Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81
Like Tree8Likes

Тема: Про АКПП с 1.8

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5 NEW
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Мета
    Сообщений
    31

    По умолчанию Про АКПП с 1.8

    Здравствуйте, уважаемые товарищи. Через месяц стану счастливым обладателем 1.8 TSI АКПП, Elegance + 5 пакет. В связи с некоторыми сообщениями возник вопрос: действительно ли АКПП "тупит"? До этого ездил только на механике, с АКПП не знаком, но очень уж надоело в пробках дергаться с ручкой. Решил, что хочу автомат. Начитавшись форума, про то, что она не "едет" и тому подобных сообщений, стал сомневаться. Хочу спросить у тех, кто обладает автоматом - действительно ли это так? У меня как-то в голове не укладывается, что ручку можно переключать быстрее автомата, в связи с этим непонятно, почему она разгоняется медленнее и "тупит", как некоторые говорят. Желательно мнение тех, кто пересел с ручки на автомат. Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Она не Тупит, она Едет. Есть D режим, ручной режим, если хочется позависать на каждой передаче и S режим, что бы был хороший подхват:)

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5 NEW
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Мета
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Просто прочитал отзыв о машинке, там правда был 1.6 с автоматом, написано, что при старте "зависает" на секунду-другую, когда давишь на газ сильно, потом только едет. Понимаю, что, возможно, мнение сильно зависит от его владельца и далеко не объективно, но сомнения закрадываются. Ездил на тест-драйве на DSG, там вроде никаких проблем с этим не было, разве что небольшая задумчивость перед стартом.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregvan Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые товарищи. Через месяц стану счастливым обладателем 1.8 TSI АКПП, Elegance + 5 пакет. В связи с некоторыми сообщениями возник вопрос: действительно ли АКПП "тупит"? До этого ездил только на механике, с АКПП не знаком, но очень уж надоело в пробках дергаться с ручкой. Решил, что хочу автомат. Начитавшись форума, про то, что она не "едет" и тому подобных сообщений, стал сомневаться. Хочу спросить у тех, кто обладает автоматом - действительно ли это так? У меня как-то в голове не укладывается, что ручку можно переключать быстрее автомата, в связи с этим непонятно, почему она разгоняется медленнее и "тупит", как некоторые говорят. Желательно мнение тех, кто пересел с ручки на автомат. Заранее спасибо за ответ.
    1.Раньше какие машины были, сотответственно с какими двигателями?
    2. От связки 1.8 АКПП, хотите увидеть лучьших динамических характеристик, по сравнению с предыдущими машинами или сравнимых?
    3. АКПП дает некоторые потери на гидротрансформаторе. С одним и тем же двигателем, АКПП будет проигровать в динамике МК.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5 NEW
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Мета
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    1. Ездил на октавии тур комби, 2009 год, двигатель вроде как такой же, только ручка. Разгон на ней всегда радовал.
    2. Хочу не лучше, но хотя бы примерно похожие. Главный вопрос не в том, смогу ли я со светофора обогнать такую же, но с ручкой, а в том, насколько уверенно чувствуешь себя с автоматом и как там с отзывчивостью и реакцией коробки? На механике я знаю, чего ждать, когда и сколько выжать и на какой передаче. Не убавится ли уверенности в езде?
    3. Потери в каком плане? Момент? Скорость переключения?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня автомат, сравнивал с DSG разницы не почувствовал.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregvan Посмотреть сообщение
    1. Ездил на октавии тур комби, 2009 год, двигатель вроде как такой же, только ручка. Разгон на ней всегда радовал.
    2. Хочу не лучше, но хотя бы примерно похожие. Главный вопрос не в том, смогу ли я со светофора обогнать такую же, но с ручкой, а в том, насколько уверенно чувствуешь себя с автоматом и как там с отзывчивостью и реакцией коробки? На механике я знаю, чего ждать, когда и сколько выжать и на какой передаче. Не убавится ли уверенности в езде?
    3. Потери в каком плане? Момент? Скорость переключения?
    При таком раскладе ответ кроется в 3 пукте, АКПП будет проирывать в динамике МК.
    Потери кроются в приципе работы АКПП (в тырнете информации по этому вопросу много).

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Те, кто говорят, что автомат на 18 Т не едет, просто не ездили на этой связке)) Вы сами не пробовали тест драйв? На форуме толку нет такие вопросы выяснять, нужно прокатиться и все решится.

    По поводу тупит: есть секундный затуп при переключении на пониженную. То есть если едешь не спешно и вдруг нужно резкий рывок требуется некоторое время на переключение на пониженную передачу, чтобы выстрелить как следует. Я до этого ездил на мкпп и могу с уверенностью сказать, что у меня на переключение на пониженную уходило 100500 больше времени:) Но в любом случае, эта проблема устраняется переключением в режим "s" так как там постоянно высокие обороты и не нужно для рывка скидывать 2-3 скорости вниз, однако расход, в этом случае, будет ощутимо печальней...

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5 NEW
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Мета
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Те, кто говорят, что автомат на 18 Т не едет, просто не ездили на этой связке)) Вы сами не пробовали тест драйв? На форуме толку нет такие вопросы выяснять, нужно прокатиться и все решится.

    По поводу тупит: есть секундный затуп при переключении на пониженную. То есть если едешь не спешно и вдруг нужно резкий рывок требуется некоторое время на переключение на пониженную передачу, чтобы выстрелить как следует. Я до этого ездил на мкпп и могу с уверенностью сказать, что у меня на переключение на пониженную уходило 100500 больше времени:) Но в любом случае, эта проблема устраняется переключением в режим "s" так как там постоянно высокие обороты и не нужно для рывка скидывать 2-3 скорости вниз, однако расход, в этом случае, будет ощутимо печальней...

    Вот я в принципе и думаю, что сомнительно, что акпп может переключать медленнее, чем моя рука и мои ноги )


    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    При таком раскладе ответ кроется в 3 пукте, АКПП будет проирывать в динамике МК.
    Потери кроются в приципе работы АКПП (в тырнете информации по этому вопросу много).
    Вопрос насколько эти потери значительны и заметны. Я читал про акпп, что потери есть прекрасно понимаю. Но хотелось бы услышать про ощущения тех, кто ездил и может сравнить.

    По поводу теста: в моем салоне на тот момент не было октавии тестовой, я ездил на супербе dsg, у салона тогда автомата вообще не было. Сейчас просто нет времени поехать в салон и кататься.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Вопрос насколько эти потери значительны и заметны. Я читал про акпп, что потери есть прекрасно понимаю. Но хотелось бы услышать про ощущения тех, кто ездил и может сравнить.
    .[/QUOTE]

    Ощущения от АКПП только положительные, ибо комфотно. А на счет значительности потерь, надо знать условия эксплуатации, кому то эти потери и не потери, кому то доли секунды на светофоре - катастрофа. Только Ваши личные "тактильные" ощущения, дату ответ на Ваш вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •