Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: DSG дергается при переключении с 3 на 4 передачу

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию DSG дергается при переключении с 3 на 4 передачу

    Автомобиль 1.8Т 7DSG 2010 г. выпуска
    Вообщем после 16000 пробега заметил очень странный эффект.
    При движении в режиме D, при переключении с 3 на 4 передачу иногда происходит легкий затык (рывок).
    Случается это не постоянно, а иногда. Бывает такая штука как на горячую, так и на холодную.
    Пробовал как плавно разгоняться, так и довольно резко с педалью в пол, когда интенсивнее разгоняешся, если
    рывок происходит, то кажется что он слегка посильнее.
    В режиме S тоже иногда случается.
    Никакого дергания при движении на второй передаче небыло и славо богу нет.
    Ещё один интересный момент: если стоя в пробке или просто гденибудь, поставить коробку на паркинг и поднять ручник, а затем на прогретой машине с заведенным двигателем придавить педальку акселератора секунд на 10 (более 4000 оборотов крутить не дает),
    то этот рывок при дальнейшей езде исчезает и поймать его можно только на следующий день (а то и позже).


    Ответ офф дилера: Это нормально коробка же переключается!
    Интересно почему за 2 года это не проявлялось, а теперь стало нормой? И почему именно при переключении с 3 на 4 передачу.


    Как считаете, пора ли мне готовиться к замене сцепления, ремонту DSG?
    Или есть ещё какие-нибудь варианты?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    У меня иногда бывал толчок еле ощущаемый с 3 на 4, но я замечал это с начала поездки и до того момента пока температура охлаждающей жидкости не доходила до рабочей. Потом я начал переодически пользоваться ручным режимом и проблема как то ушла, сейчас вроде не ощущаю. Либо из-за того что стал переодически гонять на ручном, либо как некоторые из форума писали из-за бензина.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    У меня иногда бывал толчок еле ощущаемый с 3 на 4, но я замечал это с начала поездки и до того момента пока температура охлаждающей жидкости не доходила до рабочей. Потом я начал переодически пользоваться ручным режимом и проблема как то ушла, сейчас вроде не ощущаю. Либо из-за того что стал переодически гонять на ручном, либо как некоторые из форума писали из-за бензина.
    Спасибо!
    Думаю дело не в бензине, т.к. рывок происходит только при переключении с 3 на 4 передачу, а в остальных случаях его нет.
    Действительно наиболее отчетливо чувтствуются в первые 20-30 минут после начала движения.
    В ручном режиме всегда достаточно четко чувствую переключения.

    Что касается не хорошего бензина, то у меня было так: Как только заведешь машину и она греется, то в первые 5-7 минут
    обороты чуть плавали, проявлялась небольшая вибрация и чувствовались слабенькие потряхивания. Перепробовал кучу заправок.
    В итоге остановился на обычном 95 на Шелле или БП и то только в определенных местах, после заправки на которых вышеописанное исчезало.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pogozhev Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Думаю дело не в бензине, т.к. рывок происходит только при переключении с 3 на 4 передачу, а в остальных случаях его нет.
    Действительно наиболее отчетливо чувтствуются в первые 20-30 минут после начала движения.
    В ручном режиме всегда достаточно четко чувствую переключения.

    Что касается не хорошего бензина, то у меня было так: Как только заведешь машину и она греется, то в первые 5-7 минут
    обороты чуть плавали, проявлялась небольшая вибрация и чувствовались слабенькие потряхивания. Перепробовал кучу заправок.
    В итоге остановился на обычном 95 на Шелле или БП и то только в определенных местах, после заправки на которых вышеописанное исчезало.
    Да Шелл рулит, но только жаль что кол-во заправок у них маленькое. Знаю только на набережной яузы.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pogozhev Посмотреть сообщение
    Автомобиль 1.8Т 7DSG 2010 г. выпуска
    Вообщем после 16000 пробега заметил очень странный эффект.
    При движении в режиме D, при переключении с 3 на 4 передачу иногда происходит легкий затык (рывок).
    Случается это не постоянно, а иногда. Бывает такая штука как на горячую, так и на холодную.
    Пробовал как плавно разгоняться, так и довольно резко с педалью в пол, когда интенсивнее разгоняешся, если
    рывок происходит, то кажется что он слегка посильнее.
    У меня примерно тоже самое, на холодную или на горячую не замечал, а вот заметил что у меня это, если разгоняешься ооочень резво и в режиме Д и только в том случае когда педаль выжата в пол т.е. после "щелчка".

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    да все нормально, как и у всех обладателей ДСГ, это начало конца сцепы и надо с этим смирится ибо по другому вообще никак))

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Нууу к этому стоит отнестись философски, начало конца любого агрегата начинается с момента покупки))

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos Посмотреть сообщение
    да все нормально, как и у всех обладателей ДСГ, это начало конца сцепы и надо с этим смирится ибо по другому вообще никак))
    Не соглашусь. Если бы это было начало конца сцепы, то если логически подумать эфект должен только увеличиваться, а у меня он вообще пропал. Я взял за правило в пробках только на ручном режиме ездить, да и так по дорогам иногда на ручке погонять люблю, и стараюсь погонять ее больше на четных передачах потому как в обычном режиме она чаще на 7 т.е. нечётной, вот я и вношу иногда баланс в эту систему. Вообщем может это и повлияло не знаю, но сейчас такого нет. Мне кстати сцепу диагностировал знакомый и сказал все норм.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Да вот и мне непонятно, если поидее начинаются проблемы со сцеплением, то почему иногда подергивается только при переключении с 3 на 4 передачу,
    мне кажется что наиболее вероятны проблемы с вибрацией на 2-ой передаче, ну или как минимум такой глюк должен проявиться и при переключении на другие передачи.

    ПС Шеловская заправка, которая мне нравится находится на пересечении каширского шоссе и МКАД, а вот бензинчик на такой-же заправке на нижних полях при выезде из Марьино не гуд, машинка после него дергается.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Сатка Челябинская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    у меня пробег почти 46 тыс. км, дрыгатель 1.8 TSI, подобные рывки и толчки начались где то на 40 тыс. км., я забил на них и езжу как раньше, особого дискомфорта они не доставляют, а вот что немного напрягает это вибрация на первой передаче когда трогаешься в гору, похоже сцепление поизносилось...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •