Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 120
Like Tree10Likes

Тема: Слух о том что в 3-4 квартале станут опять ставить дсг вместо автомата га 1,8

  1. #91
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Цитата из мануала устанавливаемой на Октавию АКПП:
    "В обычных условиях эксплуатации автомобиля гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.
    ..
    Дочитайте свой мануал до конца. Там на следующей странице - прекрасная диаграмма, из которой следует, что при езде хотя бы в полпедали блокировки гидротрансформатора не видать, как своих ушей, вплоть до высокой скорости. Т.е. как я и говорил: гидротрансформатор блокируется при равномерном движении, а не при динамичной езде.
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    У каждого индивидуальное восприятие движения... Для меня режим "S" равносилен "ручке"...никакого плавного разгона - а резкий рывок вперед...
    Ну да. У каждого индивидуальное восприятие морковки и пареной репы. Для кого-то - тривиальный овощ равносилен заморскому ананасу.
    Попытайтесь принять как факт, что у Вас именно плавный разгон. Когда удастся, тогда и начнёте понимать кайф езды на ручке с Вашим двигателем. АКПП отгрызает у него часть мощности и динамики, за которые Вы сполна заплатили при покупке.

  2. #92
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Дочитайте свой мануал до конца. Там на следующей странице - прекрасная диаграмма, из которой следует, что при езде хотя бы в полпедали блокировки гидротрансформатора не видать, как своих ушей, вплоть до высокой скорости. Т.е. как я и говорил: гидротрансформатор блокируется при равномерном движении, а не при динамичной езде.
    Во-первых, эта диаграмма для режима D. Во-вторых даже на ней видно, что при определенной скорости гидротрансформатор заблокирован независимо от нагрузки. С чего Вы взяли, что эта скорость высокая? На схеме до середины горизонтальной шкалы гидротрансформатор вообще не блокируется, а исходя из вышесказанного в мануале (гидротрансформатор блокируется на всех передачах, значит на первой тоже) могу предположить что конец диаграммы соответствует, допустим 20км/ч.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #93
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Вчера звонил по этому вопросу на горячую линию Skoda. Согласно полученной информации коробка DSG на двигло 1,8 устанавливаться не будит, только АКПП. DSG останеться только на 1,4.
    Видимо всетаки сухая DSG 7-ми ступка не очень надежная, достаточно почитать темы на форуме по этому поводу. Многие ее начинают ремонтировать при пробеге 30-40 000, а ремонт выливается в приличную сумму.

  4. #94
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кузнецов Дмитрий Посмотреть сообщение
    Вчера звонил по этому вопросу на горячую линию Skoda. Согласно полученной информации коробка DSG на двигло 1,8 устанавливаться не будит, только АКПП. DSG останеться только на 1,4.
    Видимо всетаки сухая DSG 7-ми ступка не очень надежная, достаточно почитать темы на форуме по этому поводу. Многие ее начинают ремонтировать при пробеге 30-40 000, а ремонт выливается в приличную сумму.
    а то, что ее по прежнему ставят на другие машины концерна ВАГ, и даже с более мощными движками, и то что завод по производству этих коробок наращивает мощности на половину (к концу 2012 года завод будет выпускать 1500 штук в сутки, против 1000 нынешних) о чем говорит?

  5. #95
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    а то, что ее по прежнему ставят на другие машины концерна ВАГ, и даже с более мощными движками, и то что завод по производству этих коробок наращивает мощности на половину (к концу 2012 года завод будет выпускать 1500 штук в сутки, против 1000 нынешних) о чем говорит?
    А точно уверен что именно эту коробку? Может модификацию иную?

  6. #96
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    а то, что ее по прежнему ставят на другие машины концерна ВАГ, и даже с более мощными движками, и то что завод по производству этих коробок наращивает мощности на половину (к концу 2012 года завод будет выпускать 1500 штук в сутки, против 1000 нынешних) о чем говорит?
    Речь идет именно об октавии. Выбор будит ограничен только 1,4 DSG и 1,8 АКПП. А то что DSG ставят на другие авто я вкурсе.

  7. #97
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    а то, что ее по прежнему ставят на другие машины концерна ВАГ, и даже с более мощными движками, и то что завод по производству этих коробок наращивает мощности на половину (к концу 2012 года завод будет выпускать 1500 штук в сутки, против 1000 нынешних) о чем говорит?

    о том что без лоха и жизнь плоха )))) надо выбирать "просто клевер"

  8. #98
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А точно уверен что именно эту коробку? Может модификацию иную?
    именно эта коробка, только у AUDI она S-tronic называется!

  9. #99
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Говорить можно сколько угодно что и как будит... Все станет ясно когда обновится конфигуратор для заказа

  10. #100
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    именно эта коробка, только у AUDI она S-tronic называется!
    Ты хочешь сказать что коробка для поперечно-расположенного дивгателя Шкоды и продольно-расположенного двигателя Ауди - одна и та же?
    --------
    КОНЦЕРН Volkswagen Group стал первым в мире массовым производителем преселективных коробок передач с двумя сцеплениями (DSG) и лидирует в этой области до сих пор. Но чудо-трансмиссии, сочетающие в себе преимущества «автоматов» и механических коробок передач, выпускались только для тех моделей группы Volkswagen, что построены на переднеприводных шасси с поперечными силовыми агрегатами. А мощные версии Audi A4 и A6 с продольным расположением силового агрегата по сей день довольствуются обычными «автоматами» или вариаторами…
    Но наконец-то преселективная коробка с новым фирменным названием S-Tronic появится и у «старших» моделей Audi!
    Принцип действия нового агрегата — такой же, как у прежних коробок DSG: следующая передача включается заранее, а переход осуществляется одновременным размыканием одного сцепления и замыканием другого. Но если поперечно расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще — шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один. Два «мокрых» многодисковых сцепления смонтированы соосно, а для их охлаждения предназначен отдельный эжекционный маслонасос, который подает рабочую жидкость (это разновидность масла для «автоматов» ATF Dexron) на диски обоих фрикционов. Однако агрегат требует еще и обычного «гипоидного» масла — для смазки раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и главной передачи переднего моста. Да-да, «продольный» S-tronic предназначен исключительно для полноприводных машин: крутящий момент на передние колеса передается отдельным валом, установленным под углом — как у Audi A8 или у Мерседеса S-класса с трансмиссией 4Matic.
    Добавьте сюда возможность передачи 550 Нм крутящего момента, способность работать с быстроходными двигателями (до 9000 об/мин) и асимметричный межосевой дифференциал Torsen, в «обычном» состоянии разделяющий момент по осям в соотношении 40:60… И мы получим супертрансмиссию для грядущих новых моделей — «продольный» S-tronic начнут ставить на компактные кроссоверы Audi Q5 и «заряженные» седаны и универсалы Audi S4 вместо обычных «автоматов». Осталось дождаться, когда Q5 и S4 появятся в продаже.
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 25.05.2012 в 14:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •