Страница 37 из 46 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 454
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #361
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,468

    По умолчанию

    Млять, что цитату нормально оформить нельзя? Или это особенность общения дизелистов?

  2. #362
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Млять, что цитату нормально оформить нельзя? Или это особенность общения дизелистов?
    Чего вы так нервничаете? Особенность реакции бензоводов? )))
    Цитата Сообщение от Субаровод Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, у меня тоже не крутиться на холостом ходу больше 2500.
    А двигатель у вас жестче стал работать из-за морозов, когда тепло придет все измениться.
    Интересно узнать мнение остальных членов "тракторного" сообщества...
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  3. #363
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    У меня не чего подобного нет, или я не понял. Вы на N или на P газуете? Или это только к механнике относится?

  4. #364
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    У меня не чего подобного нет, или я не понял. Вы на N или на P газуете? Или это только к механнике относится?
    Газую на N (нейтралке). Обороты поднимаются только до 2,5 тыс.
    На D - все работает нормально. Двигатель крутиться до максимальных значений.
    Коробка - в подписи.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  5. #365
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Газую на N (нейтралке). Обороты поднимаются только до 2,5 тыс.
    На D - все работает нормально. Двигатель крутиться до максимальных значений.
    Коробка - в подписи.
    На холостом ходу обороты поднимаются только до 2500 об если не включен режим драйф, спорт, и ракета. это является нормальным даже книжки есть об этом пару строк. На драйфе и спорте естественно все крутится как положено. Не надо засорять себе голову такой ерундой! Помоему если отключить АСР дигатель на ХХ будет крутится до красной зоны, но могу ошибатся. Вообщем советую
    прочесть еще раз мануал!

  6. #366
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Газую на N (нейтралке). Обороты поднимаются только до 2,5 тыс.
    На D - все работает нормально. Двигатель крутиться до максимальных значений.
    Коробка - в подписи.
    Пишу из машины! Попробовал всю херню и N и P результат один:-), до красной зоны спокойно топиться. Может у меня чо не так как надо? Зато по зиме на скользкой дороге поведение изумительное до 80 входя в поворот машина сама газ сбрасывает на тормоз практически не давлю это при спокойной езде. Накатом машина вообще не идет ногу с газа убираю передачи в обратку через пару сек. отсчелкиваються тормозит коробка сама. В городском спокойном режиме приловчился и оттормаживаюсь убирая ногу с газа тормозом только для полной остановки. Интересно просто у всех так на DSG 6. Не сочтите за труд отпишитесь.

  7. #367
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    В городском спокойном режиме приловчился и оттормаживаюсь убирая ногу с газа тормозом только для полной остановки. Интересно просто у всех так на DSG 6. Не сочтите за труд отпишитесь.
    Именно так, у меня из-за этого колодки ещё родные.

    Про вибрацию на холостых:
    на холодную идет мелка дрожь на руль когда стоишь на D (светофор например). На N и P, а также на прогретом двигатели нет никаких вибраций.
    Причина, как я понял - на наших моторах нет балансирных валов, как например на Мультивене (в целях комфорта).

    Обороты холостого хода ограничены электроникой до 2500.
    Последний раз редактировалось koresh; 12.02.2014 в 09:49.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  8. #368
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI DSG6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Именно так, у меня из-за этого колодки ещё родные.

    Про вибрацию на холостых:
    на холодную идет мелка дрожь на руль когда стоишь на D (светофор например). На N и P, а также на прогретом двигатели нет никаких вибраций.
    Причина, как я понял - на наших моторах нет балансирных валов, как например на Мультивене (в целях комфорта).

    Обороты холостого хода ограничены электроникой до 2500.
    Всем добрый день,

    У меня так же обороты на холостых ограничены 2500. Двигателем тормозит нормально - на спусках или перед светофором просто убираю ногу с газа и все (мгновенный расход 0 показывает). Особых вибраций при прогретой коробке на N и P не замечено. На D слабая дрожь небольшая (при нажатом тормозе). При этом, если коробка холодная (после ночи и т.п.) то при увеличении оборотов свыше 1500 в режимах N и P начинаются толчки в коробке, как будто машина тронуться пытается. У всех так?
    Skoda Octavia Combi 2.0TDI DSG6 2012г.в.

  9. #369
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelok77 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день,

    У меня так же обороты на холостых ограничены 2500. Двигателем тормозит нормально - на спусках или перед светофором просто убираю ногу с газа и все (мгновенный расход 0 показывает). Особых вибраций при прогретой коробке на N и P не замечено. На D слабая дрожь небольшая (при нажатом тормозе). При этом, если коробка холодная (после ночи и т.п.) то при увеличении оборотов свыше 1500 в режимах N и P начинаются толчки в коробке, как будто машина тронуться пытается. У всех так?
    Толчки в коробке на машине12 года я считаю не нормальным. У меня 06 года и близко нет нечего подобного. Есть только не большой тычок при остановке и не важно на холодную или на горячую я грешу на опору двигателя в пятницу поеду менять и отпишусь если кому интересно.

  10. #370
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelok77 Посмотреть сообщение
    ... если коробка холодная (после ночи и т.п.) то при увеличении оборотов свыше 1500 в режимах N и P начинаются толчки в коробке, как будто машина тронуться пытается. У всех так?
    В таком режиме толчков нет.
    При переводе с N в D на холодную (при -25), есть небольшой толчок, но если сравнить с гидротрансфаторной коробкой, то это не толчок, а тычок пальцем. )
    Когда "тепло", выше -20С никаких толчков нет.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •