Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 120
Like Tree10Likes

Тема: Слух о том что в 3-4 квартале станут опять ставить дсг вместо автомата га 1,8

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать что коробка для поперечно-расположенного дивгателя Шкоды и продольно-расположенного двигателя Ауди - одна и та же?
    --------
    КОНЦЕРН Volkswagen Group стал первым в мире массовым производителем преселективных коробок передач с двумя сцеплениями (DSG) и лидирует в этой области до сих пор. Но чудо-трансмиссии, сочетающие в себе преимущества «автоматов» и механических коробок передач, выпускались только для тех моделей группы Volkswagen, что построены на переднеприводных шасси с поперечными силовыми агрегатами. А мощные версии Audi A4 и A6 с продольным расположением силового агрегата по сей день довольствуются обычными «автоматами» или вариаторами…
    Но наконец-то преселективная коробка с новым фирменным названием S-Tronic появится и у «старших» моделей Audi!
    Принцип действия нового агрегата — такой же, как у прежних коробок DSG: следующая передача включается заранее, а переход осуществляется одновременным размыканием одного сцепления и замыканием другого. Но если поперечно расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще — шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один. Два «мокрых» многодисковых сцепления смонтированы соосно, а для их охлаждения предназначен отдельный эжекционный маслонасос, который подает рабочую жидкость (это разновидность масла для «автоматов» ATF Dexron) на диски обоих фрикционов. Однако агрегат требует еще и обычного «гипоидного» масла — для смазки раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и главной передачи переднего моста. Да-да, «продольный» S-tronic предназначен исключительно для полноприводных машин: крутящий момент на передние колеса передается отдельным валом, установленным под углом — как у Audi A8 или у Мерседеса S-класса с трансмиссией 4Matic.
    Добавьте сюда возможность передачи 550 Нм крутящего момента, способность работать с быстроходными двигателями (до 9000 об/мин) и асимметричный межосевой дифференциал Torsen, в «обычном» состоянии разделяющий момент по осям в соотношении 40:60… И мы получим супертрансмиссию для грядущих новых моделей — «продольный» S-tronic начнут ставить на компактные кроссоверы Audi Q5 и «заряженные» седаны и универсалы Audi S4 вместо обычных «автоматов». Осталось дождаться, когда Q5 и S4 появятся в продаже.
    а я, уважаемый, про полноприводные трансмиссии ничего не говорил, а эта коробка, если в внимательно читали, как раз для кватро!

  2. #102
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    а я, уважаемый, про полноприводные трансмиссии ничего не говорил, а эта коробка, если в внимательно читали, как раз для кватро!
    Так а где ты увидел DSG у Ауди?
    КОНЦЕРН Volkswagen Group стал первым в мире массовым производителем преселективных коробок передач с двумя сцеплениями (DSG) и лидирует в этой области до сих пор. Но чудо-трансмиссии, сочетающие в себе преимущества «автоматов» и механических коробок передач, выпускались только для тех моделей группы Volkswagen, что построены на переднеприводных шасси с поперечными силовыми агрегатами. А мощные версии Audi A4 и A6 с продольным расположением силового агрегата по сей день довольствуются обычными «автоматами» или вариаторами…
    А коробка о которой Вы говорите - S-Tronic - если Вы внимательно посмотрите таблицу как раз для полноприводных...

    Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (120 л.с.) 6-ст. мех. – от 1 133 200 руб.

    Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (120 л.с.) multitronic – от 1 203 200 руб.
    Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (170 л.с.) 6-ст. мех. – от 1 289 300 руб.

    Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (170 л.с.) quattro 6-ст. мех. – от 1 373 300 руб.
    Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (170 л.с.) multitronic – от 1 359 300 руб.
    Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro 6-ст. мех. – от 1 494 900 руб.
    Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 564 900 руб.
    Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) multitronic – от 1 480 900 руб.

    Audi A4 с двигателем 3.0 TFSI (272 л.с.) quattro S tronic – от 1 933 200 руб.
    Audi A4 с двигателем 2.0 TDI (143 л.с.) multitronic – от 1 403 300 руб.
    Audi A4 с двигателем 3.0 TDI (245 л.с.) quattro S tronic – от 1 962 200 руб.
    RomanSM likes this.

  3. #103
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Так а где ты увидел DSG у Ауди?
    На А3

  4. #104
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    На Q5 и транспортеры/каравеллы/мультивены ставят мокрую DSG-7, она держит 550Нм макс. момент, это последняя разработка VAG-а.
    Сухую DSG-7 ставят на всё переднеприводное, что не мощнее 250Нм. (Ауди A1,А3)

  5. #105
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    На АУДИ действительно ставят DSG - S-Tronic для поперечного двигателя... Но только на А3 и только на маленькие движки! И то я очень сомневаюсь что это именно та самая коробка - нигде не нашел ее буквенное обозначение!

  6. #106
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Короче на ауди, на те же движки на которые савят или ставили ДСГ в шкоде, также ставят аналогичную ДСГ. Что и требовалось доказать. Надо же Сидой сдался... Думал сейчас начнет фотографию коробки с ауди требовать...

  7. #107
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Надо же Сидой сдался...
    не, Сидой так просто не сдаётся. Вы ещё с ним на тему износа не общались.

    Ceed_ой, привет. Знакомые всё люди.

  8. #108
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    не, Сидой так просто не сдаётся. Вы ещё с ним на тему износа не общались.

    Ceed_ой, привет. Знакомые всё люди.
    1.Привет, привет жителям сельской глубинки! Тоже пересел на приличное авто?
    2. А кык жа... Мене надо доказать с цыферками в руках - иначе получается " мне сказал один знакомый друга брата сестры моего друга...
    3. А Шкода естественно не изнашивается - тут поговорить не с кем об этом!!!

  9. #109
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Пока ожидаю, в начале июня обещают. Сид тоже хорошая машинка, со своми косячками, да они у всех есть.
    Шкода не изнашивается? О май гад. Инженерам вага нобелевку. У всех изнашивается, к них нет. ))
    А по теме, уже 10 страниц совсем не по теме. А всё от того, что "сказал один знакомый друга брата сестры моего друга", а реальной инфы не было.
    Скажу по себе, что как узнал, что на Шкоду перестали ставить ДСГ, стал реально рассматривать как претендента на покупку. Ну, а теперь я - ждун.
    Почитываю форум уже вторую неделю. Наверное самый больной вопрос тут DSG VS AKПП. Но есть факты: ДСГ ненадёжна, АКПП малец потупее и попрожорливее. И с ними не поспоришь.

    P.S. У знакомого сестра недавно поменяла ДСГ, причём ценник под 200тыс. Гарантия кончилась. Ваг оплатил коробку, сестра работы. Инфа 146%, т.к. она работает у дилера. Вот где не хватает 5-ти лет гарантии КИА.
    Последний раз редактировалось kolhoznik; 28.05.2012 в 12:54.

  10. #110
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Покажи мне в Ауди такой же движок, как в Шкоде...
    2. Вспомни что ДСГ вообще то фольксвагеновская коробка...
    3. 3. Аналогичную? Конкретно не доказано...

    1. Если покажу, ты признаешь себя пустозвоном и перестанешь людям морочить головы?
    2. Не понятно что ты этим хотел сказать...
    3. Если докажу одинаковое обозначение на коробках у ауди и шкод ты признаешь себя форумным тролем?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •