Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81
Like Tree8Likes

Тема: Про АКПП с 1.8

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volkov Посмотреть сообщение
    Блииинн!)) Я поначитался отзывов и уже не знаю как 3 месяца ждать заказанную машину!(((
    Тоже заказал. Счтал читать форум - очень много воды и паники.

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5 NEW
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Мета
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Я месяц назад заказал ) в середине июня придет )) Уже жду с нетерпением :)

  3. #33
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Я тоже пересел с ручки на АКПП, коробка и в правду чуток подтупливает при резком нажатии, но это все фигня, у соседа такая же шкода как у меня, только механика, 1,8,,,,,,, пробовали вместе стартовать( тапок в пол) авто ехали равномерно, я ехал на режим "спорт", так что по динамике одинаковые.

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Я сколько слышал в своей жизни резких заявлений, механика это все, потом же стоит человеку пересесть за автомат, у него совершенно другая ориентация проявляется, автомат это весчь!!!! Накаченные ноги и руки не стоят этого.....
    Rival, Aksej and Alex_37 like this.

  5. #35
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Ты прав

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    у меня двое родственников все критиковали автомат , а теперь на них ездят.

  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Нормальная коробка, вот связка 1.6 + автомат (четырех ступка ) действительно тупит. А тут 6 передач и все отлично.
    На днях ездил на своей предыдущей машине ( элантра j4). 20 раз подомаещь перед тем как перестраиваться, а на осктавии никаких проблем

  8. #38
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj190 Посмотреть сообщение
    Я тоже пересел с ручки на АКПП, коробка и в правду чуток подтупливает при резком нажатии, но это все фигня, у соседа такая же шкода как у меня, только механика, 1,8,,,,,,, пробовали вместе стартовать( тапок в пол) авто ехали равномерно, я ехал на режим "спорт", так что по динамике одинаковые.
    Ну это как обычно. Помню только фокуса купил, в клубе сразу обсуждение: 1.6 едет так же как 1.8, стартовали, ноздря в ноздрю, далее 1ю8 едет так же как 2.0 стартовали и ноздря в ноздрю, отсюда вывод, 1.6 едет так же как 2.0. Здесь тоже самое по вашему? не будут они ехать одинаково, разница почти секунда, это по вашему погрешность? просто сосдед видать насиловать не хотел свою машину особо.

  9. #39
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    он крутил до 6,3-6,5 оборотов, как АКПП на спорт режиме переключает, я его даже обгонял на 20 см, но потом опять сравнивались, так что вот как то так

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    1900
    Двигатель
    ---
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    По поводу моментального переключения на автомате на пониженную. Я всю жизнь катался на механике и ни разу не испытал недостатка скорости в переключении передач, ну ни разу за 10 лет стажа. Просто ездя на механике, нормальный водитель всегда видит дорожную ситуацию и переключается заранее...если мне надо быстро разогнаться, я заранее воткну 2-3 с 4, а не буду делать это в последний момент. Как по мне, так ручка все равно остатется самой лучшей в плане связи между водителем и машиной и самой спортивной кпп. Мое мнение, Турбовый аппарат должен быть только на ручке, ибо в режиме отжига одно из удовольствией заключается в дерганьи мешалки.П.С. ОФФТОП. Кстати на форумах Фольца пишут про проблемы масложора, так вот, там есть теория (и она имеет право на существование), что 1.8 жрут масло в большинстве своем на АКПП (ДСГ), ибо что АКПП что ДСГ насилуют двигатель, постоянно катаясь внатяг (отсюда и масложор), там люди проверяли, как только начинают крутить моторы (при обычной езде до 4-4.5 тыс), масложор уменьшается до минимума. на ДСГ (пишут люди) обкатать правильно двигатель можно только в режиме ручного переключения (а нафига тогда ДСГ?).
    Про то, что заранее воткнуть 2, 3, с 4 - это правильно. Но с АКПП перед обгоном достаточно перевести селектор в режим S и все будет ОК!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •