Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
Like Tree2Likes

Тема: Тормозная жидкость и сцепление.

  1. #11
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    И по какой ссылке там выжимной с гидроприводом без рабочего цилиндра ( на А5 я не нешел цилиндра)?

  2. #12
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Получается, что если бачек не пустой, а даже с минимальным уровнем, то сцеплению пофигу, оно как работало, так и работает. А есть ли возможность регулировки сцепления? Я так понял что нет. Просто момент схватывания будет все выше и выше до полного отказа, так?

  3. #13
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И по какой ссылке там выжимной с гидроприводом без рабочего цилиндра как на А5 ( на А5 я не нешел цилиндра)?
    Напишите пожалуйста ваше мнение пожалуйста по поводу моего вопроса в начале темы. Или выложите фото схемы А5, а то на работе половина интернета недоступна, а дома отключён, а завтра уже ТО-2

  4. #14
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Ё-мана, как вы так сделали, а если б я не совсем трезвый сидел и зашел по этой сылке? разве так можно ахахах, спасибо...
    Всегда пожалуйста. :)

  5. #15
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И по какой ссылке там выжимной с гидроприводом без рабочего цилиндра ( на А5 я не нешел цилиндра)?
    Если найдёте такую схему - будет очень интересно посмотреть.
    Но думаю, что принцип действия всех гидравлических систем одинаковый.
    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Получается, что если бачек не пустой, а даже с минимальным уровнем, то сцеплению пофигу, оно как работало, так и работает. А есть ли возможность регулировки сцепления? Я так понял что нет. Просто момент схватывания будет все выше и выше до полного отказа, так?
    Всё правильно.

  6. #16
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Если найдёте такую схему - будет очень интересно посмотреть.
    Но думаю, что принцип действия всех гидравлических систем одинаковый.

    Всё правильно.
    Самовнушение-сильная штука.....

  7. #17
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Вот схема
    На поз.9 обратите внимание.(Это в первой схеме гидравлики)
    Во второй - поз.1
    В третьей - поз.3
    Отключающий механизм сцепления (см. рис. Монтажная развертка гидравлического отключения сцепления (сцепление с отключающей тягой проведенной через вал коробки передач)) передает силу и движение от педали сцепления на уже упоминавшуюся тягу управления отключением посредством двух гидравлических цилиндров. Один из них укреплен на педальной консоли, второй – на коробке передач.
    При отключении сцепления подшипник прижимается рычагом, закрепленным так, что он может поворачиваться внутрь картера сцепления. Рычаг управляется поршневым стержнем рабочего гидравлического цилиндра, размещенного вне картера сцепления. При износе фрикционного слоя механизм сцепления регулируется автоматически.
    Последний раз редактировалось lyohaha; 14.06.2012 в 15:11.

  8. #18
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста ваше мнение пожалуйста по поводу моего вопроса в начале темы. Или выложите фото схемы А5, а то на работе половина интернета недоступна, а дома отключён, а завтра уже ТО-2
    По первому Вашему посту ответить не могу, так как немного поняв устойство Вашей сцепы (педаль-главный цилиндр-шланг-выжимной из этой связки выскочил рабочий цилиндр, который давит на пятку, которая в свою очередь приводит в действие выжимной как было на других авто с гидроприводом сцепы в т.ч приведенных по ссылкам ГУУУУгла) не могу понять "возбуждения" выжимного напрямую от жидкости...Если бы был рабочий цилиндр, то схема схожа с работой тормозов, как Вы и описАли.
    К вопосу о стертом диске: если он полностью стирался на классическом гидроприводе, коробка переключалась совсем или практически без выжима сцепы и обороты скакали в соответствии с нажатием газа без соответствующего изменения скорости (пробуксовка сцепления)

  9. #19
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Вот схема
    На поз.9 обратите внимание.
    Вижу, только схема старая какая, а на Элькатсе и в Экзисте НЕТ рабочего цилиндра, и написано выжимной с гидроприводом в зборе! http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=3D40008E

  10. #20
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Не регился там, но может в этом ответ?
    выжимной с гидроприводом в сборе
    Гидропривод (цилиндр) всё равно существует, а как именно это конструктивно исполнено - дело десятое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •