Страница 25 из 46 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 454
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #241
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    Как вывод: это относительно уникальный случай или системный косяк, с которым встретимся все (кто раньше, кто позже)?
    Были ли какие-то комментарии со стороны гарантийщиков и представительства концерна (трактовки причин, рекомендации эксплуатации...)?
    Износ втулки двух дисков маховика будет в любом случае, также как например износ ступичных подшипников.
    В моем случае, стук был не сильный и проходил сразу после 5-7 минут работы мотора. Многие ездят с гремящим маховиком по 100-150т.км., а раньше с насос форсункой (1.9, 2.0 PD) его вообще не слышали )).
    Рекомендаций от vag-а никаких. От механика - минимизировать вибронагруженность: частое глушение двигателя, езду на предельно низких оборотах, длительную работу мотора на холостом ходу.

    Радиатора фоток нет, если проводок вентиляторов не касается его, то нет повода волнений. ))
    Yegor2010 and Lioha like this.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  2. #242
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    ...И что по состоянию самой защиты? Каково подзащитное пространство? Фотка хороша!
    Проходил ТО-2 при 30 000 км пробега: никаких повреждений защиты нет, под ней все весьма чисто... Изнутри на самой защите еще и шумки пласт лежит...
    Защита и правда безупречна, снимать и ставить её одно удовольствие, в отличие от тяжелой металлической.
    Такую (с шумкой) ставят только на дизели. А также заворачивают шумку на картер двигателя, многие думают, что это утеплитель ))
    Yegor2010 and Lioha like this.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  3. #243
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Рекомендаций от vag-а никаких. От механика - минимизировать вибронагруженность: частое глушение двигателя, езду на предельно низких оборотах, длительную работу мотора на холостом ходу.
    Надо отметить рекомендации ни о чём... Особенно снизить езду на предельно низких оборотах и длительную работу мотора на холостом ходу... Учитывая наши пробки.
    Lioha likes this.

  4. #244
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Пробежал 3500 км. Заменил масло, фильтр. Раньше руки не дошли. Т.е. по сути, период обкатки закончил!
    Манагер в Exist продал не тот фильтр, увидел это только при замене.
    Пришлось самому разбираться и покупать нужный. Пользовался сайтом https://www.mann-hummel.com/mfru/
    Давно покупаю продукцию MANN. Качеством и количеством всегда доволен.
    Масло залил Addinol GIGA LIGHT MV 0530 LL (http://www.addinol.ru/index.php?id=16233), как и планировал.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  5. #245
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Заправился. Поехал. Посмотрел на спидометр. Понравилось.
    Получается, можно на практике достичь такого результата...

    IMG_20130624_075139.jpg
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  6. #246
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Возможно при соблюдении нескольких условий.
    1) тошнить до 60км в час
    2) желательно с горки ( я бы даже назвал это обязательным условием)


    А вообще по городу у меня за последние 8000 км комп показывает 6.9
    Утром еду на тренировку укладываюсь в 5 ( редко), в основном до 5.4 комп показывает...
    Вечером обратно, по пробкам, укладываюсь в 6.5-7.. хотя если сильно встрять, то чуть более...

  7. #247
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Возможно при соблюдении нескольких условий.
    1) тошнить до 60км в час
    2) желательно с горки ( я бы даже назвал это обязательным условием)


    А вообще по городу у меня за последние 8000 км комп показывает 6.9
    Утром еду на тренировку укладываюсь в 5 ( редко), в основном до 5.4 комп показывает...
    Вечером обратно, по пробкам, укладываюсь в 6.5-7.. хотя если сильно встрять, то чуть более...
    В принципе, у меня такие же результаты. Средний за 5000 км. по компу - 6,5.
    Предыдущий пост создал для демонстрации возможностей машины. Даже (больше) для "бензиновых" коллег... Пусть завидуют ))) Но, они, скорее всего, эту тему не читают )))
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  8. #248
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    Но - сейчас чип-тюнинг, расход уменьшился на 0,5, но ездить стал динамичнее, поэтому совокупный расход остался прежним. Пробег уже 40 тыс.
    Все на чип!!!
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  9. #249
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение

    Ладно-ладно! Посмотрим, сколько выдержите без чипа... И почитаем, что потом писать будете...
    Егор! Да я хоть завтра готов чиповаться. Очень хочется... Тем, более и опыт эксплуатации на чипе есть...
    Но, мля, очкую!!! Закон подлости, такой есть...
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  10. #250
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    Встряхиваю постоянно (только и трясу) - более 8 л/100км - никогда. 7-7,7 при средних скоростях свыше 100км/ч (это стабильно 140 и часто 160). А вот когда едешь до 120 км/ч (это "тошнить"?), то расход в диапазоне 5,3-5,7... Все цифры по фактическому расходу заправок под плешку, а по компу на 0,5 меньше показывает.
    Но - сейчас чип-тюнинг, расход уменьшился на 0,5, но ездить стал динамичнее, поэтому совокупный расход остался прежним. Пробег уже 40 тыс.

    Тошнить имелось ввиду к расходу 3.3 и тому подобные...
    В среднем если ехать как и поток, ну или плюс-минус - выходит 6-6.5. Но я спокойный водитель, если можно так выразиться, без резких стартов, без торможений в пол и так далее...Пока приехал, постоял, подождал, то да се, расход убегает к 7 литрам..
    До этого был 2х литровый лансер с вариком и полным приводом, расход был в среднем в 2 раза больше... 10 в лучшем случае, 8 если куда на дальняк..а по пробкам, да зимой, мог увидеть все 14-15 :) НО это ПОЛНЫЙ ПРИВОД....

    Еще большую роль играет город, где катаешь ну и плюс процент движения по трасе.. ибо можно в неделю накатывать по 200 км по трассе и часть город, ну и наблюдать расход в 5.5 литров...
    Если ездить только по Москве, например, я не поверю, что средний расход будет ниже 6 например, даже в 6.5 верится с трудом.
    Я Езжу только по Москве, по цифре 2 получается: Расход 6.9, Время движения 76 часов 38 минут, Средняя скорость 28 км/ч, Пробег 2150 км
    По цифре 1 смысла смотреть нет... по ней вообще не ориентируюсь... Кстати фото есть, только не дает загрузить...

    PS Загрузились :)
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Theli; 24.06.2013 в 12:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •