Страница 28 из 46 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 455
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #271
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Имел опыт общения со специалистами Castrol. Они достаточно категорично заявили, что замена на 7500, на 15000 - чистое извращение автолюбителей. В современных маслах настолько мощный пакет присадок, что пробег даже в 30000, практически не меняет свойств масла. Естественно, имеются ввиду исправные, не изношенные двигатели. Даже производители автомобилей (тот же VW) сильно перестраховывается, указывая пробег до замены масла в 15000 км. Спецы заявили, что дело больше в маркетинге - чаще меняют, больше зарабатываем.
    По поводу качества моторного масла в Мск. Могу только посоветовать совершать покупки в проверенных, надежных компаниях. Уже 8 лет пользуюсь маслами Addinol (www.addinol.ru). Причина - лично знаю владельцев бизнеса. Точно - везут напрямую из Германии, никакого "палева".
    По большему счету, конечно, личное дело каждого - когда менять, что менять...
    Имея опыт владения продукцией VW с 2000 г. для себя установил следующую форму замены масла:
    - до 75000, раз в 15000. Масло получше (дороже)
    - после 75000, раз в 10000. Масло попроще (дешевле)
    Пока - проблем не было.
    Господа, пардон за то, что влез в диалог, но уж очень много прочитал в этой теме о присадках, маслах, гелях, вот лично мой опытю
    Октавия Элеганс в максималке (на 2006 год) заказана через салон в Чехии, 2,0 TDI DSG 132.000 пробега, у меня 3 друга детства и все занимаются автомобилями, сервис, ТО, оценка, 1 только на дизелях ездит еще с 90х годов, так вот:
    Изначально масло лью только RAVENOL достаточно редкое ( у нас в городе только 1 компания занимается продажей) это по совету бывалых, в Европе очень распространенное масло изначально созданное для дизельных тягачей, присадки вообще не использую, т.к. был печальный опыт, машина после присадок очень тупить начала,( эт этих синдромов только после 3 бака искатанного избавился) меня корефаны мои обзвали разными словами не добрыми когда узнали, что я присадки лью, сказали что я не только ТНВД угроблю но и движок до кучи.( это слова человека который работает мотористом у ОД фольцваген) По поводу переодичности замены масла я меняю раз в 10,000 и сразу со всеми фильтрами какие только есть, салярку заправляю только на Лукойл-ЕВРО-5, пробовал лить Газпром-ЕВРО-3+присадки=ЕВРО-5, да машина взлетать начинает, но двигатель начинает громче работать и появляется металлический звук, потом следуют провалы в мощности, турбо ямы, Н е в коем разе не рекламирую но Лукойл первый разработал салярку ЕВРО ( т.к. к нам раньше евро фуры боялись ездить или езди со своей соляркой).
    P.S. Лично мое мнение, счастливые обладатели новых авто и с пробегом в 1,5-30,000, не дурите себе голову присадками, гелями и т.д, получайте удовольствие от машины, делайте все врвремя ( не запускайте болячки) и не экономьте на запчастях и расходниках, мащина как жена норковую шубу от кроличей отличит и отблагодарит соответственно. Я лично очень рад своему агрегату даже с таким пробегом она мне слава богу хлопот не доставляет.

  2. #272
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Господа, есть вопрос? Раньше не замечал, но привычка дурная придираться к машине, жена говорит тебе тогда надо на Бентли или Астон мартине ездить хотя ты и там что нибудь найдешь.
    Так вот, на холодную когда заводишь слышно как будто подчихивает не громко а так как то тихонечко с интервалом 5 секунд примерно, на горячую не слышно, что может быть?
    У меня все машины всегда в идеале были, при любом стуке или скрипе сразу в сервис к знакомым они только добрыми иномарками занимаются, терпеть не могу посторонних звуков в машине, а чтоб проверить надо машину на ночь оставлять а я без нее родной не могу, работа такой да и детей двое.
    За ранее благодарен.

  3. #273
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    Октавия Элеганс в максималке (на 2006 год) заказана через салон в Чехии, 2,0 TDI DSG 132.000 пробег
    ... присадки вообще не использую, т.к. был печальный опыт, машина после присадок очень тупить начала,( эт этих синдромов только после 3 бака искатанного избавился) меня корефаны мои обзвали разными словами не добрыми когда узнали, что я присадки лью, сказали что я не только ТНВД угроблю но и движок до кучи.( это слова человека который работает мотористом у ОД фольцваген)
    P.S. Лично мое мнение, счастливые обладатели новых авто и с пробегом в 1,5-30,000, не дурите себе голову присадками, гелями и т.д
    Во первых, присадки присадкам рознь!
    Если лить русский ТОТЕК или ещё что-нибудь экзотическое, то конечно возможны сюрпризы. Я лью с новья по рекомендации сервисменов, TDA всегда и с периодами раз в 2-3 месяца смазывающею присадку LM 7506.

    Во вторых, вы брали машину с пробегом, и разумеется никто в неё ничего не лил, после чего Вы решили промыть и смазать топливную, на что она ответила Вам осадками на форсунках, плунжерах, забитым топливным фильтром от обратки и пр.
    Лить проверенные присадки стоить лить лишь для предотвращения износа (желательно с рождения, как мама кормила вас манной кашей с маслом и малиновым вареньем). ))
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  4. #274
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Во первых, присадки присадкам рознь!
    Если лить русский ТОТЕК или ещё что-нибудь экзотическое, то конечно возможны сюрпризы. Я лью с новья по рекомендации сервисменов, TDA всегда и с периодами раз в 2-3 месяца смазывающею присадку LM 7506.

    Во вторых, вы брали машину с пробегом, и разумеется никто в неё ничего не лил, после чего Вы решили промыть и смазать топливную, на что она ответила Вам осадками на форсунках, плунжерах, забитым топливным фильтром от обратки и пр.
    Лить проверенные присадки стоить лить лишь для предотвращения износа (желательно с рождения, как мама кормила вас манной кашей с маслом и малиновым вареньем). ))
    В принципе я лил "Hi Gear" по совету всё тех же сервисменов для очистки топливной системы, там две бутылки их в определенной последовательности льют.
    Просветите, чем можно топливную почистить или уже забить на это дело?

  5. #275
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Пара фоток для противников дизеля.
    Трасса М4 "Дон". Средняя скорость: 96 км/ч
    Изображения Изображения
    Yegor2010 likes this.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  6. #276
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    Просветите, чем можно топливную почистить или уже забить на это дело?
    Зайдите в фирменный магазин Liqui Moly или к официальному представителю в Вашем городе, они подскажут.
    Скорее всего предложат http://liquimoly.ru/product_view.php?id=299
    Но лучше Castrol TDA с рождения, ничего не придумали.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #277
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Пара фоток ...
    Не ужели исправили перевод maxi dot-а )))
    У меня матюгальное "Хватит на"
    На аватарке фото расхода с поездки в 500км. со скоростью 80-90. Если 100 держать, то аналогичная картина.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  8. #278
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Yegor2010

    С удовольствием читаю Ваши отчеты.
    Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013

  9. #279
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Я все таки для себя не пойму. Инфы перечитал кучу. Помимо антигеля, который льется при сильных сменах температуры на отрицательные значения, обязательно ли регулярно еще что-то лить? Я понимаю, дизель - тяга, расход и т.д. и т.п., но опять постоянно что-то лить надо? Я задолбался масло лить каждую неделю себе, дизель масло не ест, но зато присадками надо подкармливать?

  10. #280
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Я все таки для себя не пойму. Инфы перечитал кучу. Помимо антигеля, который льется при сильных сменах температуры на отрицательные значения, обязательно ли регулярно еще что-то лить? Я понимаю, дизель - тяга, расход и т.д. и т.п., но опять постоянно что-то лить надо? Я задолбался масло лить каждую неделю себе, дизель масло не ест, но зато присадками надо подкармливать?
    Да сам, почитав эту ветку, совсем раздумал о дизеле - куча каких-то присадок + еще зимние. А масло оно одно, лей и лей в наш ТСИ. Просто у меня пробеги огромные, думал о дизеле, а тут стока заморочек.
    Rodion 1 likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •