Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
Like Tree2Likes

Тема: Тормозная жидкость и сцепление.

  1. #21
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Не регился там, но может в этом ответ?

    Гидропривод (цилиндр) всё равно существует, а как именно это конструктивно исполнено - дело десятое.
    нет его там, че непонятного? на схеме выжмной с шлангами - ВСЕ! Сфотаете у себя и покажите этот цилиндр, внутри коробки он быть не может, т.к. ему требуется обслуживание (может потечь и т.п.). Гидропривод (педаль-главный цилиндр-шланг-выжимной) существует, рабочего цилиндра нет.

  2. #22
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Блин, я реально хочу понять, даже если там у коробки нет второго цилиндра, то по идее все равно пофигу долил я или не долил тормозухи для якобы более раннего схватывания сцепления, так?

  3. #23
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Блин, я реально хочу понять, даже если там у коробки нет второго цилиндра, то по идее все равно пофигу долил я или не долил тормозухи для якобы более раннего схватывания сцепления, так?
    при наличии рабочего цилиндра количество жидкости имеет значение как и тормозухи в тормозах. А здесь не могу понять...

  4. #24
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Гидропривод (педаль-главный цилиндр-шланг-выжимной) существует, рабочего цилиндра нет.
    И что же в этой схеме является исполнительным механизмом?
    Каким образом усилие передаётся на выжимной?

  5. #25
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Вот он.
    Цилиндр объединён с подшипником в одном корпусе.
    Но это не значит, что его нет. ;)

  6. #26
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Неужто на A5 FL рабочий объединен с выжимным? У меня дорестайлинг, только менял сцепу, так рабочий отдельно, стоит на коробке сверху, а выжимной отдельно. между ними вилка.

  7. #27
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Парни, всем доброе утро, хоть помидорами меня закидайте, но после того как долил тормозухи реально стало схватывать пораньшеи переключения стали помягче без рывков. Сам понимаю суть процесса, но не понимаю почему все же есть результат....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •