Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56
Like Tree1Likes

Тема: Похоже, не работат датчик уровня масла

  1. #11
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoNaR83 Посмотреть сообщение
    Да. Мерил в одном месте. Приехал, подождал 20 минут - замерил, зафиксировал визуально. Через три часа процедуру повторил - результат тот же самый. Уровень масла на конце щупа как показано на рисунке. Датчики молчат. Хотя, мне кажется, уж в крутых поворотах хотя бы заморгать должен, ан нет ((( Может, конечно, я зря парюсь, долил масло и езжу дальше...Но! А вдруг реально масло уйдет, а датчики ничего не покажут? Мало ли что там, может вдруг течь, может еще что-то. Всё-таки позвоню сегодня еще раз ОД, пусть подробно разжуют...Кстати, пробег машинки около 9 тыс. Один раз масло доливал примерно на 4,5 тыс. около 200 г. В общем, позвоню в Атлант-М и отпишусь о результатах. Странно, что никто с похожим не сталкивался...
    Сталкивался!
    Наготове держал канистру с маслом и замеры проводил каждый день на одном и том же месте и при одинаковых условиях. Для себя определил уровень ниже которого эксперимент прекращаю. Это приблизительно тот, который у Вас на картинке. При очередном включении зажигания загорелась маслёнка. Уровень подобрался к критическому и хотел уже просто доливать. Кстати после долива до нормального уровня включаю зажигание, а на панели горит маслёнка. Думал масло не стекло. Подождал, повторил - горит. Достал щуп - видно, что всё масло стекло в картер. Включаю зажигание - опять маслёнка. Раз 5 включал и выключал зажигание прежде чем маслёнка погасла.
    Озадаченный этим вопросом на ближайшем ТО после слива масла попросил включить зажигание. Включили... и ничего. Это при пустом картере. Включили ещё раз - опять ничего. Я поднял крик по поводу неисправности. Но мне объяснили алгоритм работы этого датчика.
    Машину можно поставить сикось-накось. Если датчик, при включении зажигания, увидел низкий уровень, то это ещё не значит, что уровень масла действительно упал. Сигнализировать о низком уровне масла датчик начинает если он эту картину видит неоднократно. Сколько это неоднократно я не знаю. Свой эксперимент проводил около 2-х недель. Машина ежедневно эксплуатировалась. Раз 30-35 зажигание включалось при уровне масла как у Вас на картинке. Эксперимент проделан дважды. Алгоритм работы датчика похож на правду.
    А если реально масло уйдёт, то сработает датчик давления.
    Не парьтесь! Удачи!

  2. #12
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ллирик Посмотреть сообщение
    Уровень масла можно проверить только по щупу - уверен на 100%. Датчика уровня масла с индикаторной лампой точно нет ни в одном авто.
    Учите матчасть. Даже в тазиках это есть давным давно.
    http://gavdog.ru/elektrooborudovanie...masla-vaz-2110

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UnSUB Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Даже в тазиках это есть давным давно.
    http://gavdog.ru/elektrooborudovanie...masla-vaz-2110
    ого! век живи, век учись.
    Буду самообразовываться.
    Спасибо UnSUB. Простите, если кого то ввел в заблуждение.

    Нашел в елкате - код 1J0907660C.
    Подскажите знающие люди, а какая сигнальная лампа указывает на срабатывание этого датчика. Тот же что и на давлении??
    А то у меня ни на октавии и до этого на других авто ни разу не срабатывал. Хотя и масло то никогда не падало ниже нормы.
    Последний раз редактировалось ллирик; 17.05.2012 в 12:18.

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Было такое после снятия картера у дилера , масло разумеется не долили, полез омывайку доливать, достал щуп и офигел , масло было как у автора, долил до уровня. Давление масла у меня работает , красная маслёнка загоралась зимой в мороз, а при включении зажигания никакая маслёнка у меня не загорается, думал сломался датчик тоже , оказывается на другой октавии, с таким же мотором тоже не загораеться.

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1ch1 Посмотреть сообщение
    Было такое после снятия картера у дилера , масло разумеется не долили, полез омывайку доливать, достал щуп и офигел , масло было как у автора, долил до уровня. Давление масла у меня работает , красная маслёнка загоралась зимой в мороз, а при включении зажигания никакая маслёнка у меня не загорается, думал сломался датчик тоже , оказывается на другой октавии, с таким же мотором тоже не загораеться.
    Когда нужно будет долить загорится ОГРОМНАЯ ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА. И загорится так что не заметить ее будет не возможно!!!!!!!

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Когда нужно будет долить загорится ОГРОМНАЯ ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА. И загорится так что не заметить ее будет не возможно!!!!!!!
    Когда загорится ОГРОМНАЯ КРАСНАЯ маслёнка и начнёт пищать динамик, тогда уже всё.. надо глушить, доливать сразу, если загорится жёлтая маслёнка на приборке , где все лампочки, можно либо долить самому, либо почувствовать себя европейцем и ехать в сервис на долив=))))
    ps хотя мож и жёлтая тож огромная )) думаю на разных приборках по разному, без максидота может она и не такая большая и не в том месте)) я лично огромную красную видел )

  7. #17
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ллирик Посмотреть сообщение
    турбовые двигатели VAGa склонны к жору масла - общеизвестный факт. Датчик давления начнет срабатывать когда масла будет значительно ниже нижней отметки щупа.
    гыыы а другие как будто турбовые не склонны к жору масла?! Еще как и побольше даже!!! Вопрос того как отжигать!!! А то что не загорается, так правильно тут выше сказали, давление создается значит все ок, только злоупотреблять не надо, щуп не просто так сделан, не дай бог его будет мало тогда когда отжигать будеш и вот тогда турбине будет очень не просто, не хорошо даже можно сказать!!!

    А щуп предоставленный, это старого образца, сейчас другие и вот там реально фиг поймеш где конкретно отсечка на рифленке или выше?! ))))
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8ТSI
    Цвет
    Cappucino Biege
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Сталкивался!
    Наготове держал канистру с маслом и замеры проводил каждый день на одном и том же месте и при одинаковых условиях. Для себя определил уровень ниже которого эксперимент прекращаю. Это приблизительно тот, который у Вас на картинке. При очередном включении зажигания загорелась маслёнка. Уровень подобрался к критическому и хотел уже просто доливать. Кстати после долива до нормального уровня включаю зажигание, а на панели горит маслёнка. Думал масло не стекло. Подождал, повторил - горит. Достал щуп - видно, что всё масло стекло в картер. Включаю зажигание - опять маслёнка. Раз 5 включал и выключал зажигание прежде чем маслёнка погасла.
    Озадаченный этим вопросом на ближайшем ТО после слива масла попросил включить зажигание. Включили... и ничего. Это при пустом картере. Включили ещё раз - опять ничего. Я поднял крик по поводу неисправности. Но мне объяснили алгоритм работы этого датчика.
    Машину можно поставить сикось-накось. Если датчик, при включении зажигания, увидел низкий уровень, то это ещё не значит, что уровень масла действительно упал. Сигнализировать о низком уровне масла датчик начинает если он эту картину видит неоднократно. Сколько это неоднократно я не знаю. Свой эксперимент проводил около 2-х недель. Машина ежедневно эксплуатировалась. Раз 30-35 зажигание включалось при уровне масла как у Вас на картинке. Эксперимент проделан дважды. Алгоритм работы датчика похож на правду.
    А если реально масло уйдёт, то сработает датчик давления.
    Не парьтесь! Удачи!
    Спасибо АндрейВВ! Тему, наверное, можно закрывать )))
    Долил масло и не парюсь

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Еще датчик не сработает, если выставлен межсервисный интервал QG0
    Проверить можно, если приборка с Максидотом, по температуре масла.
    Если показывает прочерки, то датчик температуры/уровня отключен - QG0

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    просвятите, а что бывает еще отдельный датчик температуры масла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •