Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
Like Tree1Likes

Тема: Установка би-ксеноновых линз Hella

  1. #1
    ZPA
    ZPA вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию Установка би-ксеноновых линз Hella

    всем привет!
    с момента приобретения машины совсем не устраивал ближний свет(особенно на трассе).
    долго вынашивал идею установка ксеноновых линз и вот наконец созрел.
    сразу скажу что была идея покупки оригинальных ксеноновых фар...но она отпала после того как я выявил в этой идее много подводных камней...да и цена вопроса если с автокорректором ставить там набегает ого го ...
    визуально прикинул что галогеновая и ксеноновая линзы одинаковые.
    приобрел билинзы hella, кольца для ламп, лампы osram, переходники d2s на корейские блоки, ну и конечно блоки розжига.
    в интернете почти нет информации по именно такой переделке...так что начал всё делать можно сказать в слепую...
    снимаем фару и тащим домой.
    я на первой фаре допустил промах-надо корпус фары сразу подрезать!!! а я его потом подрезал когда уже всё поцарапал и даже немного поломал кольцо где стоит большая круглая резинка-заглушка фары...(на фото поймёте)
    откручиваем линзу от рамки-держателя. крепится на 3 саморезах.
    вынимаем линзу из фары.
    сразу сравниваю ее с биксеноновой линзой...ураааааааааааа... один в один
    вставляем новую линзу и примеряем её...мешать линзе встать на место будет соленоид и рычаг шторки.
    для них надо сделать вырезы...я нагревал нож и им как в масле отрезал нужные куски.
    еще одна примерка показала что надо сделать выемку под ось шторки...
    теперь линза села на своё законное место )))
    прикручиваем саморезы обратно.
    отключаем провода от дальнего и достаем из через окно ближнего ...делаем соединение для подачи питания на шторку линзы ...у нас же бишка ))) ну и просовываем их обратно.
    далее прикидываем место установки блока...отмечаем отверстия и просверливаем их.
    ставим блок внутрь фары и крепим его снизу 3 винтами.
    поставим лампу...
    и начинаем спаивать обратно корпус фары(обычный паяльник самое лучшее)
    одеваем и подключаем все провода.
    ну и закрываем крышку...)))
    отрываем наклейку от фары на которой было написано про галоген.
    на фаре маркировка dc и hc ... так что у гаи в дороге вопросов не возникнет )))
    позже омыватели поставлю или просто крышечки приклею.

    Со второй фарой пришлось немного повозиться...помимо того что надо было подрезать рамку под соленоид, так пришлось её еще нагреть феном(строительным) и опустить угол на несколько мм вниз а то разъем соленоида никак не хотел помещаться внутри рамки. И корпус сразу резал а не потом как на первой фаре.
    Ну вот собственно и всё!

    если написал не в том разделе прошу перенести.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось ZPA; 20.05.2012 в 07:56. Причина: изменение всего текста на нижний регистр.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    ждем фото установки на авто))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #3
    Ас Аватар для xLESHAx
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Отличная работа!! А электро корректор есть?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    писать верхним регистром запрещено.
    изменил на нижний. впредь будьте внимательнее, пожалуйста.

  5. #5
    ZPA
    ZPA вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xLESHAx Посмотреть сообщение
    Отличная работа!! А электро корректор есть?
    Корректор остался штатный.

  6. #6
    ZPA
    ZPA вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    ждем фото установки на авто))
    Стоит как обычная галогенка...так как размер модулей одинаковый что у ксеноновой линзы что у галогеновой.
    Последний раз редактировалось ZPA; 14.05.2012 в 06:08.
    PROexRacing likes this.

  7. #7
    ZPA
    ZPA вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Сегодня доделал вторую фару.
    В ней пришлось немного повозиться...помимо того что надо было подрезать рамку под соленоид, так пришлось её еще нагреть феном(строительным) и опустить угол на несколько мм вниз а то разъем соленоида никак не хотел помещаться внутри рамки. И корпус сразу резал а не потом как на первой фаре.
    Ну вот собственно и всё!
    Осталось прописать ксенон в комп и наслаждаться светом)))

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Разумеется молодец, но я все же на твоем месте рискнул бы и установил штатный адаптивный ксенон (в твоем случае он намного удобнее чем в моем, к сожалению). Все таки работа линз в поворотах ощутимо заметна и достаточна приятна.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Все таки работа линз в поворотах ощутимо заметна и достаточна приятна.
    что есть то есть)...мелочь а приятно особенно по загородным дорогам без освещения!

  10. #10
    ZPA
    ZPA вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    что есть то есть)...мелочь а приятно особенно по загородным дорогам без освещения!
    Полностью согласен что поворотный свет это хорошо.
    Но ...
    Надо купить комплект датчиков, проводки, разъемов...да и еще это всё поставить.
    А там цена уже совсем другая выходит...
    Тут по деньгам:
    Линзы с замками для ламп 4 т р
    лампы 2,5 т р
    переходники D2S на корейские блоки 0,5 т р
    блоки 1,5 т р
    итого 8,5 т р это с учетом того что на выходе получается биксенон.
    А если ориг ксеноновые фары брать и комплект для их полной работоспособности то выходит около 30 т р
    Это всё с учетом того что делать своими руками.
    Я лучше еще поставлю PTC ))) (электро фен в салон штатный)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •