Страница 38 из 46 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 455
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #371
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия вагон
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Тут еще многое зависит от прогрева, кто прогревает машину зимой то коробка и пинается меньше, а если в режиме завел и поехал, то ничего удивительного в пинках нет.
    Сам езжу как раз завел и поехал, коробка подтупливает конечно после -20 первые минуты пока замерзшая.

  2. #372
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Научен горьким опытом. У нас морозы до -38 в эту зиму и раньше были и держаться по неделе. Выставил на сигналке автозавод -10 и машинка за ночь раза 3 по 20 минут заводиться. Да и аккум. в этом году 77 АЧ. И 680 пускового тока ткнул заводиться с полпинка. На вебасту как то с духом не соберусь потратиться пока фен штатный выручает.

  3. #373
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    ... машинка за ночь раза 3 по 20 минут заводиться
    Не жалко? Или egr заглушен?
    Я поставил agm аккум, он не замерзает, когда ниже -30С грею сам, раз в 8-10 часов. Не было случая, чтоб не завелся, но свечи накала уже не те, буду менять перед следующей зимой.
    Сейчас жара, -9С
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  4. #374
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Не жалко? Или egr заглушен?
    Я поставил agm аккум, он не замерзает, когда ниже -30С грею сам, раз в 8-10 часов. Не было случая, чтоб не завелся, но свечи накала уже не те, буду менять перед следующей зимой.
    Сейчас жара, -9С
    а какие симптомы конца свечей накала?

  5. #375
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    а какие симптомы конца свечей накала?
    Троение. Например, если в одном цилиндре не будет нужной температуры.
    Сейчас трачу 2-3 минуты с 3-4 разами включения зажигания, тогда не троит. Раньше пол минуты хватало, чтоб пустился как летом.

    p.s. Интересно, в А7 с системой без ключевого доступа как?
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #376
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Троение. Например, если в одном цилиндре не будет нужной температуры.
    Сейчас трачу 2-3 минуты с 3-4 разами включения зажигания, тогда не троит. Раньше пол минуты хватало, чтоб пустился как летом.

    p.s. Интересно, в А7 с системой без ключевого доступа как?
    а какой пробег у тебя и сколько они стоят?

  7. #377
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия вагон
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    [QUOTE=koresh;512951] Раньше пол минуты хватало, чтоб пустился как летом.

    Значек нагрева свечей накала более 3 секунд не видел чтобы горел, как можно греть 30 секунд и зачем? Может изначально свечи накала плохо работали?

  8. #378
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    [QUOTE=Субаровод;512969]
    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Раньше пол минуты хватало, чтоб пустился как летом.

    Значек нагрева свечей накала более 3 секунд не видел чтобы горел, как можно греть 30 секунд и зачем? Может изначально свечи накала плохо работали?
    Как моя машина бегает?

  9. #379
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия вагон
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    [QUOTE=ASSASSIN;512973]
    Цитата Сообщение от Субаровод Посмотреть сообщение
    Как моя машина бегает?
    Твоя бывшая бегает хорошо, пока 55тыс пробег.
    Поменял по гарантии фары (трещины внизу были), после морозов сдох компрессор кондея (стал плеваться маслом через сальник) и загудел подшипник ступичный, все заменили по гарантии.

  10. #380
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI DSG6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    В таком режиме толчков нет.
    При переводе с N в D на холодную (при -25), есть небольшой толчок, но если сравнить с гидротрансфаторной коробкой, то это не толчок, а тычок пальцем. )
    Когда "тепло", выше -20С никаких толчков нет.
    У меня не в момент перевода с N в D небольшой толчок, а именно если стоишь на только что заведенной холодной машине (зимой и после ночи, да и сейчас когда около нуля у нас) с коробкой в положении в N или Р, то при повышении оборотов свыше 1500 об начинаются ощутимые ритмичные толчки (где-то через каждые 2 сек) как будто машина пытается стартануть а ту ее тормоза придерживают. Это не вибрация а именно толчки. Если машина прогрета то ничего подобного нет. Грешу на непрогретое масло (в ручном режиме на не прогретую переключается с задумчивостью) но немного волнуюсь, особенно если ни у кого такого не наблюдается.
    Skoda Octavia Combi 2.0TDI DSG6 2012г.в.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •