Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56
Like Tree1Likes

Тема: Похоже, не работат датчик уровня масла

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Датчик уровня и температуры масла G266.
    Датчик один

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Если Макси-Дот есть, выводит показания температуры масла двс, сейчас в РФ стали отключать данную функцию...

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Кстати, господа октавоводы 1,8ТСИ, у кого авто подходит к 3-ех летнему сроку - рекомендую заменить уплотнительный элемент датчика уровня масла.
    По разговору с сервисменами - к этому сроку, у большинства авто, уплотнение изнашивается и начинает давать течь.
    Типо конструктивная болезнь.
    Сам с этим столкнулся.



  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    P.S. я когда масло сам менял, после того как все солью, закрываю крышку сливную и завожу мотор что бы остатки масла слились(завожу его без масла и на секунды 3-4), дак вот после завода через секунду загорается масленка, т.к. масла нет и давление не создается.
    Так делать не рекомендуют, т.к. при этом масло выгоняется из масляного насоса и подающих магистралей, идущих от него. Потом, после запуска двигатель некоторое время работатет в режиме масляного голодания - пока не заполнится полость масляного насоса и он затем прокачает все масляные каналы. Если каждый раз при смене масла так делать, то это не гуд для двигателя.

    Чтобы максимально слить отработанное масло есть другой способ - эффективный и совершенно безопасный, при этом дополнительно можно слить грамм 300 отработки, а то и более.
    Нужно просто поочередно с каждой стороны поддомкратить машину в районе переднего колеса и поднять ее на максимальную высоту домкарата, т.е. банально поочередно с каждой стороны наклонить ее. Автовладельцы со стажем именно так и делают.

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Кстати, господа октавоводы 1,8ТСИ, у кого авто подходит к 3-ех летнему сроку - рекомендую заменить уплотнительный элемент датчика уровня масла.
    По разговору с сервисменами - к этому сроку, у большинства авто, уплотнение изнашивается и начинает давать течь.
    Типо конструктивная болезнь.
    Сам с этим столкнулся.
    Хм... Моей машине 9-й год. Ничего не износилось и не течет. Два года назд менял поддон картера и, соотвтетственно, пересавлял датчик вместе с прокладкой - прокладка как прокладка. Как и за счет чего она может износиться не очень понимаю.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Хм... Моей машине 9-й год. Ничего не износилось и не течет. Два года назд менял поддон картера и, соотвтетственно, пересавлял датчик вместе с прокладкой - прокладка как прокладка. Как и за счет чего она может износиться не очень понимаю.
    Если читать внимательно, то можно увидеть, что в тексте говорится про 1,8ТСИ на Октавии ФЛ А5.
    Причем тут Ваш Тур с 1,9TDI - я понятия не имею

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Если читать внимательно, то можно увидеть, что в тексте говорится про 1,8ТСИ на Октавии ФЛ А5.
    Причем тут Ваш Тур с 1,9TDI - я понятия не имею
    А что, прокладка под датчиком на TSI принципиально отличается от прокладки на TDI? Она какая-то особая? Судя по фото сам датчик (во всяком случае по форме) и его прокладка как две капли воды как на моем двигателе! Могла измениться внутренняя начинка датчика под новый мотор, но прокладка...
    От чего и почему она должна изнашиваться? Это же не сальник, в котором присутствует трение! Я лично именно этого не понял.
    Интересное технические развитие получается - на древних Турах прокладка не изнашивалась и была практически вечной, а на современных TSI это расходный материал (судя по словам дилера)...
    Последний раз редактировалось Dixon77; 21.05.2012 в 11:44.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoNaR83 Посмотреть сообщение
    У кого-то было подобное?
    было один в один...проверил было до этого по середине...смотрю на кончике щупа...лампочка не горит!понтанулся...думал лампочка не работает...почитал мануал...и понял лампочка с максидот не горит а выводится сообщение на максидот!короче сообщения не было!долил литр проверил уровень стало как и раньше по середине...поездил проверил уровень на максимуме!замер делал ещё на 4500 сейчас 6400 уровень так и есть на максимуме!странно всё как-то...видать не правильно замерял...вот ещё мысля в голову закралась может когда мерял оно типо не стекло как следует может куда по контуру (например в турбины охлаждение) было...или ещё где...

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Если Макси-Дот есть, выводит показания температуры масла двс, сейчас в РФ стали отключать данную функцию...
    Может как то обоснуете? А то думаю что не в РФ живу.... Хотя очень хотелось бы (не в РФ жить).

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Может как то обоснуете? А то думаю что не в РФ живу.... Хотя очень хотелось бы (не в РФ жить).
    Легко
    Вот официальный ответ от ООО "Фольксваген Групп Рус"

    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda».

    Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 07.07.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам технического отдела Skoda Auto Russia.
    Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.

    С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором
    периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.

    Автомобили Skoda, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью
    приборов). Мы рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки выполнять перепрограммирование панели приборов на интервал QG0.
    Нормы моторных масел VW Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламентту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
    Этим нормам соответствует, например:

    Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
    Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
    Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30

    На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •