Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
Like Tree4Likes

Тема: замена масла дв. 1,6 л.с.

  1. #11
    Профессионал Аватар для Ser50
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Тоже двигатель 1,6, масло первый раз менял при прохождении ТО-1 15000 сейчас пробег уже 125000 ноу проблем.

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    На 1.6 (как и на других) первый раз менял через 5000 км с фильтром. потом в 15 000 км, потом каждые 15 000 км. На ТСИ буду каждые 7500 км менять, для хорошего двс, масла не жалко:)

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Масло с завода хорошее, да только не в этом дело.. Если бензин хороший, то и 15, и 20 тыс. пройти можно, даже с учетом стояния в пробках.. Вот только где гарантия что бенз хороший? После 10 тыс. масло просто не справится с бодягой.. А на дальняк бывает по всякому..

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    г.Красноярск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Озадачивался этим вопросом после покупки авто. Сомнения терзали душу. Но на 8000 км. двигатель напомнил о себе цокотом гидрокомпенсаторов. Было решено менять масло. На утро после замены цокот остался. Огорчился подумал про выкинутые на ветер деньги. Но за 500 следующих километоров цокот на холодную потихоньку ушел. Порадовало. На 15000 км. поменял по регламенту. Сегодня пробег 22800 км. опять зацокали гидрокомпенсаторы. Заменил масло. С трепетом жду утра. Но хуже все равно не будет.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Монгол Посмотреть сообщение
    ..Сегодня пробег 22800 км. опять зацокали гидрокомпенсаторы. Заменил масло. С трепетом жду утра. Но хуже все равно не будет.
    А какая связь между гидрокомпенсаторами и маслом?
    C добрым утром!

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy70 Посмотреть сообщение
    прошу совета,при покупке авто было сказано, в сервисной книжке написано, 1-я замена масла в двигателе ч/з 15 тыс км. в тяжелых условия эксплуатации (например в городских условиях) раньше, ОД посоветовал сменить масло ч/з 10 тыс.км, машина новая, прошла полторы тысячи, мужики советуют сменить масло после того как новый авто проехал 1000 - 1500 км (хотя в сервисной книжке об этом не написано),,,,
    мужики советуют,это конечно сильно!!!!! тяжелые условия,это когда на нашей ниве стоит мотор такой же как на семерке! я на всегда менял масло перед дальней поездкой,если пробежал до этого 5-7 т.км, либо раз в 10 т.км. а на счет обкатки и притирки,если что мужики скажут,то надоим на чело поплевать!!!!! мы в подгузник писали,когда луженый поршень был!!!!!!!

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jpastor Посмотреть сообщение
    А какая связь между гидрокомпенсаторами и маслом?
    связь есть,на свежем масле мотор шепчет,а машина поет!!!!!

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    г.Красноярск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:

    • увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
    • износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
    • заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.

    Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.

  9. #19
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    ИМХО
    С первой заменой не париться, заменить заводское на 7500 пробега.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Всем Привет! Скажите, можно ли менять масло через щуп?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •