Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
Like Tree1Likes

Тема: 1,8 TSI. Проблема (?) с движком.

  1. #11
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Спасибо всем ответившим. Хотя, надо признать, думал, что современные движки должны работать тише :) 2.0 TFSI потише будет, хотя суть одна. Подъеду на ближайшую встречу клуба, послушаю у кого как. Подозреваю, что при пробеге хотя бы 20-30 тысяч звук может быть тише ;)

    И попутно, в тему "О движке". Пока слушал все эти дизель-тарахтушки под капотом, обнаружил масляное "запотевание" (именно так, даже на сопливит). Место - в районе латунной (или что-то вроде того) крышки, находящейся с левого торца распредвала (если стоять лицом (!) к открытому капоту).

    P.S. Просьба не считать меня параноиком, усиленно ищущим проблемы в новом авто :) Сами знаете - везде бывает легкий брак, на который лучше обратить внимание, чем потом решать ряд проблем, которые этот брачок может за собой потянуть :)

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (II, New)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Если уже было - пошлите (по ссылке). Заранее спасибо :)
    Постараюсь быть краток.
    Движок 1,8 TSI + DSG. Пробег 9 600км.
    Двигатель полностью прогрет, положение коробки - Р, ровные холостые обороты.
    Стоя возле капота, постоянно слышен от движка "лишний" тракторный (ну или дизельный, можно сказать) звук. Кто знает как работают дизели - поймут о чем я. Не громкий, но есть. Нормально ли это? У кого как работает? Мне казалось - должен тихо "шелестеть".

    P.S. Бензин 95 и 98 лил (LUK и ТНК) - ничего не меняется. Уровень масла в норме.
    Это моя первая в жизни машина с турбяхой. До этого только атмосферники были. На холостых "шелестели" и дизельно-тракторного эффекта не имели.

    Откройте капот, заведите двигатель и послушайте от куда идет этот звук! На рисунке показано стелкой где надо послушать, если звук от туда, то это нормально - так работает адсорбер!Безымянный.JPG

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    маслянное запотевание явление обычное на многих авто. На разных авто "потеть" может и интеркуллер и из под клапанной крышки откуда угодно, причины тоже разные, недозатянуты болтики крепления, пропуская аэрозоль из масла прокладка.... На скорость не влияет, если конечно не прогрессирует.

  4. #14
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lelis2005 Посмотреть сообщение
    Откройте капот, заведите двигатель и послушайте от куда идет этот звук! На рисунке показано стелкой где надо послушать, если звук от туда, то это нормально - так работает адсорбер!Безымянный.JPG
    Спасибо большое за такую содержательность! :) Звук именно оттуда. Я называю это дизельно-тракторным эффектом :) Какую функцию выполняет это устройство?

  5. #15
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    маслянное запотевание явление обычное на многих авто. На разных авто "потеть" может и интеркуллер и из под клапанной крышки откуда угодно, причины тоже разные, недозатянуты болтики крепления, пропуская аэрозоль из масла прокладка.... На скорость не влияет, если конечно не прогрессирует.
    Согласен - лишь бы не прогрессировало. Если следить постоянно - опасений особо не вызывает. Потеет, если посмотреть на фото, приведенное выше, с торцевой части, чуть выше конца красной стрелки. Там крышка есть (вроде латунной).

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lelis2005 Посмотреть сообщение
    Это звук работы адсорбера!
    адсорбер есть на всех современных машинах, только не у всех есть тот звук, о котором тема!

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    шума добавляет еще и цепь грм)
    это не какой нибудь гнилой, ушатанный ТАЗ 06, где цепь звенит так, что порой кроме нее ничего не слышно! в современных двигателях на глаз(слух) невозможно определить какой привод ГРМ стоит!

  8. #18
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Так я не понял - данный звук - норма для Октахи или нет? У всех адсорбер "тарахтит"?

  9. #19
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    это не какой нибудь гнилой, ушатанный ТАЗ 06, где цепь звенит так, что порой кроме нее ничего не слышно! в современных двигателях на глаз(слух) невозможно определить какой привод ГРМ стоит!
    Вот тут соглашусь... На ТАЗах греметь может, а на современном турбодвижке... Готов привести факт: SAAB 9-3. 2,3Турбо. Тоже цепной движок, но работает "шепотом".

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Вот тут соглашусь... На ТАЗах греметь может, а на современном турбодвижке... Готов привести факт: SAAB 9-3. 2,3Турбо. Тоже цепной движок, но работает "шепотом".
    потому что там нет непосредственного впрыска!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •