Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: Рывки при отпускании педали сцепления

  1. #21
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос знатокам: может ли неисправное сцепление влиять на расход топлива, чего то у меня с климатом в пробках средний расход 15 литров, многовато для 1.6 как мне кажется.
    Особо не должно влиять, но если диски буксуют конкретно, то даешь больше газу, выше обороты ну и расход выше, еще при паленом сцепе и ваших рывках даешь чуть больше газу при трогании и переключении. Может расход и возрастет, но не должен так значительно. У меня без климата на холостых 95 бенз-0,7-0,8л/ч, 98бенз-0,6л/ч стабильно, иногда 0,5. С климатом 95 - 0,9, на 98 - 0,7-0,8л/ч. При езде на 95 расход чуть выше чем на 98, но конечно зависит от топлива. Сделай тест, может ошибки какие есть. На 102 лошадях по городу больше 10-10,5 подниматься не должен. У вас на холостых вроде на 0,1 л/ч может быть больше чем у меня, двигателя то разные.

  2. #22
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Особо не должно влиять, но если диски буксуют конкретно, то даешь больше газу, выше обороты ну и расход выше, еще при паленом сцепе и ваших рывках даешь чуть больше газу при трогании и переключении. Может расход и возрастет, но не должен так значительно. У меня без климата на холостых 95 бенз-0,7-0,8л/ч, 98бенз-0,6л/ч стабильно, иногда 0,5. С климатом 95 - 0,9, на 98 - 0,7-0,8л/ч. При езде на 95 расход чуть выше чем на 98, но конечно зависит от топлива. Сделай тест, может ошибки какие есть. На 102 лошадях по городу больше 10-10,5 подниматься не должен. У вас на холостых вроде на 0,1 л/ч может быть больше чем у меня, двигателя то разные.
    На холостых без климата 0,8-0,9, с климатом в зависимости от скорости вентилятора 1,1-1,3. При движении без климата средний расход чуть меньше 10 литров, с климатом до 16 доходит(((, ориентируюсь на показания бортового компьютера.

  3. #23
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Чет многовато и на холостых и при езде, это не от сцепы. Первоначально тест двигла, а там видно будет.

  4. #24
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Чет многовато и на холостых и при езде, это не от сцепы. Первоначально тест двигла, а там видно будет.
    ОК! будем тестировать. А тест, тот что климатом делается, подойдет, или нужно к компу цеплять?

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    ОК! будем тестировать. А тест, тот что климатом делается, подойдет, или нужно к компу цеплять?
    У меня дома тестер для VAG, да на работе комп для любой модели, поэтому климатом никогда не делал, ничего не могу сказать про это

  6. #26
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Сделал тест климатом. Высветилось в обоих окошках i0, если я правильно понял это значит что ошибок не найдено, будем искать истину дальше)))

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    Ambit
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Бэлый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вопрос по сцеплению, оно схватывает на половине хода педали сцепления, это нормально или нет пробег 3 тыщи вроде сильно не палил, и можне ли его как нибудь отрегулировать?

  8. #28
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    сделал сегодня чистку дросселя и форсунок, тупить стала поменьше (или это просто самовнушение), толчки остались, на следующей неделе проверю подушки двигателя и кпп, если они впорядке закажу комплект сцепления.
    Последний раз редактировалось Димидрол; 08.06.2012 в 08:34.

  9. #29
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    сделал сегодня чистку дросселя и форсунок, тупить стала поменьше (или это просто самовнушение), толчки остались, на следующей неделе проверю подушки двигателя и кпп, если они впорядке закажу комплект сцепления.
    Да и еще выявил одну деталь, толчки (рывки) более ощутимы, когда пытаешься "затормозить двигателем" то есть на ходу включаем пониженную и плавно отпускаем педаль сцепления, в момент когда сцепление начинает схватыват "потряхивает" будь здоров( как будто на тормоз пару раз рывками нажал)
    Последний раз редактировалось Димидрол; 08.06.2012 в 08:34.

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    сделал сегодня чичтку дросселя и форсунок, тупить стала поменьше (или это просто самовнушение), толчки остались, на следующей неделе проверю подушки двигателя и кпп, если они впорядке закажу комплект сцепления.
    Да и еще выявил одну деталь, толчки (рывки) более ощутимы, когда пытаешься "затормозить двигателем" то есть на ходу включаем пониженную и плавно отпускаем педаль сцепления, в момент когда сцепление начинает схватыват "потряхивает" будь здоров( как будто на тормоз пару раз рывками нажал)
    обычно летит левая подушка, на кпп, ну посмотри еще заднюю. А по поводу торможения двиглом - опять же: пружины сцепы, нет плавности включения. Еще по расходу - свечи давно менялись? Не надо на них скупиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •