Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 455
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #311
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    геморрой - 4 литра на доливку )))
    Коллега на 1.8 льет 0,8-1л на 1000км.. Машина 2010г. будет делать капремонт, пробег 35т.км., ела с новья.
    Берите новые 1.8tsi, там вроде нет масложора, нафиг фам пенсионные трактора? ))
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  2. #312
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Коллега на 1.8 льет 0,8-1л на 1000км.. Машина 2010г. будет делать капремонт, пробег 35т.км., ела с новья.
    Берите новые 1.8tsi, там вроде нет масложора, нафиг фам пенсионные трактора? ))
    я так говорил?

  3. #313
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    koresh, а Вы ее продавали, кажись?
    Продавал, т.к. уезжаю на 3 месяца в сочи и летом с квартирой вопрос решать надо.
    Но решил для себя - такая корова нужна самому. Лучше больше в ипотеку залезу, чем потом на одноразовом барахле ездить.
    Так, что продолжение следует ....
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  4. #314
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    я так говорил?
    Извини, дружище, конец рабочего дня, уже все сливается в глазах. )
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #315
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    После этого поста точно не буду дизелистом - не хочу быть таким занудой, нас реально заинтересовали те вопросы, которые мы задали, и думали что клубни адекватны, а тут пенсия. Спасибо за наставления, вот она и нашлась ОктавияКомбиТрактор - самая главная пенсовозка из пенсовозок..
    Уважаемый не будьте так категоричны.
    Мне 38 в пенсионеры пока не записываюсь. У меня пробега на данный момент 136 тыщ. Могу привести пример эксплуатации за 1 год. Вместе с маслом меняю всегда все фильтра (3 раза в год-много катаюсь по работе) общая стоимость 4 800 вместе с работой=14.400 в год.
    Подвеска замена расходников линки, стабилизаторы и т.д вместе с запчастями и работой выходит примерно 15-20 тыщ в год. Единственная крупная трата была 2 года назад замена турбины. У официалов вместе с работой это удовольствие стоит 79 тыщ, я сделал у своих все вместе 35.000.
    По поводу пенсовозки писал ранее. Яркий пример у меня у брата шевроле каптива с движком 3.2 ( нервно курят в моем зеркале заднего вида ).

  6. #316
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Извини, дружище, конец рабочего дня, уже все сливается в глазах. )
    +3 часа, везет))))

  7. #317
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    Уважаемый не будьте так категоричны.
    Мне 38 в пенсионеры пока не записываюсь. У меня пробега на данный момент 136 тыщ. Могу привести пример эксплуатации за 1 год. Вместе с маслом меняю всегда все фильтра (3 раза в год-много катаюсь по работе) общая стоимость 4 800 вместе с работой=14.400 в год.
    Подвеска замена расходников линки, стабилизаторы и т.д вместе с запчастями и работой выходит примерно 15-20 тыщ в год. Единственная крупная трата была 2 года назад замена турбины. У официалов вместе с работой это удовольствие стоит 79 тыщ, я сделал у своих все вместе 35.000.
    По поводу пенсовозки писал ранее. Яркий пример у меня у брата шевроле каптива с движком 3.2 ( нервно курят в моем зеркале заднего вида ).
    турбина кончилась из-за чего? ну как бы догадки есть какие-нибудь? я к чему спрашиваю, на Вашей машине контур охлаждения проходит через турбину, т.е. нужно ли давать двигателя поработать на холостых? Я понимаю, что для перестраховки нужно и т.д. Просто сейчас пробег 136 тыс, турбина кончилась два годна назад, т.е. пробег не особо большой.

  8. #318
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    турбина кончилась из-за чего? ну как бы догадки есть какие-нибудь? я к чему спрашиваю, на Вашей машине контур охлаждения проходит через турбину, т.е. нужно ли давать двигателя поработать на холостых? Я понимаю, что для перестраховки нужно и т.д. Просто сейчас пробег 136 тыс, турбина кончилась два годна назад, т.е. пробег не особо большой.
    Всё очень просто. Я второй хозяин брал на пробеге 75000. Машину использовали без турботаймера. При любом раскладе хоть для бензина или дизеля движку на турбине надо отдохнуть (турбина должна остыть на холостых) 2-3 мин после поездки. У меня сигналка турботаймером на 2 минуты стоит.

  9. #319
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    Всё очень просто. Я второй хозяин брал на пробеге 75000. Машину использовали без турботаймера. При любом раскладе хоть для бензина или дизеля движку на турбине надо отдохнуть (турбина должна остыть на холостых) 2-3 мин после поездки. У меня сигналка турботаймером на 2 минуты стоит.
    про остывание у Вас в мануале написано, не знаете? на TSI, согласно мануалу, этого делать не нужно. На TDI 2011 года тоже не обязательно. Мне интересно, Ваша турбина вышла из строя при той же конструкции?

  10. #320
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    геморрой - 4 литра на доливку )))
    может куланц? Работы со скидосами могут не дорого обойтись, как одно-два ТО..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •