Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Собираюсь приобрести 1.8 TSI с автоматом

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    1

    По умолчанию Собираюсь приобрести 1.8 TSI с автоматом

    Интересует:

    1) Ликвидность авто после 2 лет эксплуатации (пробег 60 000)
    2) Надежность двигателя
    3) Надежность коробки
    4) Надежность подвески
    5) Есть ли смысл вместо этого сочетания взять 1,8 TSI с ручкой?
    6) Минусы автомобиля (эргономика, интерьер, ....) ?


    Машину планирую приобрести жене, любит активную езду, доп требование клиренс и неугоняемость... склоняюсь к октавии, в запасе фокус и астра...

  2. #2
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Фигасе, У Вас жена гонщик (1,8 с ручкой)? Респект!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    1) Судя по штудированию auto.ru и avito.ru ликвидность довольно таки не плохая, в цене теряет чуть больше тойот и VW но не сильно (с французами не сравнить)
    2) Из линейки TSI самый старый и как следствие более-менее проверенный двигун. Нареканий не много. Конторы по продаже бу авто его рекомендуют. На пассат клубе есть тема про перескок цепи, но по мойму это условия эксплуатации, т.к. двигатель провоцирует на быструю езду и рвачи. Хотя в любом устройстве возможен брак (натяжитель или сама цепь). Двигатель любит кушать масло, мне кажется на обкатке лучше не мучать. Заливать только 95 или 98 (никаких советов по использованию 92). Из всего класса (в доступном диапазоне) максимально мощный и приемистый двигатель.
    3) Вроде не ДСЖ, проблем быть не должно. С ней в комплекте идет ESP. Берите.
    4) Надежна. Используется на многих авто (Golf 5, 6 точно, помойму superb и yeti с небольшими изменениями)
    5) Сам долго думал над этим, и решил что нет. Во первых еще никогда у меня не было автомата, во вторых подтупливание его нивелируется мощным двигателем, в третих механика - это 6 ступеней с короткими передачами вначале (замучаетесь дергать).
    6) Для меня основной минус-совершенно идиотские комплектации. Заказ подушек на весь салон доступен только для elegance причем доп пакетом. Цена авто переваливает в этом случае за 900 т.р. В сегменте ни у кого больше нет такого идиотизма. Мне лично пришлось взять ambiente (2 фронталки и ESP), потому что уже и так превысил свой предел. Тем не менее остановился на октахе. Еще мне кажется что немного узковаты сиденья, а может жопа большая


    Клиренс - самый большой в классе, неугоняема.
    Фокус3 тоже рассматривал (-сы - гораздо тесней (хотя сам за собой с трудом сел (рост 192) благодаря вогнутой форме спинок), собран на первый взгляд неплохо но присмотревшись косяков хватает, клиренс мал, низкие свесы, на фокус клубе активное обсуждение рулевой рейки (гремит и довольно сильно на грунтовке уже через 3-5 тыс. пробега)) (+сы - подвеска в целом мягче чем на октахе, шумка чуть лучше, движок 1.6 - мегаовощ (вообще не едет), 2.0 - неплох, но до 1.8Т ему далеко, хотя поэкономичнее и укладывается в налог, все подушки и ESP доступны уже от 700 тр).
    Астру не рассматривал вообще, т.к. сзади не поместился за собой. Двигатели новые, непонятные. Атмосферник - дохлейший. У друга 1.6турбо (180 лс) - расход по городу 15 литров, не меньше. Сам не знаю как это объяснить, может так ездит, а может движок жручий. Клиренс ниже октахи. В плюсах: интерьер новее, хотя его качество при детальном рассмотрении хромает, внешний вид.

    Лично для меня основной конкурент был гольф6 (качество отделки, шумка, внешний вид, низкая КАСКО, неугоняемость, приемистость (1.4tsi 122лс), рулежка, все подушки (+коленная) в базе, в минусах - клиренс немного меньше, багажник в 2 раза меньше, и самый главный минус - двигатели 1.2tsi и 1.4tsi (новые и пока непонятные). Машины с 1.2 очень долго и нудно продаются на вторичке, 1.4tsi - неплох, но проблемы бывают. Поройтесь при желании на гольф клубе, там много интересного. Еще говорят он более требователен чем 1.8tsi. 1.6 - мегаовощ (с кондером не едет, да и так тоже), хотя по городу его достаточно, но у меня длительные и частые пробеги по трассе.

    Удачи и правильного выбора.

  4. #4
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loran Gbagbo Посмотреть сообщение
    ...Из линейки TSI самый старый и как следствие более-менее проверенный двигун...
    Лично для меня основной конкурент был гольф6 (качество отделки, шумка, внешний вид, низкая КАСКО, неугоняемость, приемистость (1.4tsi 122лс)...самый главный минус - двигатели 1.2tsi и 1.4tsi (новые и пока непонятные). Машины с 1.2 очень долго и нудно продаются на вторичке, 1.4tsi - неплох, но проблемы бывают. Поройтесь при желании на гольф клубе, там много интересного. Еще говорят он более требователен чем 1.8tsi...
    1.8 ТСИ - столь же новый двигатель, как и другие ТСИ (1.2ТСИ и 1.4ТСИ).
    На Октавию ставят тот же самый, такой же приемистый 1.4ТСИ, как и на Гольф. Проблем с ним меньше, чем с 1.8: касается замены двигла по гарантии из-за перескока цепи или масложора.
    Гольф всегда был угоняемым автомобилем, уж в сравнении с Октавией - он более угоняем.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    1.8 ТСИ - столь же новый двигатель, как и другие ТСИ (1.2ТСИ и 1.4ТСИ).
    На Октавию ставят тот же самый, такой же приемистый 1.4ТСИ, как и на Гольф. Проблем с ним меньше, чем с 1.8: касается замены двигла по гарантии из-за перескока цепи или масложора.
    Гольф всегда был угоняемым автомобилем, уж в сравнении с Октавией - он более угоняем.

    Позволю себе не согласиться по поводу 1 утверждения. 1.8 более старый движок. Он постоянно дорабатывается, собственно как и 1.4, но он старше. Самый молодой из них 1.2, но у нас в стране помойму будет долго приживаться. Вы поймите меня правильно, 1.4 отличный двиг, я напраслину не возвожу, но по автомобилям с максимальными пробегами (более 100) машин с ним меньше. Были с ним эксперименты с компрессором (150 и 170 лс) и т.д., помойму ничем хорошим не закончились. Кстати масло 1.4 тоже подъедает и цепь бывало у него рассыпалась (я думаю что и у BSE тоже и у хондовских движков и у других, техника есть техника). Вообще любой турбовый движок - своеобразный риск. Он требует более пристального внимания к себе, но удовольствия и комфорта дарит несравненно больше атмосферника.
    По поводу, проблем с ним меньше, вы расспологаете обширной статистикой по стране вцелом? Интересно!
    Гольф может и более угоняем по сравнению с октавией, но далекооо не в первых рядах, которые дружно делят кивики, мазды и бэхи пассаты и иже с ними...

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    стоял перед таким же выбором оставил предоплату за фокус 3 2литра акпп, но почитав о качестве сборки разные зазоры по кузову плохой динамики продал свою очередь. Потом присмотрел астру 1.8 турбо акпп красивая, салон, опции все классно, но для 180 сил 9сек в сравнении с октавией 152 силы 8.8 до сотни решил взять шкоду, да, она не красавица ,но качество супер мотор класс фора 0.2 в динамики не чувствуется но все же по тех характеристикам все же быстрее в общем взял 1.8 акпп езжу доволен машина превзошла мои ожидания

  7. #7
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Машина покупается жене, думаю для женщины больше подойждет астра. Лично я еще ни 1 женщину на октавии не видел, вот хотите верьте, хотите нет. Своей жене купил бы Астру а не Октавию.

  8. #8
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loran Gbagbo Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться по поводу 1 утверждения. 1.8 более старый движок. Он постоянно дорабатывается, собственно как и 1.4, но он старше...
    Ну и когда по-Вашему появился 1.8ТСИ, а когда 1.4ТСИ? И в чём же доработаны оба двигателя?
    Цитата Сообщение от Loran Gbagbo Посмотреть сообщение
    По поводу, проблем с ним меньше, вы расспологаете обширной статистикой по стране вцелом?..
    Видно по темам на форумах.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    до октавии у меня была джета 1.4 турбо дсг брал новой с авто алеа продал через год начала ломаться коробка, после джеты октавия лучше, мощнее мотор, тихии, даже при 6 тысячах оборотов., в сравнении с гольфом качество салона октавии лучше, она мягче внутру, звук хлопка дверей приятнее и главное зимой греется быстро , печка супер, джета, как и 6 гольф зимой морозильник в -30 нога левая замерзла,, температура в пробке падает. В общем 1.4 турбо зимой гемор проверено на собсвенном опыте

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я тоже очень долго и мучительно выбирал между гольф6 1.4tsi 6МКПП и октавией1.8 АКПП, победила октавия (хотя все же салон мне больше нравится в гольфе). Не в последнюю очередь из-за того что там АКПП а не ДСГ, хочется после 12 лет стажа все-таки попробовать автомат. По поводу 1.8tsi есть некоторые сомнения конечно (масложор и т.д.), но в итоге заказал, очень понравилась динамика. Кстати как у Вас обстоят дела с расходом масла, говорят вроде как с октября 2011 видоизменили поршневую и проблема несколько уменьшилась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •