Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
Like Tree1Likes

Тема: 1,8 TSI. Проблема (?) с движком.

  1. #31
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ясный Посмотреть сообщение
    Мне сказали, что такой звук в большей степени исходит от насоса, который стоит в правой части мотора (если смотреть на него при открытом капоте).
    Что там за насос? я не понял. ... Успокоился, что все в порядке. Звук вобщем-то не раздражает, пусть работает.
    Если стоять лицом к капоту, то справа (получается сторона водителя)? У меня слева (тут на второй странице топика фотку хорошую выкладывали - на ней стрелкой показано). А насосов там хватает: ГУР, помпа, кондей... Если найду - отпишусь в тему, какой именно узел так "звучит" ;)


  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вот изучайте стр. 33-35
    http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
    Ссылку скопировать в адресную строку

  3. #33
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MixaLbIch Посмотреть сообщение
    Вот изучайте стр. 33-35
    http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
    Ссылку скопировать в адресную строку
    Интересное чтиво. Погрузился. Спасибо большое! :)

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MixaLbIch Посмотреть сообщение
    Вот изучайте стр. 33-35
    http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
    Ссылку скопировать в адресную строку
    вот только на шкодах нет TFSI двигателя (непосредственный многоточечный впрыск), а есть обычный TSI(непосредственный впрыск)!

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    вот только на шкодах нет TFSI двигателя (непосредственный многоточечный впрыск), а есть обычный TSI(непосредственный впрыск)!
    И чем по Вашему отличается непосредственный многоточечный впрыск, от просто непосредственного впрыска?

    Многоточечный, т.е. не моно впрыск, тот же MPI многоточечный, или по Вашему 1.8TSI имеет моно впрыск?
    На первой странице были логотипы vw, seat, skoda
    Аббревиатура TFSI пришла от FSI, потом её сократили до TSI, для унификации.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    вот только на шкодах нет TFSI двигателя (непосредственный многоточечный впрыск), а есть обычный TSI(непосредственный впрыск)!
    Масло масляное
    Это именно тот самый 1.8, что ставится на авто концерна VW,
    единственное отличие по ссылке BZB 160 л/с., но маханическая часть идентична, разница в прошивке мозгов.
    Да на Ауди пишут TFSI, на всех остальных TSI.

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    И чем по Вашему отличается непосредственный многоточечный впрыск, от просто непосредственного впрыска?

    Многоточечный, т.е. не моно впрыск, тот же MPI многоточечный, или по Вашему 1.8TSI имеет моно впрыск?
    На первой странице были логотипы vw, seat, skoda
    Аббревиатура TFSI пришла от FSI, потом её сократили до TSI, для унификации.
    а тем, что ваша форсунка имеет одно отверстие, а на FSI в форсунке много мелких отверстий!

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    а тем, что ваша форсунка имеет одно отверстие, а на FSI в форсунке много мелких отверстий!
    Сам придумал или подсказал кто
    FSI-fuel stratisfy injection расшифровывается как послойный впрыск топлива. Первые такие машины концерна на деле его и имели. Более того машины с подобным впрыском пробовались даже на просторах СНГ(двигатель 1.6 FSI). Однако где-то 2005 году концерн увидел то, что система не работает так как надо, двигатель на обедненной воздушной смеси не выдавал тех характеристик по экономичности и экологичности которые предполагались(даже на их качественном бензине). Было принято решение послойный впрыск отключить, а красивую аббривиатуру ФСИ оставить для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.
    И еще
    Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разных моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.

    Так что у нас все таки TFSI (turbocharged fuel stratified injection), а ни как не TSI (twincharged stratified injection)

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    1.4 TSI- 122л.с. и 200 Н.м крутящего момента а не 144!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •