Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 152
Like Tree5Likes

Тема: чиповка и другие способы увеличения мощности

  1. #111
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly cow Посмотреть сообщение
    в авто ру в каталоге тс написано механика 8.1 на dsg 7.8 в авто салоне в характеристиках тоже 7.8 было
    если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на авто.ру то увидим,что 160л.с октавия -7.8 до 100км/ч, 152л.с.-8.1 до100км/ч.
    разница в 0.3сек не знаю как скажется при разгоне до 100км/ч

  2. #112
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly cow Посмотреть сообщение
    пожалуйста подскажите на счет интеркулера каким образом влияет на мощность
    Суть в охлаждении воздуха и наполнении цилиндров более плотным воздухом, а не в прибавлении мощности.
    Мощность остается той же, но при этом будет выше, чем у аналогичных машин без кулера в идентичных температурных условиях эксплуатации.

  3. #113
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    В инструкции к октавии 1,8 написано что 8,1 (теперь пишут 8,2) до сотни как на ручке, так на ДСГ.
    Чтоб развеять сомнения, выкладываю скрин из свежей инструкции

  4. #114
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Чтоб развеять сомнения, выкладываю скрин из свежей инструкции
    Сейчас на оф сайте уже 8,2 до сотни.
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  5. #115
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Сейчас на оф сайте уже 8,2 до сотни.
    Ссылку в студию, плиз.Где смотреть?

    Вот ссылка на каталог оф.сайта на странице 32 смотрим характеристикиhttp://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf

    8,2 - это комби на ручке.(стр.34)
    Последний раз редактировалось Miksha; 25.05.2012 в 12:53.

  6. #116
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Ссылку в студию, плиз.
    Ан нет действительно 8,1, на комби глянул, прошу прощения.
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  7. #117
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    CHERN
    Вопрос к тебе.
    По выпуску
    Может в курсе.
    Есть такой выпуск, что бы и дышалось легко моторчику и при этом, хотя бы до 3000 не пердел он....
    Не хочу ездить с женой и ребенком на пенсионермобиле (рассадовозе) с пердельным звуком выхлопа в спокойном режиме....
    Просьба не ржать, т.к. я начинающий и эта тема пока для меня чистый лист.
    И где посмотреть выпуск?

  8. #118
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    CHERN
    Вопрос к тебе.
    По выпуску
    Может в курсе.
    Есть такой выпуск, что бы и дышалось легко моторчику и при этом, хотя бы до 3000 не пердел он....
    Не хочу ездить с женой и ребенком на пенсионермобиле (рассадовозе) с пердельным звуком выхлопа в спокойном режиме....
    Просьба не ржать, т.к. я начинающий и эта тема пока для меня чистый лист.
    И где посмотреть выпуск?
    1) Тут все относительно... И каждый по-своему определяет, что означает "пердежный выхлоп" )))
    Производительные выхлопы басят/пердят/бубнят во всем спектре оборотов.
    Относительной тишины на производительном выпуске можно добиться врезкой в магистраль дополнительных резонаторов (или заменой старого - на новый, увеличенный).
    Каждая такая лишняя деталь будет давать снижение шума, но в тоже время уменьшать приход от выпускной системы.
    Поэтому суть как всегда в поиске золотой середины - насколько Вы хотите, чтобы двигатель мог легко выдыхать и насколько сильный шум при этом Вы готовы терпеть.

    2)Хороший кастомный выпуск на брендовых компонентах в какой-нить профильной конторе будет стоить порядка ~35.000...45.000 руб. (в зависимости от их профессионализма, качества работы и жадности).
    Хороший, брендовый выпуск известных забугорных тюнинг-фирм, который будет и производительным и тихим будет стоить под 60.000 руб. и выше.

    3) Так выглядит наш стоковый выхлоп:
    - даунпайп с 1ой лямбдой и с 1ым каталиком - 2ой каталик - 2-ая лямбда - резонатор - банка

    Тюнинг выхлопа имеет несколько стандартных вариантов, под каждый имеется свой любитель:

    полная замена от турбины - все компоненты увеличенного сечения и с уменьшенным сопротивлением потоку (самая производительная)
    - даунпайп - банка (самый громкий)
    - даунпайп - резонатор - банка (громкий)
    - даунпайп - спорткаталик/резонатор - резонатор - банка (умеренный)
    P.S. Если банку брать набивную, то звук можно уменьшить еще на несколько Дцб
    Крайне желательна прошивка мозгов, как вариант - механическая/электронная обманка на 2-ую лямбду.

    частичная замена - даунпайп увеличенного сечения, без каталика (относительная производительность, ~ до 30% от полной замены)

    - даунпайп - каталик (сток) - резонатор (сток) - банка (сток)
    - даунпайп - резонатор (сток) - банка (сток)
    P.S. В обоих вариантах звук почти не будет отличаться от полного стока (т.е. будет тишина на любых оборотах).
    Во втором варианте желательна/необходима обманка на 2ую лямбду.
    Сюда же можно добавить тех, кто просто выбивает/вырезает оба каталика, оставляя магистраль полностью стоковой.

    частичная замена - катбэк, уменьшенное сопротивление потоку после катализаторов (производительность ~ до 15% от полной замены, в основном делается для звука)

    - даунпайп (сток) - каталик (сток) - банка (громче)
    - даунпайп (сток) - каталик (сток) - резонатор - банка (тише)

    Последний раз редактировалось CHERN; 25.05.2012 в 16:00.

  9. #119
    Профессионал Аватар для ubestez1n
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    116 rus
    Авто
    Модель
    А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    интресная статья
    Имхо частичная замена более интересна и бюджетно,но жалко на маленьком пробеге каты выбивать...((

  10. #120
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    CHERN
    Спасибо тебе большое при большое!!!
    Вообще, хотелось бы построить авто примерно как у тебя, только на чипе рево
    Ну и звук что бы был умеренный.
    первоначально, вообще была мысль сразу залезть на к04, но от нее я отказался.
    Еще раз спасибо!!!
    Респект тебе, как говорится и уважение!!!
    Последний раз редактировалось John72; 25.05.2012 в 20:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •