Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 120
Like Tree10Likes

Тема: Слух о том что в 3-4 квартале станут опять ставить дсг вместо автомата га 1,8

  1. #71
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    1. Если сравнивать два частных случая с двумя разными водителями, то можно доказать всё, что угодно. Я ездил и на АКПП, и на механике, сейчас - на ДСГ-7. И прекрасно понимаю разницу в расходе топлива.
    2. Ну и где сравнение ДСГ-6 с АКПП? На всякий случай: мануал даёт для ДСГ-6 проигрыш в расходе топлива по сравнению с ручкой всего 0.2-0.3 л/100 км. Речь об РС. Проигрыш АКПП будет куда как весомее, особенно при езде по городу.
    3. Обе ссылки ведут в одно место.
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Песенка традиционных «автоматов» тоже еще не спета. В отличие от «директшальтгетрибе», они могут выдерживать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмиссия комфортнее.
    Конечно, не "продолжительную", а "более продолжительную, чем ДСГ".
    А в целом - здесь Вы тоже углядели какое-то открытие? АКПП комфортнее в тяжёлых условиях: при очень медленной езде с высокой нагрузкой (пробки, особенно в горку, буксование в снегу/грязи и т.п.). Это вещи известные и очевидные, исходя из значения слова "гидротрансформатор". Вы знаете, что это такое?
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Автомобиль конечно не Октавия - но соотношение расходов вызывает доверие!
    [Далее табличка характеристик Гольф 1.4ТСИ с ручкой и с ДСГ]
    Стоп! А Вы поняли, что в этой таблице, которую Вы выложили? Там сравнительные характеристики Гольфа с ручкой (механика) и ДСГ-7. И из это таблицы следует, что ДСГ-7 на Гольфе выигрывает по расходу топлива даже у ручки, 0.3-0.5 л/100 км.
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    2. Точно нет - потому что в продаже таких комплектаций нет больше... и будет ли в будущем - большой вопрос...
    1.8ТСИ + ДСГ? Этот вопрос и обсуждается в теме. А на Пассате есть и сейчас.
    Последний раз редактировалось Mr.X; 21.05.2012 в 21:03.

  2. #72
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот все бы хорошо - но почему такой повальный негатив о DSG-7? Чем она не угодила потребителям и сервисменам - если она такая хорошая? Про АКПП единственное пишут что тормозная - а про DSG-7 какого дерьма только не льют....
    Единственная претензия к ДСГ - это её более низкая (по сравнению с АКПП) надёжность. Других претензий я что-то не встречал.
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Экономия на расходе и выигрыш в 1 секунду - это достойная плата более дорогому ремонту?
    Можно и по-другому сказать. АКПП отъедает от наших моторов примерно 20 л.с. или 0,2 л объёма двигателя. Пример: 1.6МПИ с АКПП примерно соответствует по динамике 1.4МПИ на ручке.
    Таким образом, с АКПП один раз при покупке переплачиваем за двигатель и каждый раз при заправке - за бензин. Достойная ли это плата за (возможно) менее дорогой ремонт автомобиля по сравнению с ДСГ?
    Но дело даже не в этом. Езда с ДСГ дарит восторг при динамичной езде: это чувство жёсткой связи колёс с двигателем, напоминающее езду на ручке и забытое при езде с АКПП. Это тот самый небольшой ностальгический дискомфорт, если хотите.
    Последний раз редактировалось Mr.X; 21.05.2012 в 21:04.

  3. #73
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Позволю себе вмешаться...


    Единственная претензия к ДСГ - это её более низкая (по сравнению с АКПП) надёжность. Других претензий я что-то не встречал.
    кроме ненадежности -еще режим драйв всеж туповат ибо слишко низко держит обороты. Оптимальным был бы режим - нечто среднее между Драйв и Спорт.. а так не то не идеально ни другое.

    Но дело даже не в этом. Езда с ДСГ дарит восторг при динамичной езде: это чувство жёсткой связи колёс с двигателем, напоминающее езду на ручке и забытое при езде с АКПП. Это тот самый небольшой ностальгический дискомфорт, если хотите.
    ну вот как раз только в Спорт или ручном режиме... увы в драйве там связь сильно задумчивая... конструктив такой.

  4. #74
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    ... режим драйв всеж туповат ибо слишко низко держит обороты. Оптимальным был бы режим - нечто среднее между Драйв и Спорт.. а так не то не идеально ни другое.
    Драйв туповат, но он задуман как очень экономичный режим.
    Спорт - это аналог езды на ручке, типичные переключения при обычной езде происходят на оборотах 2500-3500, по-моему, так и ездят на ручке.
    Судя по отзывам, алгоритм на АКПП работает точно так же.
    Тоже интересно было бы попробовать какой-то "средний" между ними режим. А с другой стороны, не факт, что понравилось бы: типа ни туда и ни сюда, не два и не полтора...

  5. #75
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Драйв туповат, но он задуман как очень экономичный режим.
    Спорт - это аналог езды на ручке, типичные переключения при обычной езде происходят на оборотах 2500-3500, по-моему, так и ездят на ручке.
    Судя по отзывам, алгоритм на АКПП работает точно так же.
    Тоже интересно было бы попробовать какой-то "средний" между ними режим. А с другой стороны, не факт, что понравилось бы: типа ни туда и ни сюда, не два и не полтора...
    ну как бы спорт ниже 3-3,5 не переключится никак... это не совсем гражданская езда прямо скажем.. и на 1700-2000 тоже низковато для малообъемных движков... вот если бы на 2,5тыс переключения то это как раз золотая середина (и на самом деле поэкономичнее получится ибо все время будут обороты в рамках макс момента..) и первую подольше бы держал и пораньше бы на нее со второй падал.. а так чуть тронулся уже вторая и на первую хрен ее заставишь уйти )))

  6. #76
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    ... и первую подольше бы держал и пораньше бы на нее со второй падал.. а так чуть тронулся уже вторая и на первую хрен ее заставишь уйти )))
    Ручной режим или S вас спасет в этом деле. )))
    А вообще, Вы где видели чтоб на механике в накате со 2 на 1 переходили? моя мокрая и то 2 держит пока не остановишься.

  7. #77
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Единственная претензия к ДСГ - это её более низкая (по сравнению с АКПП) надёжность. Других претензий я что-то не встречал.
    Можно и по-другому сказать. АКПП отъедает от наших моторов примерно 20 л.с. или 0,2 л объёма двигателя. Пример: 1.6МПИ с АКПП примерно соответствует по динамике 1.4МПИ на ручке.
    Таким образом, с АКПП один раз при покупке переплачиваем за двигатель и каждый раз при заправке - за бензин. Достойная ли это плата за (возможно) менее дорогой ремонт автомобиля по сравнению с ДСГ?
    Но дело даже не в этом. Езда с ДСГ дарит восторг при динамичной езде: это чувство жёсткой связи колёс с двигателем, напоминающее езду на ручке и забытое при езде с АКПП. Это тот самый небольшой ностальгический дискомфорт, если хотите.
    1. Прекрасный режим на АКПП - "S"... дарит восторг при динамичной езде! Такая же жесткая связь... Ручной режим вообще сказка - полный аналог МКПП....
    2. Режим "D" на DSG так же имеет затуп при разгоне и так же держит повышенную передачу при спокойной езде...

  8. #78
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Ручной режим или S вас спасет в этом деле. )))
    А вообще, Вы где видели чтоб на механике в накате со 2 на 1 переходили? моя мокрая и то 2 держит пока не остановишься.
    меня не спасет ибо я избавился от этого чуда техники.))) Зачем автомат если ездить в ручном режиме? Спорт - неплохо, но шумно. На механике при движении 5кмч я перехожу на первую, мучить двигатель двигаясь на 900 об на второй не хочу.

  9. #79
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Ручной режим вообще сказка - полный аналог МКПП....
    2. Режим "D" на DSG так же имеет затуп при разгоне и так же держит повышенную передачу при спокойной езде...
    1. Не могу согласиться, да и даже если так не проще ли взять МКПП?
    2. У меня нет затупа при разгоне на 'D', есть задержка между нажатием на педаль и разгоном, но это косяк электронной педали газа.

  10. #80
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    1. Не могу согласиться, да и даже если так не проще ли взять МКПП?
    2. У меня нет затупа при разгоне на 'D', есть задержка между нажатием на педаль и разгоном, но это косяк электронной педали газа.
    1. МКПП не предлагает такого выбора режимов - и "D" и "S" и "Ручной режим"...
    2. Ну затуп при разгоне - это и есть задержка... Это не косяк электронной педали - на режимах "S" и "Ручной" такой задержки нет - а педаль то одна и та же...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •