Ну слышать то про это не обязательно достаточно статистику глянуть где гольф, а где шкода. http://ugon-defence.ru/wp-content/up...5/ugonstat.pdf .Кстати в какой то статистики за 2008г количество угонов шкод,порше 911 и вольво равнялось нулю по Москве и Питеру. У меня шкода при цене 910тыр. без франшиз 29тыс. рубликов.Если хочешь могу в своей страховой рассчитать сколько гольфик обойдется..... Посчитал-при равных условиях (цена,возраст,стаж) 46 тыр. с копейками.Дорого однако....
Последний раз редактировалось Verter; 06.06.2012 в 20:35.
спорить не стану про угоняемость да и не в тему, но по твоей ссылке Гольф обезличен , а мы тут зацепились вроде как мальца по шумке за 6й гольф...
у меня же 6й гольф с супругой в каско оформлен был. у нее стаж на тот момент менее 3 лет был резко повышается премия.
Отвечу-правда опять не по теме. Только недавно общался с человеком он страхуется в страховой (забыл название) где стаж делят только "до двух лет" и больше двух лет".Говорил что если больше двух то очень выгодно. То что гольф обезличен-ни чего страшного не велика разница между 5 и 6.Старье я думаю что дергать не будут. А вообще самый-самый не угоняемый это суперб-в этой ценовой категории естественно.Сейчас по инету лазал отзывы о шумке читал-ну очень хвалят новый мондео!!! Может у тебя есть опыт езды на сием авто?
Извините господа, вмешаюсь. Не далее как две недели назад был на 3-х тест драйвах. Суперб, мондео, 508 пеугеот. Суперб с 2-х литровым мотором и дсг, мондео и пеугеот с турбодизелем и акпп. У них моторы кстати одинаковые. Что сказать. Класс однозначно выше чем октаха. Когда садишься в салон это очень чувствуется. Но дело не в этом. По шумке. Октавия реально имеет неприятный низкочастотный раздражающий гул, который отчетливо слышен сзади. Моня по сравнению с октахой- просто тихоня, шума колес почти не слышно. только дизель немного рокочет , и то негромко. Мне показалось даже тише чем в супербе. Но после 508 пеугеота, такое ощущение, что в мондео на шумке сэкономили. Это не 15-ти минутный тест-драйв. пришлось по МКАДУ на скорости проехаться и в пробке постоять нехило. времени ушло около 1,5 часов, можно сделать какой-то вывод.
был владельцем первых трех поколений мондео в свое время. Тоже было спору на инет ресурсах о шумке 3-го кузова. Что касаемо 4-го , то корпоративный авто - универсал был дорестайлинговый где то с годик. Он был опять таки со стороны арок потише Октавии, но та же Камри в новом кузове мне кажется тише. опять субъективность. Вообще шумка никогда не была коньком Форда.