Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 64 из 64
Like Tree2Likes

Тема: Загорается индикатор перегоревшей лампочки.

  1. #61
    Гонщик Аватар для YurikN
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE (1,6)
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Даже лампы ДХО с оплавленными контактами, которые то тухли, то загорались вновь, при восстановлении контакта (после лёгкого удара рукой по бамперу, например) после перезапуска двигателя контролька гасла всякий раз. Похоже, пробему надо изучать более предметно, чем последовательная замена всех ламп, да и недёшево это. Графитка в случае с ДХО не спасает, проверено на себе, цоколи с пружинками (см. #59) пока сбоев не дают. И ещё, как мне показалось, контроль покажет неисправность только если подать напругу на цепь с повреждённой или отсутствующей лампой, т.е. включить её, так что если не включать, то и ничего не должно гореть. НО, может я и ошибаюсь, просто мне так показалось, требует проверки!!!
    Последний раз редактировалось YurikN; 28.12.2014 в 16:18.

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Чтобы индикатор перегоревшей лампы не беспокоил, отключил опросы! причём как горячий так и холодный.
    Делается это с помощью диагностического сканера VAS PC, купил его очень за не дорого в китае на али http://ru.aliexpress.com/item/2014-B...mmendVersion=1
    И установил по этой инструкции http://octavia-a5.ru/diagnostika/ust...uchenie-vas-pc
    В освещение номера и заднего хода поставил супер яркие светодиоды, ошибок не показывает.
    теперь я доволен и спокоен, всем советую поступить так же

  3. #63
    Гонщик Аватар для YurikN
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE (1,6)
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YurikN Посмотреть сообщение
    Отбросил идею со светодиодами (надо отключать опрос ламп ДХО, чтобы не сжечь электронику, а для этого нужен VAS PC, коего у меня нет, цена нормальных светодиодов кусается и т.п.) Новые плафоны (один заказал по-ошибке после аварии) что-то у меня не намного больше доверия вызвали, чем старые. Попытался решить проблему иначе: подобрал пружинки от старой японской магнитолы, которые подпирают батарейки, обрезал их до нужной длины и вкрутил внутрь патрона так, чтобы центральный контакт лёг сверху пружинки. Лампа вставляется в патрон с ощутимо большим усилием (без фанатизма, конечно) и контакт стал намного надёжней, впрочем, время покажет, решена ли проблема. Пока всё нормально. Вот так это дело выглядит:

    Вложение 45596
    Прошло уже 5 месяцев... Не было ни единого вопроса с ДХО. Так что, не зря я занимался этой ерундой.

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    После аккуратной наплавки контакта на лампе с формированием плоской площадки лампа не напоминает о себе уже тысяч 20 км.
    Elegance 1,6 MPI MG 5 WR5 PNB Amundsen+

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •