Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Рывки и стуки при отпускании педали сцепления

  1. #1
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию Рывки и стуки при отпускании педали сцепления

    Проблема такая. При трогании с места, а так же при переключении передач в движении, в момент отпускания педали сцепления, ощющаются неприятные подергивания автомобиля, дернется пару раз потом едет нормально, и чем выше передача тем дерганье менее заметно. Так же есть небольшой провал в мощности. Эти симптомы проявляются только при отпускании педали сцепления, в остальном автомобиль ведет себя ровно(обороты не прыгают, накатом при выжатом сцеплении и на нейтрали катится отлично. Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Почитав форумы , думал что дело в кнопке выключения сцепления, но у себя ее не обнаружил, видимо она только на туре в педальном узле находится. Автомобиль октавия А5 кузов, двигатель 1.6 MPI.
    Спасибо всем откликнувшимся!!!


  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону/Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 turbo
    Цвет
    бело-черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Похоже на подушку двигателя, которая только что порвалась... Если дальше еще и вибрация появится, то - она.
    Ну, или какое-то говно со сцепой, типа припаленной корзины.

  3. #3
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вот про что не подумал бы точно дак это про подушку двигателя, буду смотреть)))

  4. #4
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Скорее всего подушка двигателя! А на оборотах высоких нет вибрации вообще? У знакомого были такие же симптомы на Лансере!, долго голову ломали, что это, оказалось подушка порвалась, дальше у него уже вибрации пошли по кузову.

  5. #5
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    На счет вибрации даже не знаю))) Вроде сильной, такой чтоб заметить, нету. Хотя по нашим дорогам попробуй разбери есть она или нет))) А как проверить целостность подушки? только визуально или есть другие методы?

  6. #6
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Проблема такая. При трогании с места, а так же при переключении передач в движении, в момент отпускания педали сцепления, ощющаются неприятные подергивания автомобиля, дернется пару раз потом едет нормально, и чем выше передача тем дерганье менее заметно. Так же есть небольшой провал в мощности. Эти симптомы проявляются только при отпускании педали сцепления, в остальном автомобиль ведет себя ровно(обороты не прыгают, накатом при выжатом сцеплении и на нейтрали катится отлично. Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Почитав форумы , думал что дело в кнопке выключения сцепления, но у себя ее не обнаружил, видимо она только на туре в педальном узле находится. Автомобиль октавия А5 кузов, двигатель 1.6 MPI.
    Спасибо всем откликнувшимся!!!
    Бало такое, проходили, до меня ездила бабуля и спалила сцепу + умерли демпф пружины. изначально думал на подушку, поменял ее, напрочь убитая была, но это на причина , а следствие!!! поездил, вроде стало лучше, но не надолго, пришли рывки, чтоб тронуться в гору - газа до по.. понял, что щас и эта подуха помрет, поменял сцепу в сборе и подшип выжимной, машину не узнать, как новая. да, еще диски спалены были, пыли между ними немерено, пружины /наибольшая причина рывков при разгоне/ болтались в диске. работа заняла 6 часов, делал сам

  7. #7
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Блин как то сцепление менять совсем не хочется, пробег всего 48000, стояла больше чем ездила, но видимо предыдущий хозяин эксплуатировал не очень аккуратно((((. Как убедиться что это именно сцепа умирает не разбирая ее?

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Блин как то сцепление менять совсем не хочется, пробег всего 48000, стояла больше чем ездила, но видимо предыдущий хозяин эксплуатировал не очень аккуратно((((. Как убедиться что это именно сцепа умирает не разбирая ее?
    Это сложно, если рывки при переключении на повышенную или при нагрузке /типа горка или груженый авто/- скорее всего демпферные пружины, берет в конце и рывком - диски, буксует и воняет - диски, выжимной гудит, иногда клацкает. Попробуй на 4 передаче при скорости 50-55 км резко давануть на газ, должна рвануть без промедления, если медленно набирает, да еще какие-нибудь звуки типа гула из коробки и бесполезный рев двигла - то буксуют диски. Да, еще, открой капот, поставь на ручник, одной ногой на улице, другой в машине на сцепе, включи 1 передачу и плавно отпускай - и посмотри на поведение двигла, если начнет его колотить и вибрировать, сцепа!!! пройденный этап у меня, после замены никаких больших дрыганий, просто начинает плавно глохнуть. Я тоже удивлен, что у меня чуть больше 100000 и замена!!!! и на типа немецкой машине!!! обычно ресурс на других машинах подходил к 200000.Кстати на короллах предпоследних да и нередко на последних конец сцепе приходит на 120-140тыс, работаю в сервисе и сам вижу. Еще камеру можно попробовать засунуть в сцепу, но это мало что даст, надо ручками смотреть.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    почти наверняка сцепа
    читал такую тема на форуме опеля, сиптомы те же, только еще пару нюансов приводили
    1. бывает, что дубеют пружины, и такое отмечалось даже на новой корзине после замены, просто изначально очень жесткие
    2. неравномерный износ маховика, советуют протачивать... бывали случаи, когда восле замены корзины (с дисками само собой) проблема оставалась и вылечивалась проточкой маховика или его заменой
    у самомго зимой на опеле такие симптомы появились, потеплело - почти пропало, но сцепой очень аккуратно приходилось работать... ну и сцепа судя по педали была почти на исходе, очень высоко брало... авто продал, так что не знаю, что там конкретно было...

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Блин как то сцепление менять совсем не хочется, пробег всего 48000, стояла больше чем ездила, но видимо предыдущий хозяин эксплуатировал не очень аккуратно((((. Как убедиться что это именно сцепа умирает не разбирая ее?
    похоже предыдущий хозян был светофорным гонщиком... ну или пробег скрутил...

  10. #10
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Это сложно, если рывки при переключении на повышенную или при нагрузке /типа горка или груженый авто/- скорее всего демпферные пружины, берет в конце и рывком - диски, буксует и воняет - диски, выжимной гудит, иногда клацкает. Попробуй на 4 передаче при скорости 50-55 км резко давануть на газ, должна рвануть без промедления, если медленно набирает, да еще какие-нибудь звуки типа гула из коробки и бесполезный рев двигла - то буксуют диски. Да, еще, открой капот, поставь на ручник, одной ногой на улице, другой в машине на сцепе, включи 1 передачу и плавно отпускай - и посмотри на поведение двигла, если начнет его колотить и вибрировать, сцепа!!! пройденный этап у меня, после замены никаких больших дрыганий, просто начинает плавно глохнуть. Я тоже удивлен, что у меня чуть больше 100000 и замена!!!! и на типа немецкой машине!!! обычно ресурс на других машинах подходил к 200000.Кстати на короллах предпоследних да и нередко на последних конец сцепе приходит на 120-140тыс, работаю в сервисе и сам вижу. Еще камеру можно попробовать засунуть в сцепу, но это мало что даст, надо ручками смотреть.
    Рывки бывают как при переходе на повышенную так и на пониженную, в момент отпускания педали сцепления, то есть начинает схватывать потом пару дерганий и поехала нормально. Сцеплением не пахнет не гудит, вобще посторонних звуков вроде никаких. Попробую использовать ваши советы( с ручником, и с четвертой передачей) посмотрим что получится.Да и еще, рывки бывают не всегда, тоесть в большинстве случаев есть, но иногда нет, закономерности никакой, либо есть либо нет. Единственное рывков нет когда на повышенную рано переходишь, ну скажем при 40 км 4 передачу включить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •