Страница 45 из 46 ПерваяПервая ... 3543444546 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 455
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #441
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    Ерунда. ЛЮКовский маховик(такой на заводе ставят) стоит 28.000 я себе покупал и замена у официальных дилеров 5.500 вот и считайте, максимум 35 рублей. Я тоже долго ездил на наетом маховике и нефига ему не будет только вибрация достала, сильная была, потом подушки двигателя менять пришлось.
    Ты какой ставил маховик, одномассовый?
    Мне меняли по гарантии на 60т.км., сейчас на нем почти 100-ку проехал, пока не беспокоит.
    Про подушки, спасибо, что сказал.

    Хочу ставить одномассовый, чтобы раз и навсегда забыть об этом.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  2. #442
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Ты какой ставил маховик, одномассовый?
    Мне меняли по гарантии на 60т.км., сейчас на нем почти 100-ку проехал, пока не беспокоит.
    Про подушки, спасибо, что сказал.

    Хочу ставить одномассовый, чтобы раз и навсегда забыть об этом.
    Нет, маховик двухмассовый поставил, на одномассовом помойму если не ошибаюсь мозги прошивать надо а я не люблю всякие конструктивные изменения. Я писал, не помню, маховик 180-200 тыщ ходит без проблем, а в мозг залезет и потом начнет хрень всякая выразить. Пример: решил поменять всю морду вместе с крыльями, бампером и фары, ( за 3 месяца 4 мелкие аварии как будто кто то сглазить, до этого 10 лет безаварийного вождения) крылья поставил оригинал, на бампере сэкономил и поставил "хороший" Китай, фары "депо". Итог: фары перебрали поставили линзы и все кишки от родных ( оригинал стоит 16 000 за штуку, депо по 3 300,) до сих пор маюсь не могу электрика хорошего найти, лампочки в круг перегорают( даже подсветка номера) устал менять, обещали что переберут и будут как родные. В общем не люблю я все не родное, лучше подороже но хороший оригинал и ходить он будет так же. Да ещё один момент, на переднюю подвеску не ставь дубликаты, морда тяжёлая не как у бензинок, поэтому умирают махом. Нужны будут запчасти, могу свести с человеком, он мне достаёт по хорошей цене ( в автосервисы и магазины запчасти возит).

  3. #443
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Нужен совет умудренных опытом дизелистов: возможно ли использование в двигателе СLCB моторного масла Nissan 5W-30 - DPF (ACEA C4, API SM/CF) каталожный номер KE900-90033?
    Допусков VAG у него нет, зато оно ходовое у дизельных Nissan. По случаю досталось 5 литров, - думаю о возможности использования. Информации в Интернете маловато для принятия решения.
    Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013

  4. #444
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Приветствую, на сколько я знаю из собственного опыта в том числе, смена масла чревато последствиями, может начать давить из под прокладок, нужно точно знать вязкость масла, а на каком масле вообще катаетесь, и на каком в дальнейшем кататься? Если разовое решили залить халяву, овчинка выделки не стоит, может дорого обойтись. Продайте.

  5. #445
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    ...смена масла чревато последствиями, может начать давить из под прокладок...
    Что-то новое для себя узнаю... Юмор в наше время ценен.

    Сейчас езжу на Мотюле 5W-30 - вязкость равнозначна. На чем ездить дальше, покажет толщина кошелька в будущем.
    Arkadiy_82 likes this.
    Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013

  6. #446
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
    Что-то новое для себя узнаю... Юмор в наше время ценен.

    Сейчас езжу на Мотюле 5W-30 - вязкость равнозначна. На чем ездить дальше, покажет толщина кошелька в будущем.
    Я вам не про эту вязкость 5W-30, А про то, что Мотюль и к примеру Равенол имеет разную текучесть при одинаковой надписи на БУТИЛОЧКЕ (5W-30), К сравнению: Антифриз и Вода, Антифриз при малейшей щелочке-дырочке, начнет вытекать или сочиться, а поменяйте на воду и не будет такого эффекта.
    Дело ваше, вы совета спросили я ответил, а дальше вам решать!

  7. #447
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    Я вам не про эту вязкость 5W-30, А про то, что Мотюль и к примеру Равенол имеет разную текучесть при одинаковой надписи на БУТИЛОЧКЕ (5W-30), К сравнению: Антифриз и Вода, Антифриз при малейшей щелочке-дырочке, начнет вытекать или сочиться, а поменяйте на воду и не будет такого эффекта.
    Дело ваше, вы совета спросили я ответил, а дальше вам решать!
    Совет г..но, как и примеры. Лил в мотор и 5-40 и 5-30 и 0-40 - ничего нигде не течет. И сейчас ВАГ рекомендует от 0-30 до 5-40 спокойно. У Тойоты вообще рекомендации от 0-20 до 20-50 - вообще движок облиться должен? Это старые ВАЗовские шестерки, рассчитанные только на 10-ку полусинь текут, если чуть перелить маслица и давануть педальку...
    Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 05.08.2016 в 07:38.

  8. #448
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Макс Владимирович

    Cовет совету рознь. Но таких советов, точно, не требуется, уж, извините.
    Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013

  9. #449
    Ученик
    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Тульская область Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    Дизел
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Покупаю Октавиа 2.0 140 л.с дизель на дсг 6, кузов А5 2005 год, подскажите особенности эксплуатации, как продлить жизнь кпп и турбине?)

  10. #450
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergNsk0071 Посмотреть сообщение
    Покупаю Октавиа 2.0 140 л.с дизель на дсг 6, кузов А5 2005 год, подскажите особенности эксплуатации, как продлить жизнь кпп и турбине?)
    Эксплутировать транспорное средство в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
    Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •