Сообщение от
Vladimir.fin
Это сложно, если рывки при переключении на повышенную или при нагрузке /типа горка или груженый авто/- скорее всего демпферные пружины, берет в конце и рывком - диски, буксует и воняет - диски, выжимной гудит, иногда клацкает. Попробуй на 4 передаче при скорости 50-55 км резко давануть на газ, должна рвануть без промедления, если медленно набирает, да еще какие-нибудь звуки типа гула из коробки и бесполезный рев двигла - то буксуют диски. Да, еще, открой капот, поставь на ручник, одной ногой на улице, другой в машине на сцепе, включи 1 передачу и плавно отпускай - и посмотри на поведение двигла, если начнет его колотить и вибрировать, сцепа!!! пройденный этап у меня, после замены никаких больших дрыганий, просто начинает плавно глохнуть. Я тоже удивлен, что у меня чуть больше 100000 и замена!!!! и на типа немецкой машине!!! обычно ресурс на других машинах подходил к 200000.Кстати на короллах предпоследних да и нередко на последних конец сцепе приходит на 120-140тыс, работаю в сервисе и сам вижу. Еще камеру можно попробовать засунуть в сцепу, но это мало что даст, надо ручками смотреть.