовского будет. Трансформация салона -это отдельная песня!!! Задние раздельные сиденья (3 шт.) двигались отдельно друг от друга, складывались спинки, вынимались все разом ровно за 1 минуту. Можно было снять среднее сиденье, а два крайних установить ближе к центру. Получалось крайне комфортное место для двух человек. А сдвинув эти сиденья немного вперед, и откинув спинки еще больше назад, заднее пространство превращалось в бизнес-класс. Место для ног задних пассажиров, в Туране значительно больше, чем в Октавии. Можно спокойно сидеть закинув нога за ногу. Почему? База то одна?! Очень классная идея - складывающаяся вперед спинка пассажирского сиденья. Незаменимая вещь при перевозке длиномеров. Проверено - 2,7 м. легко!
    Теперь попробую описать вещи, которые нравились у другого производителя - Форд. На работе были служебные Фокус и Мондео. Про ходовые качества ничего говорить не буду, особенно про Мондео. Одно слово - кака! Длинная, мягкая, валкая кака! При двигателе 2.3 + автомат = чахлый, дергающийся овощ. После DSG, на такой машине вообще ездить невозможно. Стошнит... Но, есть фишки, которые Форд реализовал значительно лучше VW: функция боковой подсветки на Мондео - супер! Отдельная даже не фара, прожектор - очень удобно. Действительно адекватный датчик дождя. Вентиляция передних сидений - моя мечта! Летом, в любую жару, у вас сухая спина и зад. На захудалом Фокусе №2, даже не Ghia - электрический обогрев лобового стекла и подсветка ног. Почему Форд ставит, а VW - нет?! Причем на машины, которые дешевле? Передние сиденья на Фордах удобней. особенно на Мондео, с электрорегулировками. В основном, из-за более длинной подушки и грамотного поясничного упора. Неприятный момент в Мондео - в нем укачивает. Первый раз проехав в нем в качестве пассажира, заметил, что у меня возникают неприятные ощущения. Вроде, и на самолетах летаю много, привык к перепадам высот, а здесь что-то не то... В тот момент решил, что это последствия ночных посиделок с друзьями. Но, когда это повторилось, и не раз - сделал вывод, что подвеска Мондео хороша при движении по разбитым дорогам на небольшой скорости - "глотает" ямы мягко и беззвучно. На трассе же, на больших пологих волнах, она начинает доставлять чувство дискомфорта. Хочется остановится и сделать "Беееее" на обочине )))
    Вот спасибо за отчетище!

  3. #173
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Вот спасибо за отчетище!
    только зачем его копипастить?

  4. #174
    Гонщик Аватар для Lioha
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Мск.,СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia COMBI L&K
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    1Z1Z
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    только зачем его копипастить?
    На память

  5. #175
    Гонщик Аватар для Lioha
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Мск.,СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia COMBI L&K
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    1Z1Z
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    В Россию Октавии идут без противосажевого фильтра = GG0
    А это где надо смотреть? В расшифровке ВИН или на бумажке, которая в нише с колесом.
    Последний раз редактировалось Lioha; 19.03.2013 в 17:37.

  6. #176
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lioha Посмотреть сообщение
    А это где надо смотреть? В расшифровке ВИН или на бумажке, которая в нише с колесом.
    В сервисной книжке или нише с колесом)))

  7. #177
    Гонщик Аватар для Lioha
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Мск.,СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia COMBI L&K
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    1Z1Z
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Ну да, они ж там дублируются.

  8. #178
    Гонщик Аватар для Lioha
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Мск.,СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia COMBI L&K
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    1Z1Z
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    0GG-это тож самое?

  9. #179
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lioha Посмотреть сообщение
    0GG-это тож самое?
    Это значит что нет фильтра DPF

  10. #180
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    О пошел глянул - у меня OGG, значит нет фильтра, можно спокойно чиповатся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •