Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Рывки при отпускании педали сцепления

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Рывки бывают как при переходе на повышенную так и на пониженную, в момент отпускания педали сцепления, то есть начинает схватывать потом пару дерганий и поехала нормально. Сцеплением не пахнет не гудит, вобще посторонних звуков вроде никаких. Попробую использовать ваши советы( с ручником, и с четвертой передачей) посмотрим что получится.Да и еще, рывки бывают не всегда, тоесть в большинстве случаев есть, но иногда нет, закономерности никакой, либо есть либо нет. Единственное рывков нет когда на повышенную рано переходишь, ну скажем при 40 км 4 передачу включить.
    ну правильно, крутящего момента не хватает, чтобы диски провернуть, они и непробуксовывают

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Рывки бывают как при переходе на повышенную так и на пониженную, в момент отпускания педали сцепления, то есть начинает схватывать потом пару дерганий и поехала нормально. Сцеплением не пахнет не гудит, вобще посторонних звуков вроде никаких. Попробую использовать ваши советы( с ручником, и с четвертой передачей) посмотрим что получится.Да и еще, рывки бывают не всегда, тоесть в большинстве случаев есть, но иногда нет, закономерности никакой, либо есть либо нет. Единственное рывков нет когда на повышенную рано переходишь, ну скажем при 40 км 4 передачу включить.
    О, узнаю свою машину в прошлом, симптомчики теже, чем раньше переключишься тем плавнее, достало меня так ездить, по миллиметру педаль отпускать и ждать рывка. До того вошло в привычку, что теперь еще иногда ждешь рывка, а неееетууу! Да, еще, по утрам когда машина холодная была - меньше дергалась, плюс еще впрыск побольше был на холодную, так тянуло нормально, но на горячую - жди беды называется. Скорее у тебя ,хорошее слово, задубели демпф пружины, они и служат для сглаживания рывков.IMG_0297.jpgIMG_0298.jpgIMG_0299.jpg это мое старое, дату на фото только неправильно выставил.

  3. #13
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    О, узнаю свою машину в прошлом, симптомчики теже, чем раньше переключишься тем плавнее, достало меня так ездить, по миллиметру педаль отпускать и ждать рывка. До того вошло в привычку, что теперь еще иногда ждешь рывка, а неееетууу! Да, еще, по утрам когда машина холодная была - меньше дергалась, плюс еще впрыск побольше был на холодную, так тянуло нормально, но на горячую - жди беды называется. Скорее у тебя ,хорошее слово, задубели демпф пружины, они и служат для сглаживания рывков.IMG_0297.jpgIMG_0298.jpgIMG_0299.jpg это мое старое, дату на фото только неправильно выставил.
    Вот точно, на холодную меньше дергается!!! Значит все таки сцепа. Так как я в механике совсем ничего не понимаю и с ремонтом сцепления не сталкивался, позволю себе глупый вопрос - на фото это диск сцепления? Лечили проблему его заменой? Какой лучше поставить оригинал, или есть хорошие заменители? Заранее спасибо.

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Вот точно, на холодную меньше дергается!!! Значит все таки сцепа. Так как я в механике совсем ничего не понимаю и с ремонтом сцепления не сталкивался, позволю себе глупый вопрос - на фото это диск сцепления? Лечили проблему его заменой? Какой лучше поставить оригинал, или есть хорошие заменители? Заранее спасибо.
    Это мои старые дисочки -корзина в сборе и ведомый диск.Новый пакет покупал у себя в сервисе по инету за 150 евро Valeo - корзина в сборе, диск и выжимной, отзывы вроде не плохие, посмотрим. В магазинах подороже. Стояли родные Vag, без указания фирмы. Менять надо весь пакет, раз уж сдернута коробка. Если сам не смыслишь в замене - только в сервис, в комплекте не было центрующего пальца для установки, так придумал сам, а в шкодов центре наверняка грамотно поставят.
    Посмотрел по каталогу - вроде оригиналом ставят сейчас SACHS, и в екзисте в основном он только. Цены примерно так как у нас, просто у нас продаются пакетами - это дешевле, чем по отдельности, да и менять надо все. У меня выжимной подшип был вроде целенький , со смазкой, но кто его знает , когда он загудит? А второй раз дербанить коробку неохота.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 26.05.2012 в 11:02.

  5. #15
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Это мои старые дисочки -корзина в сборе и ведомый диск.Новый пакет покупал у себя в сервисе по инету за 150 евро Valeo - корзина в сборе, диск и выжимной, отзывы вроде не плохие, посмотрим. В магазинах подороже. Стояли родные Vag, без указания фирмы. Менять надо весь пакет, раз уж сдернута коробка. Если сам не смыслишь в замене - только в сервис, в комплекте не было центрующего пальца для установки, так придумал сам, а в шкодов центре наверняка грамотно поставят.
    Посмотрел по каталогу - вроде оригиналом ставят сейчас SACHS, и в екзисте в основном он только. Цены примерно так как у нас, просто у нас продаются пакетами - это дешевле, чем по отдельности, да и менять надо все. У меня выжимной подшип был вроде целенький , со смазкой, но кто его знает , когда он загудит? А второй раз дербанить коробку неохота.
    Спасибо за развернутый ответ! Поеду на неделе в сервис, менять дак менять, в принципе был готов к вложениям, машина то не новая. На форуме прочитал, что вроде как Valeo тоже является официальным поставщиком шкоды, так же как и SACHS. И так как Valeo подешевле остановлюсь скорее всего на нем. О проделанной работе и о изменениях в лучшую сторону ( или их отсутствии) отпишусь в теме.

  6. #16
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Позвонил официалам чтоб по цене сориентироваться:
    диск сцепления 12117 рублей, карзина 9217 рублей, выжимной 2228 рублей. Работа по замене 4050 рублей. Я и так то к ним не рвался, теперь уж точно не ногой))))))

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Ух ты! я в шоке! )) без комментариев.
    Цены космические и это на 1.6! ))))
    У меня 75к пробег почти на 1.8, думаю скоро тоже предстоит замена. буду в сборе все менять, но пока не узнавал что по ценам.. Симптомов не каких нету еще что ему конец.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Позвонил официалам чтоб по цене сориентироваться:
    диск сцепления 12117 рублей, карзина 9217 рублей, выжимной 2228 рублей. Работа по замене 4050 рублей. Я и так то к ним не рвался, теперь уж точно не ногой))))))
    ого-гого, космос!!!!! а не цены.

  9. #19
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Еще один вопрос знатокам: может ли неисправное сцепление влиять на расход топлива, чего то у меня с климатом в пробках средний расход 15 литров, многовато для 1.6 как мне кажется.

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    на расход не должно влиять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •