Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 448
Like Tree36Likes

Тема: Октавия А5 2012, почему такая шумная?!

  1. #211
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    он vgrigor , да и не только он пример крайней субъективности оценки такого параметра как шумность автомобиля. И пофиг с чем он или кто то другой сравнивает октавию. Ему изначально дискомфортно... многим другим изначально пофиг ибо внимание обращено на другие вещи.
    +1

  2. #212
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    он vgrigor , да и не только он пример крайней субъективности оценки такого параметра как шумность автомобиля. И пофиг с чем он или кто то другой сравнивает октавию. Ему изначально дискомфортно... многим другим изначально пофиг ибо внимание обращено на другие вещи.
    Если многим пофиг то это их личное дело.И не чего тогда этим многим засорять ветку-пускай радуются.

  3. #213
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    Ну так продай и будет тебе счастье. Зачем ты тогда читаешь и пишешь на форуме? Чтобы все узнали, что октавия отстой? Я думаю, что её выбирают за другое, соглашусь с Michele , что октаха оптимальный вариант цена/качекства для людей, которым нужна нормальная, комфортная, надёжная машина. Некоторые выбирают октавию за 1.8TSI, что тоже объяснимо, так как сложно найти машину с таким двиглом за такие деньги. Поэтому люди готовы мириться с гулом, некоторым шумом, получая от октахи на 90% то, что они хотели. А тема, как решить проблему шумки, а не о том, какая октаха шумная и отстойная тачка.

    P.S. сейчас не время, когда люди брали машины на 10-15 лет, продай октавию и купи инсигнию, благо сейчас это очень просто!
    Ты полностью прав-речь идет о шумке, а если еще точнее то почему она шумная. Поэтому твои слова о соотношении ценны качество и какой оболденный мотор у октахи мягко говоря не в тему. Если люди мирятся с шумом-то это их личное дело.

  4. #214
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Ты полностью прав-речь идет о шумке, а если еще точнее то почему она шумная. Поэтому твои слова о соотношении ценны качество и какой оболденный мотор у октахи мягко говоря не в тему. Если люди мирятся с шумом-то это их личное дело.
    Да не миримся мы, нет у нас такого шума в Шкоде. Типа, "сытый голодного не разумеет". Уж вчера сам убедился, что Шкода не шумнее аналогов, на других форумах тоже копья ломают, и у Фордов, и у Опеля, и у Мазды народ время от времени такую же тему поднимает. Уши у всех разные, видимо, а некий гул - это индивидуальная непереносимость. Кто-то спокойно работет в помещении, где галдят люди, а кого-то достает негромко работающий вентилятор в тихом кабинете.

  5. #215
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Если многим пофиг то это их личное дело.И не чего тогда этим многим засорять ветку-пускай радуются.
    c

    с тем же успехом можно сказать - ты не доволен шумкой - не фиг сидеть на форуме и ныть... купи другу машину и работай в рабочее время а не сиди в инете. Просто не надо навязывать свое мнение другим , ни одной стороне ни другой ибо еще раз - тут все как в психологии - наука не точная, все субъективно.

  6. #216
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    c

    с тем же успехом можно сказать - ты не доволен шумкой - не фиг сидеть на форуме и ныть... купи другу машину и работай в рабочее время а не сиди в инете. Просто не надо навязывать свое мнение другим , ни одной стороне ни другой ибо еще раз - тут все как в психологии - наука не точная, все субъективно.
    Именно мне здесь сидеть и ныть.Так как эта тема по шумке.Именно меня она не устраивает. А если тебя устраивает тогда чего ты тут делаешь? Доказываешь какая октаха оболденная машина? Так это делается в другой ветке!!! Насчет того чего мне покупать а чего нет я у тебя совета не спрашивал и что мне делать в рабочее время не твое дело..... А мнение свое исключительно ты навязываешь. Все уже признали что гул есть только для одних он критичен для других нет. НО ГУЛ ЕСТЬ.

  7. #217
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    Да не миримся мы, нет у нас такого шума в Шкоде. Типа, "сытый голодного не разумеет". Уж вчера сам убедился, что Шкода не шумнее аналогов, на других форумах тоже копья ломают, и у Фордов, и у Опеля, и у Мазды народ время от времени такую же тему поднимает. Уши у всех разные, видимо, а некий гул - это индивидуальная непереносимость. Кто-то спокойно работет в помещении, где галдят люди, а кого-то достает негромко работающий вентилятор в тихом кабинете.
    Так вот именно про это я и хочу достучаться-как лечить? Если в японках это доп. шумоизоляцией лечится-то в данной машине нет!!! Не знаю готов уже ППД снять....

  8. #218
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Так вот именно про это я и хочу достучаться-как лечить? Если в японках это доп. шумоизоляцией лечится-то в данной машине нет!!! Не знаю готов уже ППД снять....
    Вот Вам и ответ: в Шкоде это никак не лечится. ППД можете снять, это доставит Вам бОльшее удовольствие от вождения, и, возможно, отвлечёт от мрачных мыслей относительно гула. Все идет к тому, что скоро нигде ничего доработать будет нельзя, Фолькс здесь в первых рядах, вечно всякие электронные препоны ставит, теперь, видимо, и до шумки добрался. Видать, силён VW в инженерии, ежели даже чисто механически никак не исправить это!

  9. #219
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    кто-нибудь может объяснить технически, как жесткость пружины или амортизатора связана с гулом покрышки?
    ответ конечно очевиден, через диск, ступицу и стойку...

    но может кто-то даст более вразумительный ответ?
    П.С.: не надо придумывать про вибрации, вибрацией это не объяснить, так как все эти элементы крепятся к кузову через резино-металлические соединения... а значит причина не в пружинах и аммо, а в саленблоках...
    П.С.2: что-что? Вам нужна отточенная управляемость после 160км/ч что за бред, октавия - это функциональный семейных хетчбек, а не болид формулы 1!!!

  10. #220
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    кто-нибудь может объяснить технически, как жесткость пружины или амортизатора связана с гулом покрышки?
    ответ конечно очевиден, через диск, ступицу и стойку...

    но может кто-то даст более вразумительный ответ?
    П.С.: не надо придумывать про вибрации, вибрацией это не объяснить, так как все эти элементы крепятся к кузову через резино-металлические соединения... а значит причина не в пружинах и аммо, а в саленблоках...
    Думал об этом, но сайлентблоки подобрать от другого авто это второй этап, а первый - поменять опоры стоек и резиновые прокладки между задними пружинами и кузовом (уж больно они тоненькие). Машина - это набор железок, не нужно относится к нему с благоговением, как к "ТВОРЕНИЮ ИНЖЕНЕРОВ", изменить в нем можно многое и даже не большими средствами. Что такое гул? Это передача вибрации от дороги на кузов, значит нужно уменьшить эту передачу путем замены деталей между кузовом и колесами на более виброгасящие, вплоть до стоек. Кстати, а ни кто не пробовал на полуспущенных колесах проехать по "шершавому" асфальту? Разница есть?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •