Страница 6 из 46 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 455
Like Tree70Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

  1. #51
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swdmitriy Посмотреть сообщение
    ...Масло менять надо чаще. Это факт...
    МОЖНО чаще - тут соглашусь. А вот НАДО ли? Если именно НАДО, то почему? В чем секрет этой необходимости?
    Масло льют топовое и на него же меняют. Сажевого фильтра нет. В Европе с маслом прошлого поколения и сажевым фильтром периодичность LLII = до 30 тыс.км. или до раза в 2 года. А теперь вводится ОБЪЕКТИВНАЯ (ли?) подстраховка в 4 раза меньшим сроком? И это после 6 лет успешного применения LL-сервиса? Обусловленное развитие (прогресс) или, может, пролоббированная для нашего рынка сервисная опция? ОД сильны, а производитель - ничто? Хвост собакой машет...
    Кстати, в Беларуси продаются авто-дизели с евро-периодичностью сервисного обслуживания и не только у ФВ-групп. ОД там слабаки?..
    Последний раз редактировалось Yegor2010; 09.10.2012 в 15:36.

  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Может это просто ошибка какая-то в установке этого сервисного кода QI? Были уже официальные письма от Шкоды в сторону дилеров по поводу того, что интервал ТО на дизелях установлен при пробеге 15000 (по крайней мере я видел одно такое от 2010 года). Бред какой-то. Надо писать письмо и просить официальный ответ. Только вот куда? На сайте только телефон горячей линии и форма обратной связи, в которой только текст, без вложений.

  3. #53
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    МОЖНО чаще - тут соглашусь. А вот НАДО ли? Если именно НАДО, то почему? В чем секрет этой необходимости?
    Масло льют топовое и на него же меняют. Сажевого фильтра нет. В Европе с маслом прошлого поколения и сажевым фильтром периодичность LLII = до 30 тыс.км. или до раза в 2 года. А теперь вводится ОБЪЕКТИВНАЯ (ли?) подстраховка в 4 раза меньшим сроком? И это после 6 лет успешного применения LL-сервиса? Обусловленное развитие (прогресс) или, может, пролоббированная для нашего рынка сервисная опция? ОД сильны, а производитель - ничто? Хвост собакой машет...
    Кстати, в Беларуси продаются авто-дизеля с евро-периодичностью сервисного обслуживания и не только у ФВ-групп. ОД там слабаки?..
    В Беларуси соляра лучше

  4. #54
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    В Беларуси соляра лучше
    В Беларуси многое другое тоже лучше. А иное - хуже... В целом же - сопоставимо.
    Об официальных сравнительных тестах дизтоплива я не слышал. Но на основании чего и кем введены такие понижающие периоды гарантийного ТО?

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Приветствую!
    Поздравляю с покупкой!!! )))
    Цитата Сообщение от swdmitriy Посмотреть сообщение
    ... В распечатке, которая вклеена в сервисную книжку, стоит код QI2 - сервис по замене масла каждые 7500 км или 1 год. В MaxiDot показывается именно эта цифра (за вычетом текущего пробега естественно).
    Интересно, а как быть со "старенькими тракторами", до '13 модельного года?
    Странная это картина, если VAG поставил всем снова 7,5т.км., то должно быть письмо у всех дилеров, на подобие: "Хватать всех тракористов и т.д. и т.п." )))

    Короче, я ничего не слышал и не видел, меняю сам каждые 5-7,5т.км., к дилеру езжу через 15т.км. там откачкой высасывают через щуп, причем откачивается у них далеко не всё (остается грамм 300).

    Вот, коллеги на тигуанах тоже эту тему перетирали ))
    http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-607-p-16.html
    Последний раз редактировалось koresh; 10.10.2012 в 18:20.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #56
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    В Беларуси соляра лучше
    ДТ-5 с серой в <10мг и цетаном >53 есть даже у нас, про Европейскую часть вообще молчу.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #57
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    ДТ-5 с серой в <10мг и цетаном >53 есть даже у нас, про Европейскую часть вообще молчу.
    Холодает! Теперь актуальнее становится вопрос, какой солярой (у кого) / чьими и какими присадками-добавками зиму встречать. Не всегда (вернее, почти всегда) зимняя соляра появляется на АЗС не ДО, а ПОСЛЕ морозов.
    Купил Ликви-Моли дизельную незамерзайку - буду мешать в конце октября, чтоб в ноябре за 2-3 недели простоя не прихватило...

  8. #58
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    ДТ-5 с серой в <10мг и цетаном >53 есть даже у нас, про Европейскую часть вообще молчу.
    Все верно. Про Россию именно можно сказать что такое топливо "есть". А в Белоруссии оно везде. Можно долго ругать Батьку за те или иные действия.... но он у себя построил лучшие нефтеперерабатывающие заводы на территории бывшего СССР и покупает по дешевке нашу нашу нефть и на запад гонит уже нормальный нефтепродукт, разумеется не забывая о своем рынке. В Белоруссию все авто поставляются в Европейской спецификации и с европейской гарантией и обслуживанием. Вот например та же шкода октавия (и пассат) идут к нам с 1.8. 152 л.с. а для Белоруссии 160 л.с. Форд там продает всю линейку своих экобуст а к нам они вообще не поставляются. И все моторы для России имеют другую настройку по сравнению с Европой и Белоруссией. А дизели к нам вообще мало кто решается поставлять. Большая часть производителей авто к нам вообще не поставляют свои дизеля или поставляют совершенно другой дизель нежели для себя. И все из-за качества топлива. Я живу в Уфе. И вот у нас построили еще в конце 90х установку гидрокрекинга и уже тогда начали делать дизтопливо с содержанием серы 0,02.... но вместе с этим никто еще не отменил производства дизтоплива с уровнем содержания серы 0.2 (разница в 10 раз). Вот какой дизель из этих дизелей будет на заправке х.з. Если в городе еще скорее всего нормальное топливо то выедешь за город..... а там уже как повезет.... А в Белоруссии такой проблемы нет. Да еще если кто там был наверно заметили что и дороги там почему то ровные...... и в Минске после дождя машина чистая.... можно даже ее не мыть...... как только пересекаешь границу в сторону России..... и сразу метровые ямы начинаются..... а после дождя через 10 мин уже машина вся грязи как будто ее специально грязью облили....
    koresh and lionhart like this.

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    Купил Ликви-Моли дизельную незамерзайку - буду мешать в конце октября, чтоб в ноябре за 2-3 недели простоя не прихватило...
    Я тоже таким пользуюсь, но не в полную дозу и с добавлением смаз. присадки LM 7506, чтоб компенсировать сухость. 2 зимы полет нормальный
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #60
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Я тоже таким пользуюсь, но не в полную дозу и с добавлением смаз. присадки LM 7506, чтоб компенсировать сухость. 2 зимы полет нормальный
    На предыдущим авто гольфе 2.0 (140 л.с в базе но не будем об этом) на полном приводе на протежение 3-х зим не каких присадок и дизельных незамерзаек не заливал заводилось на ура т.е с первого раза даже -38.

    зы правда в машине был вебасто(заводской)

    зыы машина была в тюнинге мотор выдавал больше 240 л.с и больше 600 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •