Вот изучайте стр. 33-35
http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
Ссылку скопировать в адресную строку
И чем по Вашему отличается непосредственный многоточечный впрыск, от просто непосредственного впрыска?
Многоточечный, т.е. не моно впрыск, тот же MPI многоточечный, или по Вашему 1.8TSI имеет моно впрыск?
На первой странице были логотипы vw, seat, skoda
Аббревиатура TFSI пришла от FSI, потом её сократили до TSI, для унификации.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Сам придумал или подсказал кто
FSI-fuel stratisfy injection расшифровывается как послойный впрыск топлива. Первые такие машины концерна на деле его и имели. Более того машины с подобным впрыском пробовались даже на просторах СНГ(двигатель 1.6 FSI). Однако где-то 2005 году концерн увидел то, что система не работает так как надо, двигатель на обедненной воздушной смеси не выдавал тех характеристик по экономичности и экологичности которые предполагались(даже на их качественном бензине). Было принято решение послойный впрыск отключить, а красивую аббривиатуру ФСИ оставить для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.
И еще
Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разных моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
Так что у нас все таки TFSI (turbocharged fuel stratified injection), а ни как не TSI (twincharged stratified injection)
1.4 TSI- 122л.с. и 200 Н.м крутящего момента а не 144!