Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 81
Like Tree8Likes

Тема: Про АКПП с 1.8

  1. #61
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    настройки педали газа от АУДИ + АКПП от АУДИТТ практически уберают затуп, уже активировал данную связку паре чел-к, все остались довольны. Если есть шнур каждый себе может сделать тоже самое.
    подробнее есть информация ? странно что чип Рево затуп убрать не может полностью, а шнурком пожалуйста )))) не верю

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    подробнее есть информация ? странно что чип Рево затуп убрать не может полностью, а шнурком пожалуйста )))) не верю
    Какая информация нужна? Сделал себе такую штуку, товарищу на чипе РЕВО и еще одному клубню сток, все довольны. Не верить это*ваше право, ничего доказывать я не собираюсь т.к. не в детском саду уже давно. Кому реально это интересно тот давно бы взял шнурок и перекодировал, делается это 2 минуты. Мне надоело уже флудить, поэтому это последнее моё сообщение не про теме на данный момент. Еще забыл добивать, что активировал просто педаль от ауди на мкпп, чувак говорит что с низов реще стала, короче выходит дело, что это типо джеттер но зато спасает от затупов.
    Последний раз редактировалось XFXF; 08.05.2013 в 23:00.

  3. #63
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Какая информация нужна? Сделал себе такую штуку, товарищу на чипе РЕВО и еще одному клубню сток, все довольны. Не верить это*ваше право, ничего доказывать я не собираюсь т.к. не в детском саду уже давно. Кому реально это интересно тот давно бы взял шнурок и перекодировал, делается это 2 минуты. Мне надоело уже флудить, поэтому это последнее моё сообщение не про теме на данный момент. Еще забыл добивать, что активировал просто педаль от ауди на мкпп, чувак говорит что с низов реще стала, короче выходит дело, что это типо джеттер но зато спасает от затупов.
    Напиши в каком блоке, байте?

    По теме - дсг на порядок динамичней и четче в движении чем акпп. На авто с дсг я не думал что надо прижать газу что бы во время совершения маневра получить нужную тягу. Она отлично думает за водителя. Акпп на порядок комфортней в пробках, но из за более явного проседания оборотов двс при переключениях в движении наблюдается что то вроде казления авто, свою роль конечно играет наличие ппд хотя на дсг такого небыло. Расход на акпп больше на литр или два по сравнению с дсг, особенно поднимается в пробках. Кпп с двойным сцеплением ставят на ферари, вейрон, порш и другие менее спортивные и примеальные марки авто, только на эконом классе экономят и закладывают менее выносливые и дешевые комплектующие. За самой технологией кпп с двойным сцеплением будущее как не крути осталось решить вопрос надежности в бюджетном исполнении и можно брать.
    Последний раз редактировалось Mutabor84; 09.05.2013 в 00:38.
    TSI AT6 Elegance '12, чехия
    TSI DSG Elegance '11, калуга - продано






  4. #64
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Какая информация нужна? Сделал себе такую штуку, товарищу на чипе РЕВО и еще одному клубню сток, все довольны. Не верить это*ваше право, ничего доказывать я не собираюсь т.к. не в детском саду уже давно. Кому реально это интересно тот давно бы взял шнурок и перекодировал, делается это 2 минуты. Мне надоело уже флудить, поэтому это последнее моё сообщение не про теме на данный момент. Еще забыл добивать, что активировал просто педаль от ауди на мкпп, чувак говорит что с низов реще стала, короче выходит дело, что это типо джеттер но зато спасает от затупов.
    А сколько Вы уже пробежали после изменения настроек на ауди?

  5. #65
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Кто-то выкладывал инфу про 310нм. Было бы 250 Рево не стала бы заниматься чипом АКПП.
    Может у фрикционов акпп6 запас прочности больше, чем у сцеплений или мехатроника дсг7, а так что ода, что вторая на 250 Нм? Просто какой экономический смысл ставить акпп модификации на 300Нм+ на двигатель официально выдающий 250 Нм...


    ... хотя если все эти чипующие конторы работают с подачи вага, то смысл есть.
    TSI AT6 Elegance '12, чехия
    TSI DSG Elegance '11, калуга - продано






  6. #66
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Какая информация нужна? Сделал себе такую штуку, товарищу на чипе РЕВО и еще одному клубню сток, все довольны. Не верить это*ваше право, ничего доказывать я не собираюсь т.к. не в детском саду уже давно. Кому реально это интересно тот давно бы взял шнурок и перекодировал, делается это 2 минуты. Мне надоело уже флудить, поэтому это последнее моё сообщение не про теме на данный момент. Еще забыл добивать, что активировал просто педаль от ауди на мкпп, чувак говорит что с низов реще стала, короче выходит дело, что это типо джеттер но зато спасает от затупов.

    по моему ясно какая информация ? какой блок и что делать ? а так действительно, как в детском саду, себе сделал , всем сделал , все довольны.....

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию Затуп Коробки

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Те, кто говорят, что автомат на 18 Т не едет, просто не ездили на этой связке)) Вы сами не пробовали тест драйв? На форуме толку нет такие вопросы выяснять, нужно прокатиться и все решится.

    По поводу тупит: есть секундный затуп при переключении на пониженную. То есть если едешь не спешно и вдруг нужно резкий рывок требуется некоторое время на переключение на пониженную передачу, чтобы выстрелить как следует. Я до этого ездил на мкпп и могу с уверенностью сказать, что у меня на переключение на пониженную уходило 100500 больше времени:) Но в любом случае, эта проблема устраняется переключением в режим "s" так как там постоянно высокие обороты и не нужно для рывка скидывать 2-3 скорости вниз, однако расход, в этом случае, будет ощутимо печальней...
    Не согласен с данным высказыванием. Коробка тупит не только при переходе на пониженную, но и также в пределах одной передачи в ручном режиме и режиме спорт. Секундная задержка есть на любой передаче при трогании и при движении с малой скоростью, и в пробках и на низких скоростях некомфортно.

  8. #68
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    ... Коробка тупит не только при переходе на пониженную, но и также в пределах одной передачи в ручном режиме и режиме спорт. Секундная задержка есть на любой передаче при трогании и при движении с малой скоростью, и в пробках и на низких скоростях некомфортно.
    Выставил настройки дроссельной заслонки от Ауди и настройки АКПП от Ауди ТТ. В D гораздо приятнее стало ехать, не скажу, что сильно динамичнее, но очень приятно. Педальку нажимаешь, стрелка тахометра почти без задержки прыгает к 1200-1500 об, легкая пауза и дальше пошуршала. В S особой разницы не заметил.

  9. #69
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    У меня может из-за чипа, но в S просто пуля стала с кодировками. Я понял что именно произошло с коробкой, т.е. почему затуп меньше стал)

  10. #70
    Гонщик Аватар для Karas
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    76

    Talking

    XFXF Неужто прям просто так Васейдиагностом взял и активировал настройки АКПП? Как? Напиши?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •