Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 152
Like Tree5Likes

Тема: чиповка и другие способы увеличения мощности

  1. #141
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Могу показать дорогу, где грыжа образуется уже от того, что просто на ней стоишь))) причем даже на запаске)))
    ох, Россия, Россия... полна загадок и чудес!

    В общем чиповка. Думается мне, что если ехать умеренно, с включенным антибуксом, то даже зимой не должно сильно напрягать, если в треть педали, то разницы со стоком нету!

  2. #142
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ох, Россия, Россия... полна загадок и чудес!

    В общем чиповка. Думается мне, что если ехать умеренно, с включенным антибуксом, то даже зимой не должно сильно напрягать, если в треть педали, то разницы со стоком нету!
    думается вам думается,а мне знается......зимой при обычном ускорении,как того требует дорожная обстановка анти-букс ПРОСТО ДОСТАЁТ!а при сухом асфальте от 2.5тыс/об колёса прокручиваются на первых двух передачах
    в общем если "тошнить" притошнить то можно и без букс,но вопрос тошнить-то можно и на ТАЗу....вот там колёса не прокручиваются,максимум на1ой передаче!

  3. #143
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    думается вам думается,а мне знается......зимой при обычном ускорении,как того требует дорожная обстановка анти-букс ПРОСТО ДОСТАЁТ!а при сухом асфальте от 2.5тыс/об колёса прокручиваются на первых двух передачах
    в общем если "тошнить" притошнить то можно и без букс,но вопрос тошнить-то можно и на ТАЗу....вот там колёса не прокручиваются,максимум на1ой передаче!
    дык, а чего зимой гонять :) даже если феррари. летом да :)

    ну летом эти тяжеленные катки у меня буксуют, только когда я на мост выруливаю и давлю, поэтому хочу ковку :) чтобы как у всех, буксовала на второй!
    ну а анти-букс пущай отрабатывает бабло зимой :)

  4. #144
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ну а анти-букс пущай отрабатывает бабло зимой :)
    да как бы да,пусть отрабатывает....но вот ехал я как-то зимой,шёл мелкий снежок..впереди ехал ТАЗ-классика,точнее он тошнил,вот выезжаю я на левую полосу и со 2ой на 3ью анти букс задушил двиг(моргает на панели значок),с 3ей на 4ую опять такая же картина! понятное дело я давлю не в пол...но достаточно,чтобы максимально быстро завершить обгон!.....а здесь такая подстава!
    в общем уныло зимой однозначно......да и тема вроде бы не про это!
    п.с. следующий авто обязательно будет фо матик!зима то у нас 6месяцев(

  5. #145
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    РТ
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Меньше

  6. #146
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да как бы да,пусть отрабатывает....но вот ехал я как-то зимой,шёл мелкий снежок..впереди ехал ТАЗ-классика,точнее он тошнил,вот выезжаю я на левую полосу и со 2ой на 3ью анти букс задушил двиг(моргает на панели значок),с 3ей на 4ую опять такая же картина! понятное дело я давлю не в пол...но достаточно,чтобы максимально быстро завершить обгон!.....а здесь такая подстава!
    в общем уныло зимой однозначно......да и тема вроде бы не про это!
    п.с. следующий авто обязательно будет фо матик!зима то у нас 6месяцев(
    так рулит привод и покрышки!
    я тоже со светофора один раз обломался, когда вообще не поехал. на следующе мотключил антибукс и трогался со второй :)

  7. #147
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    зимой отключил однажды антибукс и машина поехала как мне хотелось...Пробуксовки не избежать, зато двиг не душится...

  8. #148
    Гонщик Аватар для Boshc
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    САО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Tsi
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Не знаю за сколько разгоняется до сотни наш аппарат, но точно могу сказать, что на корпус до 120 км/ч МЛ350 в новом кузове остается в попе.

  9. #149
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    А я как-то всегда к буксам относился с большой осторожностью. Мне кажется, что даже при небольшой пробуксовке, такая нагрузка на подвесон ложится, что ее жалко. На те же ступичные, привода там итп, что терзает мысль, как только в букс ушел, определенно что-то должно сломаться или что ужасно сократил жизнь каким-нибудь деталям в подвеске...совесть мучает сразу) тоже самое и при дрифтах (даже зимой), думаешь мля, вот на ручнике развернулся, бедные шрусы как не повылетали не понятно))) не знаю почему, но всегда очень болезненно относился к подвеске авто. В ямку попал и переживаний на неделю. Пока дороги не подлатали в городе (стали кстати очень даже ничего), ездил такими окольными путями, что друзья смеялись, мол ты еще свою подвеску целуй на стоянке на ночь))) и что в итоге, прошла рожная подвеска 140 тысяч без нареканий! Ито перебрал по причине того, что сайленты просто высохли за 5 лет эксплуатации машины)

  10. #150
    Ас Аватар для Денди
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А я как-то всегда к буксам относился с большой осторожностью. Мне кажется, что даже при небольшой пробуксовке, такая нагрузка на подвесон ложится, что ее жалко. На те же ступичные, привода там итп, что терзает мысль, как только в букс ушел, определенно что-то должно сломаться или что ужасно сократил жизнь каким-нибудь деталям в подвеске...совесть мучает сразу) тоже самое и при дрифтах (даже зимой), думаешь мля, вот на ручнике развернулся, бедные шрусы как не повылетали не понятно))) не знаю почему, но всегда очень болезненно относился к подвеске авто. В ямку попал и переживаний на неделю. Пока дороги не подлатали в городе (стали кстати очень даже ничего), ездил такими окольными путями, что друзья смеялись, мол ты еще свою подвеску целуй на стоянке на ночь))) и что в итоге, прошла рожная подвеска 140 тысяч без нареканий! Ито перебрал по причине того, что сайленты просто высохли за 5 лет эксплуатации машины)
    тогда к чему все эти разговоры о чиповке?! ведь это тоже доп. нагрузка на мотор и сцепление....
    любишь кататься, люби и катайся!!!!!!! ты за это и платишь!!!! а если так на всем экономить, так можно поставить таз в гараж на стойки и пыль сдувать....
    у меня было две октавии с мотором 1.8Т. на ручке. обе чиповал. первая окташа была 1999г.в., чиповал на 150 т. пробега и только к 360 турбинка начинала подъедать масло. продал и взял более свежую с пробегом 65т. сразу чипонул. сейчас пробег 156т. и все зер гуд!!!!! правда, масло меняю на 7-8т. пробега и сцепление стираю за 2 года. но все это мелочи по сравнению с тем удовольствием от ненормального разгона и ошалевших глаз владельцев акордов 2.4, мазд 6 2.3 и т.д.конечно можно положить еще котлету денег и загнать мотор под 300 копыт, но на мой взгляд, это уже лишнее... простой чиповки и игрой с выхлопом вполне хватает...
    так что я только за!!!!!!
    удачи на дорогах......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •