Страница 5 из 46 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 455
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Никакой ОД не должен принуждать делать ТО каждые 7,5т.км. Это дело каждого.
    А вообще, хотите экономить, переходите на LongLife 3. )))
    sanyae likes this.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  2. #42
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Никакой ОД не должен принуждать делать ТО каждые 7,5т.км. Это дело каждого.
    А вообще, хотите экономить, переходите на LongLife 3. )))
    +1

  3. #43
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    Ехал вчера по трассе на круизе 100 расход показывал 4.0

  4. #44
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Октавия универсал с 2,0TDI и 6DSG: А5 2006 г.в. из Германии в Элегансе - при пробеге около 151 000 км. МАЗ назад сдавал не глядя... Наехал, так получилось... Оказалось, дорестайлинговую "морду" Октавии без проблем можно заменить на рестайлинговое лицо, т.е. face lifting - подтяжку лица - реализовали живьем.
    http://fotki.yandex.ru/users/yegor65/album/191145/?
    Диагностику А5 2006 = 2,0TDI (103/140 BBM + DPF) делали в Москве у ОД. Промыли кам. сгорания и форсунки, заменили свечи накаливания. Отстроили движок, затем - коробку. Перед выдачей авто прокатились - прожгли противосажевый фильтр. Заверили, что после всего этого зимних проблем с заводкой больше не будет. "Но, если не заведетесь, то приезжайте к нам (за 600 км не заведясь ), продиагостируем саму проблему, разберемся и устраним!"
    Однозначно, машина поехала веселей: и динамика, приемистость, и точная, скоординированная работа АКПП...
    Правда, не без ложки дегтя - чуть не потеряли переднее левое колесо, возвращаясь в Беларусь, - не смогли хорошо закрутить болты...
    А так - жена довольна - жжет!
    Осталось морозов дождаться и счастливо убедиться в полной и безоговорочной победе над зимними проблемами.

    Зима 2012/2013 к концу - "старушка" отзаводилась без проблем и при -20 -23С.
    Последний раз редактировалось Yegor2010; 15.03.2013 в 19:50.
    sanyae likes this.

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Егор, какой пробег у вашей BBM ? Вроде более 120 было.
    DPF держится молодцом. )))

    И второй вопрос - свечи накаливания меняли в первый раз?
    Думаю менять или рано ещё, прошлую зиму заводился хорошо.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #46
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Егор, какой пробег у вашей BBM ? Вроде более 120 было.
    DPF держится молодцом. )))

    И второй вопрос - свечи накаливания меняли в первый раз?
    Думаю менять или рано ещё, прошлую зиму заводился хорошо.
    Пробег у Октавии универсал А5 2006 г.в. с 2,0TDI (103/140 BBM + DPF) и 6DSG сейчас уже около 153 000 км. (Авто в Беларуси - жена эксплуатирует, текущие пробеги мне трудновато контролировать). Авария, приведшая к подтяжке морды лица, случилась на пробеге около 151 тыс. км. Долгая отключка бортсистемы от электропитания, переподключение другой электрики головной оптики, нюансы с датчиками АБС... Детальную компьютерную диагностику (после мелких электроподключений ходовых огней) решили сделать в Москве (повод был и прокатиться, и неспешно, сдав авто ОД, выявить и устранить ряд проблемок). Главный вопрос касался того, что зимой в морозы крепче -15...-17С Октавия не хотела заводиться, при этом вся бортсистема глючила (писала лишь бы что). При согревании машины на станции (или на улице), начинала заводиться без проблем, при этом комп работал нормально, как ни в чем не бывало.

    Диагност вызывает доверие - быстро и очень целенаправлено работает, комментирует точно, спокойно, но уверенно, от опыта... Радует.
    Все зимние проблемы связали, прежде всего, с неработающими свечами накаливания: со слов, две не работали вообще, а две уже готовы были умереть... Заменили. Про программное европейское и российское различие умолчал, перепрошиваться не рекомендовал, при проявлении проблемы - ее диагностика.
    Сажевый диагностировали на ходу и с нами на борту (и за рулем) - был "забит" на 80%. Прожгли компьютерной программой прожига/ очистки - быстро (минут 5 заняло на ходу). Диагност сказал, что с противосажевым фильтром при периодической диагностике и комп. управляемом прожиге проблем не бывает, фильтр восстанавливается хорошо, главное не запускать, не забивать его и не забывать о нем. К прожигу на самостоятельном ходу при высоких оборотах он отнесся с сомнением об эффективности такого восстановления; комп вбрасывает соляру с таким избытком, чтобы дожиг шел при высой температуре в самом выхлопном тракте (в фильтре непосредственно), что при стандартной езде в любом режиме не допустимо системами управления авто.
    Разбалансировку систем авто после всех замен (до прожига фильтра) диагност произвел, все выставил как надо, до выезда еще сказал, что машину не узнаете, а как посмотрел мою тест езду и послушал вопросы, сказал, что много хороших впечатлений еще нас ждет на трассе. Так и было - машина и в городе, и на трассе ожила, пободрела...

    Адекватную диагностику и корректировку проблем делать надо! Кто б спорил... Но не всегда и не везде это возможно и доступно.
    Последний раз редактировалось Yegor2010; 02.10.2012 в 16:32.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Спасибо Егор, не буду менять свечи, пусть ходят до след. зимы.
    Мой "доктор" говорил, что свеча даст ошибку, когда её эффективность упадет.

    По топливу - продолжаю предохраняться - каждая заправка через лейку + смаз. присадка. Все чисто, машина отвечает взаимностью. ))
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  8. #48
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Октавия универсал А5 FL 2012 г.в. L&K с 2,0TDI (103/140; CLCB без DPF) и 6DSG - пробежал 14 800 км.
    Прошел ТО-1 у ОД.
    Сменили масло (Castrol EDGE Professional Longlife III 5W30), фильтры масляный (436 руб. со скидкой), воздушный (935 руб.) и салонный (угольный) за 1008 руб. Давление в колесах мерили, клеммы сбрызнули, охлаждающую долили (просил их об этом), машину не помыли (просил, если быстрее, то не мойте, - вторую часть услышали и выполнили). Сказали, что проложили прокладки, чтоб не дребезжала защита (бесплатно). Компьютерную диагностику всех систем (за 1500 руб.) предложили, но, уточнив, что это то же самое, что постоянно делает сам бортовой комп, только внешним сканером, я отказался. Спросил про целесообразность контроля развала/ схождения, согласились, что надо, мол, авто "просело" после сборки, обкаталось... Согласился = 5 параметров из 14 потребовали минимальной, но всеже корректировки. Выдали распечатку. Стоимость диагностики и корректировки схождения передних и задних встало в 2223 руб.
    На все про все ушло 3,5 часа!
    В зону не пускают. Наблюдать можно на мини-изображении с нескольких камер (12 камер, часть не включена) на одном мониторе в зоне отдыха/ ожидания. На одном экранчике 2 поста, авто угадывается, но не всегда (полчаса любовался как тщательно моют мое авто, оказалось - не мое, повезло другому). Спецы работают уверенно, неспешно, вернее, очень медленно. Каждый второй пост простаивает, а запись на 5-7 дней вперед. Все пожелания, просьбы принимаются к исполнению, но цены на авторизованные услуги и запчасти кусачие. Для сравнения: в Эксисте фильтр масляный 179 руб., воздушный 300 руб. и салонный (угольный) за 380 руб. - купил для авто жены...
    Выбор есть!

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    У нас дилер по мягче с ценниками, 300р масляный фильтр со скидкой, топливный 900р тож со скидкой, все воздушные фильтры меняю сам - разрешили.
    Стоимость работ:
    замена масла - 600р, топливного фильтра - 300р, диагностика электрики - 600р
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #50
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Никакой ОД не должен принуждать делать ТО каждые 7,5т.км. Это дело каждого.
    2.0 TDI DSG6. Машина произведена в конце июля 2012 года - это уже 2013 модельный год.
    В сервисной книжке новые коды, которые говорят о периодичности сервиса по замене масле - QI1-QI4 (а не QG1-QG4 как было раньше). В распечатке, которая вклеена в сервисную книжку, стоит код QI2 - сервис по замене масла каждые 7500 км или 1 год. В MaxiDot показывается именно эта цифра (за вычетом текущего пробега естественно).
    ОД конечно же приглашает на ТО через 7500 км.
    Вот вам и перестраховка от Шкоды. А обещали ТО для дизеля не чаще чем для бензинки.
    Впечатления от езды ни чуть не смазаны - TDI + DSG6 это вещь!!! Но платить дилеру за снятие защиты (не хочу в защите дыру вырезать - пыль будет попадать) и за тупой слив масла (через щуп откачивать не умеют) не хочется, а придется
    Масло менять надо чаще. Это факт. Но я бы и сам его поменял бесплатно...
    koresh likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •