Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: DSG дергается при переключении с 3 на 4 передачу

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    Я взял за правило в пробках только на ручном режиме ездить.
    А смысл тогда в автомате? ))))

  2. #12
    Ученик Аватар для юреzz
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSIDSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    У меня при пробеге в 45000 км нячались рывки и "дрожание", при переключении с 1 на 2 и реже 2-й на 3-ю, по гарантии поменяли мехатроник, вроде бы все стало ок, потом началось тоже самое, но после стояния в пробке. Не знаю то ли забить толи опять к ОД ехать. Сейчас пробег 80 000 км. Авто янв. 2011 года.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия 1,8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Tsi DSG
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    машина июнь 2011 года, такая же фигня, дергается только при переключении на 4-ю. Так же хотелось бы понимать, что за херь

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shost Посмотреть сообщение
    А смысл тогда в автомате? ))))
    а ты думаешь что автомат для пробок создается, нет дружок он в них гибнет.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    9j9j
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Если бы это было начало конца сцепы, то если логически подумать эфект должен только увеличиваться, а у меня он вообще пропал. Я взял за правило в пробках только на ручном режиме ездить, да и так по дорогам иногда на ручке погонять люблю, и стараюсь погонять ее больше на четных передачах потому как в обычном режиме она чаще на 7 т.е. нечётной, вот я и вношу иногда баланс в эту систему. Вообщем может это и повлияло не знаю, но сейчас такого нет. Мне кстати сцепу диагностировал знакомый и сказал все норм.
    А простите как вам сцепление продиагностировали?
    любое переключение передачи на ДСГ должно происходить незаметно для водителя,без каких либо дёрганий,остальное уже не зачёт,и в большинстве случаев сцепление не выносит-рвания с места,застревания где либо.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seriy1 Посмотреть сообщение
    машина июнь 2011 года, такая же фигня, дергается только при переключении на 4-ю. Так же хотелось бы понимать, что за херь
    А пробег какой?
    Кстати с момента создания этой темы проехал примерно 1000 км, вообщем могу сказать что очень редко чувствуется рывок при переключении на 4 передачу, но тем не менее бывает!

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    9j9j
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    интересная ссылочка ДСГ-шникам
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...olay/2/journal

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amfi Посмотреть сообщение
    А простите как вам сцепление продиагностировали?
    любое переключение передачи на ДСГ должно происходить незаметно для водителя,без каких либо дёрганий,остальное уже не зачёт,и в большинстве случаев сцепление не выносит-рвания с места,застревания где либо.
    Не знаю насколько незаметно должно быть, но с 1 на 2 толчок у меня был с самого начала, когда не уверенно трогаешься на светофоре, т.е. нажал чуть чуть газу потом отпустил потом опять нажал, бывают иногда такие моменты когда светофор да еще и пробка. А кстати на ручном режиме когда до максимума обороты крутишь и переключаешь все переключения ощущаются. А диагностировали через программу, так же как дилеры диагностируют.

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    а ты думаешь что автомат для пробок создается, нет дружок он в них гибнет.
    заплатить 60 тыс за ДСГ, чтобы в пробках ручку дёргать и потом боятся, чтобы не сломалась - это нормально.

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    заплатить 60 тыс за ДСГ, чтобы в пробках ручку дёргать и потом боятся, чтобы не сломалась - это нормально.
    +100
    Реально наша коробка ДСГ это попадос на ловандос или 3 года эксплуатации и срочно продавать, я реалист и через годок буду скидывать ибо платить каждые 20 тыс. км. по 40 тыс.р. это мазохизм. ИМХО
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •