Страница 39 из 46 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 455
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #381
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Субаровод Посмотреть сообщение

    Значек нагрева свечей накала более 3 секунд не видел чтобы горел, как можно греть 30 секунд и зачем? Может изначально свечи накала плохо работали?
    Лампа нагрева свечей накала на приборке и реальная продолжительность работы свечей не одно и тоже. Проверяли на дружественном форуме, на морозе свечи греют 1-2минуты, после в режиме подогрева остаются, и после свечение длится пару минут.
    Они и сейчас работают хорошо, просто я таким образом облегчаю холодный пуск.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  2. #382
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    а какой пробег у тебя и сколько они стоят?
    Пробег 91т.км., три зимы пережили.
    Стоят в районе 600р за штуку.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  3. #383
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelok77 Посмотреть сообщение
    . Это не вибрация а именно толчки. Если машина прогрета то ничего подобного нет. Грешу на непрогретое масло (в ручном режиме на не прогретую переключается с задумчивостью) но немного волнуюсь, особенно если ни у кого такого не наблюдается.
    Масло густеет на морозе, стоит канистра 20л на балконе, наглядно это отображает.)
    Я грею так: включаю D и стою минуту-две, чтоб масло в ванну с сцеплением набралось.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  4. #384
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Не чего не глушил всё заводское. Вообще не фанат кустарного апгрейда. Свечи накала менял. Симптомы просты. Машина просто начинает плохо заводиться даже летом, у официалов прога сразу показывает неисправность свечи накала. За 500 руб. делают диагностику. Есть еще один верный способ завестись в мороз (пдсказали дальнобойщики). Включаете зажигание ждете когда гаснет лампочка свечи накала, выключаете зажигание. (Стартер базлать не надо.) И так раз 7-10. Потом заводимся спокойно.

  5. #385
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI DSG6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Масло густеет на морозе, стоит канистра 20л на балконе, наглядно это отображает.)
    Я грею так: включаю D и стою минуту-две, чтоб масло в ванну с сцеплением набралось.
    Да я тоже так делаю. На самом деле режима завел и поехал у меня практически не бывает + стоит webasto. Даже если едешь на не прогретой то никаких толчков нет. Я и ездил 1.5 года ничего не замечая, пока не прочитал на форуме просьбу проверить ограничение оборотов на холостых и не проверил у себя. Вот тут ритмичные толчки себя и проявили на холодную.
    Skoda Octavia Combi 2.0TDI DSG6 2012г.в.

  6. #386
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Субаровод Посмотреть сообщение
    Твоя бывшая бегает хорошо, пока 55тыс пробег.
    Поменял по гарантии фары (трещины внизу были),.
    Трещины были у меня с новья, голову даже себе не забивал!

  7. #387
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия вагон
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Трещины были у меня с новья, голову даже себе не забивал!
    Фары потеть начали, поэтому и поменял. Это заводской брак из-за перетяжки посадки стекла трескаются от напряжения.

  8. #388
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    Есть еще один верный способ завестись в мороз (пдсказали дальнобойщики). Включаете зажигание ждете когда гаснет лампочка свечи накала, выключаете зажигание. (Стартер базлать не надо.) И так раз 7-10. Потом заводимся спокойно.
    Так и делаем. )
    Я про ЕГР почему спросил, если греешь на автозапуске. Клапан егр открывается при температуре больше 50 или 60С, где-то читал.
    Автозапуск дизелю зачем?
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  9. #389
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Так и делаем. )
    Я про ЕГР почему спросил, если греешь на автозапуске. Клапан егр открывается при температуре больше 50 или 60С, где-то читал.
    Автозапуск дизелю зачем?
    Автозапуск это отдельная история, у нас иногда стоят морозы минус 35 очень долго, я по утрам грею минут по 40-60, детеныша надо везти в садик а кожаном салоне в минус 35 совсем попа. Так что плевать на солярку комфорт дороже и здоровье ребенка. У меня еще одеяло на движке лежит ( автотепло) и радиатор закрыт. Зато через пятьсот метров стрелка начинает подниматься. А без всех этих причиндалов я до работы доезжаю и движок не прогрелся до70с даже а мне ехать 19 километров. Можно поподробнее про клапан ЕГР написать?

  10. #390
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    Автозапуск это отдельная история, у нас иногда стоят морозы минус 35 очень долго, я по утрам грею минут по 40-60, детеныша надо везти в садик а кожаном салоне в минус 35 совсем попа. Так что плевать на солярку комфорт дороже и здоровье ребенка. У меня еще одеяло на движке лежит ( автотепло) и радиатор закрыт. Зато через пятьсот метров стрелка начинает подниматься. А без всех этих причиндалов я до работы доезжаю и движок не прогрелся до70с даже а мне ехать 19 километров. Можно поподробнее про клапан ЕГР написать?
    У нас климат ещё холодней.
    Если погода ниже -25C, выхожу утром чуть раньше, грею 5-7 минут, если надо домой забежать, закрываю вторым ключом, фен успевает нагреть салон. Стрелка ОЖ двигается через 3-5км.
    Или у тебя нет фена?
    Моторный отсек утеплен как и у тебя, автотепло, войлок, тепловой экран на радиаторе.
    ЕГР, все просто, мотор прогрелся, клапан открывается и вся чача идет обратно во впускной коллектор.
    Последний раз редактировалось koresh; 21.02.2014 в 10:34.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •