Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 81
Like Tree8Likes

Тема: Про АКПП с 1.8

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я езжу на такой связке уже 2 месяца. До сих пор не могу понять коробку. Иногда всё нормально-ускоряется с места правильно. Иногда настолько долго тупит - прям пистец. Допустим, едешь в полосе, она начинает вставать и ты пытаешься перестроиться в соседнюю полосу (там как раз фура медленно ползёт). Соответственно, ты более интенсивнее, чем обычно, жмёшь на педаль газа, а она (машина, сука) и не думает ускоряться - тупит, зараза. Потом конечно выстреливает "будь здоров", но, как раз в момент тупежа (1,5-2 сек), фура может приехать в бок. Коробка это или педаль газа, мне, в принципе, не особо и интересно. Главное, что не всё так идеально как хотелось бы. Всё выше написанное касается именно резкого ускорения при очень небольшой скорости движения - например с 5-10 км/ч (пофигу на режиме D или S). Во время других режимов движения на дороге - никаких претензий к коробке не имею, для меня всё идеально.
    Уважаемый, это не коробка тормозит и даже не электронная педаль газа.Это как раз турбояма.Вы сами выбирали турбо мотор, соответственно смиритесь с этим недостатком.Просто на малых оборотах двигателя турбина не крутится на свои положеные обороты(до 50000 тыс.об/мин)Соответственно когда вы резко жмете на педаль газа происходит её раскрутка и поэтому через секунду когда она раскрутилась вы чувствуете мощное ускорение.Вот такая арифметика))

  2. #42
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Уважаемый, это не коробка тормозит и даже не электронная педаль газа.Это как раз турбояма.Вы сами выбирали турбо мотор, соответственно смиритесь с этим недостатком.Просто на малых оборотах двигателя турбина не крутится на свои положеные обороты(до 50000 тыс.об/мин)Соответственно когда вы резко жмете на педаль газа происходит её раскрутка и поэтому через секунду когда она раскрутилась вы чувствуете мощное ускорение.Вот такая арифметика))
    Какая, блин, турбояма? У нас турбина дует с 1,5 тыщ уже очень ощутимо. По моему, это всё же подтормаживает коробка. При более детальном наблюдении во время езды подметил - если нужно более активное ускорение, то педалью газа надо работать с опережением. Нажал газ, подождал, коробка смекнула что к чему - начался активный разгон. В связи с этим в последнее время предпочитаю более плавный разгон, стараюсь шибко и резко не придавливать газульку. Всё чаще езжу на режиме "D". В режиме "S" что то всё резко стало, да ещё и дергается при переходе вниз (или так активно движком тормозит). Комфорт, почему то, для меня стал дороже. Наверное временно.

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Приветствую! Весной стал обладателем Октавии 1.8 TSI. До этого была механика. При покупке нового авто у меня было одно из главных условий - автомат. Честно говоря напряжно было, да и жалко все время "дергать" автомобиль сцеплением и постоянными милиметровыми толчками в пробках. Поэтому выбор был именно автомат и именно АКПП, а не ДСГ. На сей момент разочарований нет: просто, надежно, приятно. Избавился от нервных дерганий, и получил, даже в пробках, некий позитив. Но это ощущение не технические. По технике могу сказать, что т.к. две секунды для меня не актуально и выстрел в ночи со светофора до светофара не мой конек, то автомат то, что надо.

  4. #44
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин 24 Посмотреть сообщение
    ...По технике могу сказать, что т.к. две секунды для меня не актуально и выстрел в ночи со светофора до светофара не мой конек, то автомат то, что надо.
    Какие две секунды?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #45
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Какие две секунды?
    нажимаешь на педаль, желая очень срочно ускориться, обгон ведь, и.... нифига ...нифига... - пока не пройдет именно 2 секунды!

    но думаю что это не АКПП виновата - а электронная педаль,
    которая думает как надо ехать вместо вас, во имя экологии.

    АКПП адекватная, особенно если используете режим S.

    ____________


    доходит до того, что на дороге стоящие сзади ждут потом решают что я не хочу обгонять, (а я уже давно держу педаль нажатой),
    и идут на обгон...
    позор как бэ!
    ну и вполне опасно ясный день.

    о джеттере наслышан, временную составляющую он не решает

  6. #46
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Какая, блин, турбояма? У нас турбина дует с 1,5 тыщ уже очень ощутимо. По моему, это всё же подтормаживает коробка. При более детальном наблюдении во время езды подметил - если нужно более активное ускорение, то педалью газа надо работать с опережением. Нажал газ, подождал, коробка смекнула что к чему - начался активный разгон. В связи с этим в последнее время предпочитаю более плавный разгон, стараюсь шибко и резко не придавливать газульку. Всё чаще езжу на режиме "D". В режиме "S" что то всё резко стало, да ещё и дергается при переходе вниз (или так активно движком тормозит). Комфорт, почему то, для меня стал дороже. Наверное временно.
    В турбонадуве жесткой связи с оборотами двигателя в отличии от механического нагнетателя (компрессора) нет, крыльчатка раскручивается под действием выхлопных газов. Поэтому когда вы на газ недавите (относительно) необходимо некоторое время для раскрутки турбины. Вторая машина дизельный турбо с механикой (не шкода) - тоже есть задержка при нажатии на газ, но в районе 1с. Скорее всего 1,5 -2 с набегают в сумме турбо и АКПП.

  7. #47
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    нажимаешь на педаль, желая очень срочно ускориться, обгон ведь, и.... нифига ...нифига... - пока не пройдет именно 2 секунды!

    но думаю что это не АКПП виновата - а электронная педаль,
    которая думает как надо ехать вместо вас, во имя экологии.

    АКПП адекватная, особенно если используете режим S.

    т

    ?МКПП спасет тебя

  8. #48
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    а какая именно коробка aisin стоит на данной машине. желательны ссылки на тех. характеристики.
    У меня инфа что AISIN TF-60SN (классификация по VAG 09G).
    Интересует какой момент она переваривает.

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    http://www.audagena.lt/info/docs/309...9G_09K_09M.pdf

    09G
    250 Макс. крутящий момент
    на входе, Н·м

  10. #50
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    АКПП и 1.8 - идеальное сочетание) Скорее автомат может тупить немного если движки слабые.
    Никаких проблем с обгонами и движением по городу и трассе, я не испытал. Все четко и предсказуемо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •