Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 120
Like Tree10Likes

Тема: Слух о том что в 3-4 квартале станут опять ставить дсг вместо автомата га 1,8

  1. #31
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    А почему я должен куда то заходить? Вы сами начали данную тему. Сказали А, говорите Б, иначе это все пустозвон.
    Leon*75 likes this.

  2. #32
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    ,
    Ну например экономии топлива. Или отсутствия потери мощности при разгоне. Если это все Вам не нужно, то это еще не значит что не нужно всем.
    ,
    А не пробовали без истерик общаться? Я где то сказал что это мне не нужно? Но уж сказали А, говорите Б - а то пустозвонство получается:
    1. Экономию топлива на DSG озвучьте пожалуйста и не просто словами - а документами?
    2. Разницу в стоимости ремонта DSG и АКПП тоже бы хотелось узнать - что бы сравнить с экономией топлива...
    2. Процент потери мощности можно узнать? И еще... Мощность двигателя на разгон не влияет!

  3. #33
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Любой робот экономичнее АКПП. У АКПП есть гидротрансформатор, который рассеивает часть мощности двигателя в веде тепла в масле, а затем отдаётся в окружающую среду через масляный радиатор. Этой потерей мощности в АКПП и обусловлена худшая экономичность и динамика автомобиля с АКПП по сравнению с механикой и роботом.
    Вроде всё давно известно и очевидно.
    За информацией о расходе топлива 1.8 с АКПП и с ДСГ - в мануал.
    Кстати, мощность двигателя принципиально влияет на разгон. Если при разгоне происходит переключение передач, естественно.

  4. #34
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Любой робот экономичнее АКПП. У АКПП есть гидротрансформатор, который рассеивает часть мощности двигателя в веде тепла в масле, а затем отдаётся в окружающую среду через масляный радиатор. Этой потерей мощности в АКПП и обусловлена худшая экономичность и динамика автомобиля с АКПП по сравнению с механикой и роботом.
    Вроде всё давно известно и очевидно.
    За информацией о расходе топлива 1.8 с АКПП и с ДСГ - в мануал.
    Кстати, мощность двигателя принципиально влияет на разгон. Если при разгоне происходит переключение передач, естественно.
    Это Вы сейчас про сухого робота или про мокрого?

  5. #35
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Пожалуй, про сухого.
    Но не думаю, что потери мощности в мокрой коробке выше или столько же, сколько в гидротрансформаторе АКПП. Иначе нет никакого смысла городить мокрого робота вместо старой доброй АКПП.

  6. #36
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Пожалуй, про сухого.
    Но не думаю, что потери мощности в мокрой коробке выше или столько же, сколько в гидротрансформаторе АКПП. Иначе нет никакого смысла городить мокрого робота вместо старой доброй АКПП.
    Смотрите:
    1. 1.8 TSI акпп-6 пробег 1700 средний расход по городу 11.2, по трассе 6.9
    2. 1,8 DSG7 пробег 2000км тапкавпол / пробки 30/70% средний расход 10,9 л.

    Это вот отсюда: http://www.octavia-club.ru/f/a5/1127...-6-akpp-i-1-a/

    А вот еще: Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступенчатой DSG. Но… Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.

    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 20.05.2012 в 21:35.

  7. #37
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    А также, если интересно:

    Песенка традиционных «автоматов» тоже еще не спета. В отличие от «директшальтгетрибе», они могут выдерживать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмиссия комфортнее. Поэтому покупатель седана или универсала Passat имеет выбор — или традиционный «автомат», или DSG, или... Или «механика».

    Автомобиль конечно не Октавия - но соотношение расходов вызывает доверие!

    Автомобиль Volkswagen Golf 1.4 TSI
    Параметры Модификация
    6-MT 7-DSG
    Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, автоматизированная, 7-ступенчатая
    Передаточные отношения*
    I 15,75 16,71
    II 8,53 10,09
    III 5,57 6,79
    IV 4,22 4,98
    V 3,39 3,8
    VI 2,83 3,07
    VII 2,57
    задний ход 13,83 17,41
    Снаряженная масса, кг 1205 1226
    Полная масса, кг 1820 1840
    Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском, механическим нагнетателем и турбонаддувом
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Рабочий объем, см? 1390 1390
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/75,6 76,5/75,6
    Степень сжатия 10:1 10:1
    Число клапанов 16 16
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 122/90/5000 122/90/5000
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 200/1500—4000 200/1500—4000
    Привод передний передний
    Шины 195/65 R15 195/65 R15
    Максимальная скорость, км/ч 197 195
    Время разгона 0—100 км/ч, с 9,4 9,4
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 8,2 7,7
    загородный цикл 5,2 4,9
    смешанный цикл 6,3 5,9
    Выбросы углекислого газа (СО?), г/100 км 149 139
    Емкость топливного бака, л 55 55
    Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
    * Суммарные, включая передаточное отношение главных передач

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    А почему я должен куда то заходить? Вы сами начали данную тему. Сказали А, говорите Б, иначе это все пустозвон.
    Ни хочешь не куда заходить-не заходи. У нас свобода выбора. Поэтому я сказав А не буду говорить лично тебе Б.Выше перечисленных причин лично мне хватает.... А если их не хватает тебе я сказал куда идти.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Новости на сайте Шкода
    ?KODA AUTO значительно увеличит мощности по производству автоматических коробок с двойным сцеплением DQ200 на своем заводе во Врхлаби, начиная с середины 2013 года. Вместо запланированных ранее 1 000 коробок передач завод, расположенный у подножия Крконоше, будет производить до 1 500 трансмиссий в день.


    Такое решение было принято в результате переговоров между руководством ?KODA AUTO и объединением OS KOVO. Запуск производства трансмиссий во Врхлаби начнется в сентябре 2012 года.

    Расширение производственных мощностей на 50% позволит с 2013 года существенно повысить эффективность использования площадей ?KODA в Врхлаби. «Вместе с представителями профсоюзов и Volkswagen Group мы пришли к правильному решению. Это дает предприятию и его сотрудникам ясное представление о перспективах на будущее», – подчеркивает член совета директоров ?KODA, ответственный за кадровые вопросы, Богдан Войнар (Bohdan Wojnar).

    «Сейчас важно приложить максимум усилий и уделить особое внимание успешной подготовке запуска производства в сентябре и расширению, которое запланировано на 2013 год», – продолжает Богдан Войнар. Несколько недель назад первый учебный центр ?KODA по сборке коробок передач во Врхлаби уже начал работу.

    Завод во Врхлаби был выбран для производства передачи DQ200 еще в 2011 году. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DQ200 является одной из самых инновационных автоматических трансмиссий в автомобильной промышленности.

    Название DQ200 расшифровывается следующим образом: «D» означает «Directly» – непосредственное переключение передач без разрыва потока мощности, «Q» – «Quer» с немецкого языка – поперечная установка на автомобилях.

    7DSG имеет преимущества перед автоматом: отсутствует шумы от работы, экономит топливо, отличная динамика и комфорт. Действительно есть у нее недоработки, у самого на 22000 поменяли по гарантии мехатроник, сейчас 38 000 км. Однако попробуйте найти аналогичный автомобиль по динамике и экономичности за примерно такие же деньги, а также проехать на уважаемом многим автомате более 150 000 км. без ремонта. Большие сомнения, что получится. Так, что на сегодня у Октахи 1,8 TSI + 7DSG реальных конкурентов нет.

  10. #40
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jura6007622 Посмотреть сообщение
    7DSG имеет преимущества перед автоматом: отсутствует шумы от работы, экономит топливо, отличная динамика и комфорт. Действительно есть у нее недоработки, у самого на 22000 поменяли по гарантии мехатроник, сейчас 38 000 км. Однако попробуйте найти аналогичный автомобиль по динамике и экономичности за примерно такие же деньги, 1. а также проехать на уважаемом многим автомате более 150 000 км. без ремонта. Большие сомнения, что получится. Так, что 2. на сегодня у Октахи 1,8 TSI + 7DSG реальных конкурентов нет.
    Отличное сравнение...
    1. Для DSG ты уже на 22 000 предполагаешь ремонт, а АКПП загоняешь в 150 000 км... Что станет с DSG при пробеге в 150 000 км? 6 ремонтов против одного на АКПП...
    2. Точно нет - потому что в продаже таких комплектаций нет больше... и будет ли в будущем - большой вопрос...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •