Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 120
Like Tree10Likes

Тема: Слух о том что в 3-4 квартале станут опять ставить дсг вместо автомата га 1,8

  1. #81
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    1. Согласен.
    2. Согласен.
    =)
    Но кроме первого затупа на D, нет провалов в дальнейшем переключении передач.

  2. #82
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    1. Согласен.
    2. Согласен.
    =)
    Но кроме первого затупа на D, нет провалов в дальнейшем переключении передач.
    У меня провалов тоже нет - есть легкий "тормоз"... но кстати, напрягает не по децки...вот это мне реально в АКПП не нравится!

  3. #83
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    .... На механике при движении 5кмч я перехожу на первую, мучить двигатель двигаясь на 900 об на второй не хочу.
    Интересно, что за механика у Вас? Что дает на скорости включить первую, все мои прошлые машины VAG были на механике, и ни одна не хотела втыкать 1 на ходу, если только насильно её не пихать.

  4. #84
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Интересно, что за механика у Вас? Что дает на скорости включить первую, все мои прошлые машины VAG были на механике, и ни одна не хотела втыкать 1 на ходу, если только насильно её не пихать.
    Да на любой механике первая включается легко если до включения обороты двигателя будут такими же как и после включения.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #85
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Прекрасный режим на АКПП - "S"... дарит восторг при динамичной езде! Такая же жесткая связь... Ручной режим вообще сказка - полный аналог МКПП....
    Ничего подобного. АКПП совсем не в таких режимах обеспечивает жёсткую связь. Происходит это путём блокировки гидротрансформатора на высших передачах при равномерном движении.
    При динамичной езде, при переключении передач гидротрансформатор не блокирован, таков принцип работы АКПП, и связь двигатель-колёса - нежёсткая.
    Следствие - потеря мощности двигателя в гидротрансформаторе, ухудшение динамики и экономичности. И одновременно - более плавное ускорение, существенное смягчение рывков. Что с одной стороны, воспринимается как повышение комфортности; а с другой стороны - как отсутствие "драйва" при езде. Хорошее изобретение для членовоза. В этом плане, на мой взгляд, ДСГ - неплохой компромисс между механикой и АКПП.
    Ездил бы на ручке, если бы не пробки. Обленился...
    koresh likes this.

  6. #86
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. АКПП совсем не в таких режимах обеспечивает жёсткую связь. Происходит это путём блокировки гидротрансформатора на высших передачах при равномерном движении.
    При динамичной езде, при переключении передач гидротрансформатор не блокирован, таков принцип работы АКПП, и связь двигатель-колёса - нежёсткая.
    Следствие - потеря мощности двигателя в гидротрансформаторе, ухудшение динамики и экономичности. И одновременно - более плавное ускорение, существенное смягчение рывков. Что с одной стороны, воспринимается как повышение комфортности; а с другой стороны - как отсутствие "драйва" при езде. Хорошее изобретение для членовоза. В этом плане, на мой взгляд, ДСГ - неплохой компромисс между механикой и АКПП.
    Ездил бы на ручке, если бы не пробки. Обленился...
    У каждого индивидуальное восприятие движения... Для меня режим "S" равносилен "ручке"...никакого плавного разгона - а резкий рывок вперед...
    Rival likes this.

  7. #87
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Цитата из мануала устанавливаемой на Октавию АКПП:
    "В обычных условиях эксплуатации автомобиля гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.

    Состояние муфты блокировки гидротрансформатора зависит от включенной передачи, нагрузки двигателя и скорости автомобиля. Обычно при разгоне автомобиля она сначала работает с регулируемым проскальзыванием, а затем полностью замыкается. При регулируемом проскальзывании муфты меньше расходуется топлива, чем при работе гидро- транформатора с разомкнутой муфтой. Помимо этого обеспечивается больший комфорт, чем при работе с замкнутой муфтой.При использовании системы Tiptronic и при работе коробки передач в режиме "S" ускоряется перевод муфты блокировки в замкнутое состояние. Непосредственная механическая связь двигателя с трансмиссией создает ощущение спортивного характера движения."



    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #88
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    ...при переключении передач гидротрансформатор не блокирован, таков принцип работы АКПП, и связь двигатель-колёса - нежёсткая...
    А Вы умеете переключать передачи на механике не выжимая сцепление и не сбрасывая газ? Тогда снимаю шляпу!
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #89
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А Вы умеете переключать передачи на механике не выжимая сцепление

    на самом в этом нет ничего сверхестественного )))

  10. #90
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    на самом в этом нет ничего сверхестественного )))
    Но не многие это делают на своей машине...
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •